«Не хочется быть брендом, который делает просто футболки»

В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» Founder&CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова узнала, как платье с лапшой «Роллтон» взорвало интернет, почему в YOU WANNA никогда не будет белых базовых футболок и для чего на самом деле нужен магазин в Dubai Mall.

«Не хочется быть брендом, который делает просто футболки»

Громкие коллаборации

Коллаборации сами находят YOU WANNA. И история с «Роллтоном», которая прогремела на весь fashion-интернет в прошлом году, не стала исключением. Конечно, такую коллекцию одежды, где с платья свисает лапша, не ожидал никто, но именно на это и делалась ставка. Нигина Шукурова уточняет, что посредственность — не про их бренд, и в магазине никогда не будут продаваться простые белые футболки.

Коллаборация YOU WANNA x «Роллтон»
Коллаборация YOU WANNA x «Роллтон»

Вдохновение и креатив

«Я лично сажусь и просматриваю все показы», — рассказывает Нигина. Сила и в большой насмотренности: на помощь приходят аккаунты зарубежных инфлюенсеров, стилистов, фотографов в соцсетях. Но важно понимать, как отличить долгоиграющий тренд от того, что быстро перейдет в кринж.

Зарубежные рынки

В планах у YOU WANNA — запуск в ОАЭ. Но что, если точка не будет приносить прибыли? Нигина отвечает однозначно: «Даже при условии выхода в ноль мы все равно будем иметь бесплатный баннер в Dubai Mall. Это самое туристическое место в мире. И такая возможность показать себя в любом случае выгодна».

4
4 комментария

Коллаборация с "Роллтоном" точно вызвала огромный ажиотаж

1
Ответить

сейчас все бренды практически выпускают базовые вещи, а что-то такое оригинальное и не как у всех выстреливает отлично

Ответить

Хорошее раскрытие темы...

Ответить

Хочу тоже коллабу с роллтоном

Ответить