Sisters Agency

+30
с 2024

Креативное агентство Sisters — ваш soulmate-партнёр в маркетинге. SMM, стратегии, брендинг, спецпроекты. Обсудить задачу в Telegram → @sistersagency

6 подписчиков
0 подписок
История агентства Sisters: нам 7 лет

7 лет креативное агентство Sisters помогает своим клиентам достигать целей. Собрали только поворотные проекты и вызовы, рассказали, как менялись наши взгляды на индустрию и командную работу.

3
Telegram для креативных агентств: от организации чатов до брендированных аватарок

Рассказываем и показываем, какие функции приложения используем в Sisters в каждодневной работе, а также делимся некоторыми креативными решениями.

5
Как использовать нейросети в digital-работе

Терабайты сгенерированного контента, десятки новых нейросетей каждый день, бесчисленное число подборок с ними — кажется, многих от ИИ уже начало тошнИИть.

2
9 SMM-трендов 2024, которые стоит взять на вооружение прямо сейчас!

Анти-AI, деинфлюенсинг, новая волна геймификации: эти и другие тренды всё чаще можно заметить у брендов в их социальных сетях.

1
Что изменит новый закон о запрете рекламы в Instagram*

Недавно в Госдуму внесли законопроект, касающийся запрета рекламы в Instagram*. Мы поговорили с юристом Александриной Стерлиговой, чтобы узнать, что именно изменится, если законопроект будет принят, и как это отразится на бизнесе и пользователях.

4
Учимся формировать тренды

Тренды — это не просто модные вещи, которые нравятся людям. Это явления, которые отражают дух времени. Мода, музыка, маркетинг, политика — тренды существуют во всех сферах жизни. Но как они появляются? Почему распространяются? Кто их создаёт? Какое влияние они оказывают на общество? И главное — как быть в тренде? На эти вопросы ответили в статье.

1
Брендинг косметики Tetram: создание идентичности, вдохновлённой природой

Как найти вдохновение в локальной природе и создать бренд, упаковка которого без слов говорит о своём происхождении.

2
«Лапочкино дело»: как Sisters превратили мини-интервью в мощный инструмент бренд-сторителлинга

Мини-интервью с локальными мастерами «Лапочкиного дела» стали отличным способом показать, как много талантливых людей работает в регионах нашей страны. Читайте историю спецпроекта для lapochka от Sisters.

1
Сначала — стратегия, потом — контент

Многие полагают, что стратегия — это лишь один из этапов работы, который можно пропустить или упростить, сосредоточившись непосредственно на производстве контента. Такое понимание вредно и расходует ресурсы неэффективно.

1

Дерзкий брендинг и продуманный дизайн, который попадает в интересы и вкусы аудитории, помогает бизнесу достичь огромных высот: стать самым заметными представителем своей ниши, изменить городской пейзаж и даже привлечь организаторов Всероссийских соревнований. Кстати, логотип вдохновлен самим ландшафтом локации! В статье рассказываем историю сотрудн…

Dамба: как брендинг помог вейк-парку стать символом городской спортивной культуры
3

История о том, как Sisters создавали мерч с системой грейдирования в стиле американского колледжа. Но главное – такой, чтобы носить хотелось и вне работы.

Мерч, который мотивирует расти в должности
5