Sisters Agency

+30
с 2024

Креативное агентство Sisters — ваш soulmate-партнёр в маркетинге. SMM, стратегии, брендинг, спецпроекты. Обсудить задачу в Telegram → @sistersagency

7 подписчиков
0 подписок
История агентства Sisters: нам 7 лет
История агентства Sisters: нам 7 лет

7 лет креативное агентство Sisters помогает своим клиентам достигать целей. Собрали только поворотные проекты и вызовы, рассказали, как менялись наши взгляды на индустрию и командную работу.

3
Telegram для креативных агентств: от организации чатов до брендированных аватарок
Telegram для креативных агентств: от организации чатов до брендированных аватарок

Рассказываем и показываем, какие функции приложения используем в Sisters в каждодневной работе, а также делимся некоторыми креативными решениями.

5
Как использовать нейросети в digital-работе
Как использовать нейросети в digital-работе

На нейросети надейся, а сам не плошай — мы в Sisters думаем так, поэтому просто чётко разграничили для себя: с чем идём к робомозгам, а что делаем сами, ручками.

2
9 SMM-трендов 2024, которые стоит взять на вооружение прямо сейчас!
9 SMM-трендов 2024, которые стоит взять на вооружение прямо сейчас!

Анти-AI, деинфлюенсинг, новая волна геймификации: эти и другие тренды всё чаще можно заметить у брендов в их социальных сетях.

1
Что изменит новый закон о запрете рекламы в Instagram*
Что изменит новый закон о запрете рекламы в Instagram*

Недавно в Госдуму внесли законопроект, касающийся запрета рекламы в Instagram*. Мы поговорили с юристом Александриной Стерлиговой, чтобы узнать, что именно изменится, если законопроект будет принят, и как это отразится на бизнесе и пользователях.

4
Учимся формировать тренды
Учимся формировать тренды

Тренды — это не просто модные вещи, которые нравятся людям. Это явления, которые отражают дух времени. Мода, музыка, маркетинг, политика — тренды существуют во всех сферах жизни. Но как они появляются? Почему распространяются? Кто их создаёт? Какое влияние они оказывают на общество? И главное — как быть в тренде? На эти вопросы ответили в статье.

1
Брендинг косметики Tetram: создание идентичности, вдохновлённой природой
Брендинг косметики Tetram: создание идентичности, вдохновлённой природой

Как найти вдохновение в локальной природе и создать бренд, упаковка которого без слов говорит о своём происхождении.

2
Нейромаркетинг: новая (псевдо)наука?
Нейромаркетинг: новая (псевдо)наука?

Вы не всегда можете объяснить свои действия, особенно при покупке товаров и услуг. Да, я купил конфеты №1, а не конфеты №2, потому что мне понравилась упаковка. А почему она мне понравилась? А так ли сильно она мне понравилась, если бы у конфет было другое название? А будь у меня плохое настроение, купил я эти конфеты, какой бы красивой ни была упа…

2
«Лапочкино дело»: как Sisters превратили мини-интервью в мощный инструмент бренд-сторителлинга
«Лапочкино дело»: как Sisters превратили мини-интервью в мощный инструмент бренд-сторителлинга

Мини-интервью с локальными мастерами «Лапочкиного дела» стали отличным способом показать, как много талантливых людей работает в регионах нашей страны. Читайте историю спецпроекта для lapochka от Sisters.

1
Сначала — стратегия, потом — контент
Сначала — стратегия, потом — контент

Этой статьёй хотим развеять миф о том, что стратегия не играет значимой роли в контент-маркетинге. Покажем, почему стратегическое планирование должно предшествовать созданию контента, как это влияет на бизнес-результаты и для чего же агентства предлагают стратегию отдельной услугой или закладывают время на «Подготовительный этап» до запуска.

1
Dамба: как брендинг помог вейк-парку стать символом городской спортивной культуры

Дерзкий брендинг и продуманный дизайн, который попадает в интересы и вкусы аудитории, помогает бизнесу достичь огромных высот: стать самым заметными представителем своей ниши, изменить городской пейзаж и даже привлечь организаторов Всероссийских соревнований. Кстати, логотип вдохновлен самим ландшафтом локации! В статье рассказываем историю сотрудн…

Dамба: как брендинг помог вейк-парку стать символом городской спортивной культуры
3
Мерч, который мотивирует расти в должности

История о том, как Sisters создавали мерч с системой грейдирования в стиле американского колледжа. Но главное – такой, чтобы носить хотелось и вне работы.

Мерч, который мотивирует расти в должности
5