«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль

Из логотипа исчезнет подзаголовок, а основыми цветами станут оранжевый и тёмно-синий.

  • «Ситилинк» сместит фокус на «продвинутых пользователей техники и электроники», а новая маркетинговая стратегия бренда будет направлена на тех, кто «активно интересуется технологиями и разбирается в них», сообщили в компании.
  • Ритейлер сосредоточится на ключевых для него категориях — компьютерах, комплектующих, ноутбуках, смартфонах, «умной» электронике и бытовой технике. При этом он продолжит развивать и другие направления, а от клиентов других категорий не отказывается.
  • Изменится и слоган — с «Всё лучшее для тебя» на «Повод обновиться». Логотип начнут использовать без подзаголовка, а преобладающими цветами станут оранжевый и тёмно-синий.
Фото: «Ситилинк»
Фото: «Ситилинк»
  • Ритейлер сменит фокус и в коммуникациях, сделав акцент на экспертности: например, будет делиться в онлайне обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов.
  • Обновятся магазины: изменятся цвета в вывесках и интерьере. Также появятся точки в новом формате — подробности о нём «Ситилинк» пока не раскрывает. Первый такой магазин откроется в июне 2024 года.

Обновлённые магазины. Фото: «Ситилинк»
Обновлённые магазины. Фото: «Ситилинк»
Магазины сейчас. Фото: <a href="https://oborot.ru/news/sitilink-podvel-itogi-2021-goda-chto-luchshe-vsego-prodaetsya-gde-i-skolko-deneg-udalos-vyruchit-i153579.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oborot.ru</a>
Магазины сейчас. Фото: Oborot.ru
21
122 комментария

Лучше бы сам логотип в виде ободка унитаза сменили

60
Ответить

Как развидеть?

19
Ответить

Cантехника - повод об...ться

1
Ответить

и надо обязательно добавить, лучшее для тебя!

Ответить

а вы мастер, однако)

Ответить

Когда дела не очень - самое время для редизайна

31
Ответить

Типичная перестановка кроватей.

17
Ответить