История агентства Sisters: нам 7 лет
7 лет креативное агентство Sisters помогает своим клиентам достигать целей. Собрали только поворотные проекты и вызовы, рассказали, как менялись наши взгляды на индустрию и командную работу.
Выход на агентский рынок и первые вызовы — 2018
«Техническое открытие» Sisters состоялось в 2017 году. Это был скорее пробный период: влиться в отрасль, найти первых клиентов, набить первые синяки на многочисленных ошибках. Пропустим эту часть, о которой стоит рассказать в отдельном материале, и перейдём к 2018 году.
Мы начинали как челябинское, то есть региональное агентство. Неудивительно, что один из наших первых клиентов тоже находился в Челябинске, — ресторан Brut is Good. Разработав брендинг, мы включились в комплексное ведение социальных сетей заведения.
Концепт оказался новым для города. Это место, где на обед можно выпить бокал шампанского, а не заказывать целую бутылку. Расслабиться и бежать дальше по своим делам.
Позиционирование сформулировали так: «Для игристого не нужен повод».
В нейминге отобразили это самым прямым образом. Brut is Good переводится как «Брют — это хорошо». Название передаёт лёгкость и непринуждённость всей концепции заведения.
Визуал построили на игристом: пузырьки воздуха, чувство лёгкости и свободы, начало чего-то хорошего. Такие же ощущения появляются, когда слышишь свист вылетающей из бутылки игристого пробки на весёлом празднике в компании друзей.
Был в этом году и ещё один клиент, определивший наше отношение к крупным брендам — строительная компания «Легион». Казалось, что в работе с ними нужен совершенно другой подход, полностью перенастроенные процессы.
Когда к нам пришёл такой крупный клиент как «Легион», мы поняли, что ничего страшного за размерами бренда не кроется. Да, ресурсов нужно больше, но принципиально инструменты и процесс работы схожие.
Больше задач и навыки делегирования — 2019
Где-то посреди этого года в агентстве и сформировалась наша главная ценность — «Каждый имеет право на вау!»
И мы продолжали создавать это «вау» для клиентов.
Ресторан «Камон в Кардамон» пришёл с готовым позиционированием. Название нам сразу понравилось — в нём был заложен призыв к действию, приглашение прийти в заведение.
Мы разработали стратегию ведения социальных сетей ресторана и затем реализовывали её.
Фото и видео, афишы и постеры — всё делали максимально трендовым, ярким и даже эпатажным. Цель — привлечь внимание, чтобы человек задержался и хотел рассмотреть визуал повнимательнее.
На этом этапе, когда продакшен стал одной из ключевых услуг агентства, Ира поняла — в своём стиле управления надо что-то менять, ведь ресурсов и времени контролировать каждое движение в уже разросшемся агентстве не осталось.
Настало время перестать активно заниматься операционными задачами. Раньше я участвовала и в разработке идей, и в съёмках. Сейчас занимаюсь только управлением и стратегическим видением. Теперь я полностью доверяю внутренние дела проектов коллегам.
Ковид, адаптация и разработка мерча — 2020
Влияние пандемии на бизнес — основа тысяч уже написанных материалов. Sisters смогли преодолеть все трудности и даже выросли благодаря ним.
Горжусь своей командой! Даже в ковидные годы мы справились, стали сильнее. Этот опыт показал — в агентстве всегда работали и работают чудесные люди и специалисты. Все внесли свой вклад в развитие агентства даже в самые сложные времена.
Тем не менее, во всём хаосе пандемии нашлось место и развитию навыков агентства.
Бренд энергетических напитков TUSA, для которых мы занимаемся комплексным SMM, обратился с новой для нас задачей — созданием мерча. Темой 2020 года стали «Вечеринки тогда и сейчас», где Sisters объединили шумные балы XVIII–XIX веков с типичными современными тусовками.
Теперь мы уверенно делаем новый мерч каждый год — и не только для TUSA.
Культ систерсианства — 2021
Особенно пристальное внимание в этом году мы уделили HR-бренду. Костяк команды уже сложился, но было понятно: нам нужно больше специалистов, которые разделяют ценности Sisters.
