Из последних событий на мировом рынке брендинга удивительным стало изменение логотипа Twitter. По всем объективным признакам птичку Twitter было легко любить — это действительно запоминающийся образ. Очень хорошее сочетание названия Twitter и короткой формы общения, уже узнаваемый цвет - люди искали глазами голубую иконку на экране. И вдруг все в одночасье сменяется на плохой логотип и на название, которое ничего не говорит, все перечеркивает и, по всем объективным показателям, является плохим брендингом. Но нельзя так судить, потому что за всем этим безобразием стоит очень яркая личность Илона Маска. И глядя на этот странный, нелогичный, некрасивый брендинговый поступок ты вспоминаешь, кто за ним стоит. И если ценности, которые предлагает Илон Маск, близки миллиардам, то это будет иметь успех не потому, что брендинг красивый или правильный, а потому что он цепляющий, неправильный, и его сила не в той работе, которую сделал дизайнер, а в той ценности, которую предлагает конкретно Илон Маск. Если ценность не зайдет, то мы с полной уверенностью скажем, что это плохой брендинг. А если зайдет, то вынуждены будем признать, что брендинг вроде плохой, но сработал хорошо. Как видите, далеко не все зависит от того, кто оформляет внешнюю оболочку.