7 лет креативное агентство Sisters помогает своим клиентам достигать целей. Собрали только поворотные проекты и вызовы, рассказали, как менялись наши взгляды на индустрию и командную работу.
Креативное агентство Sisters — ваш soulmate-партнёр в маркетинге. SMM, стратегии, брендинг, спецпроекты. Обсудить задачу в Telegram → @sistersagency
7 лет креативное агентство Sisters помогает своим клиентам достигать целей. Собрали только поворотные проекты и вызовы, рассказали, как менялись наши взгляды на индустрию и командную работу.
Рассказываем и показываем, какие функции приложения используем в Sisters в каждодневной работе, а также делимся некоторыми креативными решениями.
На нейросети надейся, а сам не плошай — мы в Sisters думаем так, поэтому просто чётко разграничили для себя: с чем идём к робомозгам, а что делаем сами, ручками.
Анти-AI, деинфлюенсинг, новая волна геймификации: эти и другие тренды всё чаще можно заметить у брендов в их социальных сетях.
Недавно в Госдуму внесли законопроект, касающийся запрета рекламы в Instagram*. Мы поговорили с юристом Александриной Стерлиговой, чтобы узнать, что именно изменится, если законопроект будет принят, и как это отразится на бизнесе и пользователях.
Тренды — это не просто модные вещи, которые нравятся людям. Это явления, которые отражают дух времени. Мода, музыка, маркетинг, политика — тренды существуют во всех сферах жизни. Но как они появляются? Почему распространяются? Кто их создаёт? Какое влияние они оказывают на общество? И главное — как быть в тренде? На эти вопросы ответили в статье.
Как найти вдохновение в локальной природе и создать бренд, упаковка которого без слов говорит о своём происхождении.
Вы не всегда можете объяснить свои действия, особенно при покупке товаров и услуг. Да, я купил конфеты №1, а не конфеты №2, потому что мне понравилась упаковка. А почему она мне понравилась? А так ли сильно она мне понравилась, если бы у конфет было другое название? А будь у меня плохое настроение, купил я эти конфеты, какой бы красивой ни была упа…
Мини-интервью с локальными мастерами «Лапочкиного дела» стали отличным способом показать, как много талантливых людей работает в регионах нашей страны. Читайте историю спецпроекта для lapochka от Sisters.
Этой статьёй хотим развеять миф о том, что стратегия не играет значимой роли в контент-маркетинге. Покажем, почему стратегическое планирование должно предшествовать созданию контента, как это влияет на бизнес-результаты и для чего же агентства предлагают стратегию отдельной услугой или закладывают время на «Подготовительный этап» до запуска.
Дерзкий брендинг и продуманный дизайн, который попадает в интересы и вкусы аудитории, помогает бизнесу достичь огромных высот: стать самым заметными представителем своей ниши, изменить городской пейзаж и даже привлечь организаторов Всероссийских соревнований. Кстати, логотип вдохновлен самим ландшафтом локации! В статье рассказываем историю сотрудн…
История о том, как Sisters создавали мерч с системой грейдирования в стиле американского колледжа. Но главное – такой, чтобы носить хотелось и вне работы.