Командный дух и вайб систерсианства только ширился. Мы учились на ошибках и умели их признавать. Росли вместе с клиентами — всё более крупными и требовательными. Были открытыми и относились к каждому проекту с трепетом, с тем самым желанием подарить «вау», которого они заслуживают.
В 2021 году к нам обратился челябинский курорт термальных источников «Термы VODA».
Разработали для них стратегию продвижения и запустили тизерную кампанию, главное сообщение которой сформулировали так: «Чувствуя приближение воды, люди превращаются в морских жителей, жаждущих встречи друг с другом».
Манящий в термы продакшен делали сами. Мы показывали, как благотворно отдых в воде влияет на состояние человека. Как один день в термальных источниках, в бассейне и на SPA-процедурах делает людей счастливыми.
Переход на федеральный уровень — 2022
Кто не знает lapochka? Если кто-то ответил «я», нужно срочно исправить ситуацию.
lapochka была создана в Аше Челябинской области, а теперь стала федеральным (и даже международным) брендом.
lapochka стремительно развивалась с нашей помощью — и мы следовали за своим клиентом. SMM, охватные спецпроекты, работа на маркетплейсах — мы делали всё, чтобы lapochka вместе с нами достигла новых высот.
Теперь у нас есть лендинг с отметкой «ТОП-100» от Tilda, а у lapochka — активные социальные сети и, что самое главное, лояльное и любящее комьюнити.
Мы решили работать с Антоном Балыкловым, основателем lapochka, в первую очередь из-за схожести взглядов. Креатив во всём, желание не просто продавать, а впечатлять; отношение к проекту не только как к бизнесу, но и как к главному детищу своей жизни.
Последствия коронавируса сходили на нет, и мы решили аккумулировать опыт рынка, чтобы в будущем быть готовыми к любым событиям.
Так появилось наше первое, созданное полностью своими силами образовательное событие UPDATE.
Мы и сторонние спикеры выступали с лекциями и рассказывали, куда теперь нести маркетинговые бюджеты, как их оптимизировать, как коммуницировать брендам с инфлюенсерами в это непростое время и какой креатив уместен во время пандемии. На конференции было более 70 участников.
Первая победа на фестивале — 2023
В этом кейсе мы адаптировали ТВ-кампанию бренда и создали на её основе целую VIPSанутую SMM-вселенную.
В ней смешались классическая живопись и современное искусство, мудрые цитаты и мемные посты. Нашлось место музыке и даже интерактивному квесту: в нём простой крестьянин победил в турнире с помощью VIPS, чтобы добиться сердца прекрасной принцессы.
G8 был нашим первым опытом. Проект, с которым мы заходили, очень яркий, провокационный, сюрреалистичный. Когда мы его создавали, мы дали себе волю творить. Создали новый мир внутри социальных сетей бренда, использовали нейронки, геймификации, не боялись быть странными. Проект — чистый эксперимент. И это и есть креатив, достойный G8! Но главное, он достоин клиента — потому что результаты в цифрах превзошли ожидания.
Самый крупный клиент и изменения внутри — 2024
В 2024 году Sisters начали работу с федеральным брендом декоративной косметики Love Generation (НТС «Градиент»). Рекордное количество сотрудников на одном проекте, десятки единиц публикуемого контента в месяц.
Мы ведём все социальные сети Love Generation, занимаемся таргетированной рекламой и запуском отдельных спецпроектов. Главное направление работы — генерация креаторского контента и UGC.
Каждый наш креатор — это Love Generation Girl. Мы тщательно отбираем их, чтобы каждая была похожа на девушек из аудитории: яркие, открытые и с желанием множить любовь вокруг себя.
Sisters и Love Generation продолжают и дальше выстраивать комьюнити бренда. Присоединяйтесь!
HR, финансы, внутренние процессы и работа с клиентами, собственное отношение к бизнес-процессам — всё это меняется и улучшается постоянно. Я довольна тем, кем стали Sisters: сестричками и братишками, которые знают: «Каждый имеет право на вау».
Хотите, чтобы ваш кейс оказался в подобной подборке? Тогда давайте вместе делать «вау»!
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.