{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Таня Боброва

«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов
директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 126, "likes": 49, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 119797, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Apr 2020 12:58:16 +0300", "is_special": false }
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Прям как у Тинькова 🤦‍♂️😁

Ответить
–1

Подсматривают дизайн только у лучших. 

Ответить
13

Лизать надо глубже и с выдумкой.

Ответить
–77

Только не падает и за деньги можно не волноваться.

Ответить
83

Нуууу хз, хз. Ни разу проблем не было с Тиньковым. А со Сбером эпизодически бывали.

Ответить
28

Поддерживаю! Да и о каких падениях речь? Последние 2 года исключительно на Тиньке сижу, проблемы были только с брокером, да и то, тогда же были проблемы у всех остальных брокеров.

Ответить
2

Тинькофф не падает? В феврале 2020 года у Тинькофф было невозможно несколько часов проводить оплаты по дебетовой и кредитовой карте (причём и через самые разные терминалы). Обнаружить подобное по прилету в Красноярск было вообще забавно. Поддержка Тинькофф ничего толком ответить не смогла на это, через несколько часов всё заработало

Ответить
10

Открою вам секрет, со Сбером подобного, локально в разных местах, было гораздо больше, чем 2 часа в год. А с переводами так, вообще, сказка уже за этот год раз 5 были проблемы с переводами.

Ответить
2

Я пользователь и Тинькофф, и Сбер - какие секреты можно открыть? И те, и те падают. Стабильности в Сбере явно больше.

Ответить
6

у меня тинькофф инвестиции упали, когда рынки рушаться стали. В результате я тупо физически не смог сбросить акции Сбербанка. Потерял дохера денег. Обратился в поддержку Тинькофф, они признали сбой, но нахер послали с требованием компенсировать потери. Вот такое говно, этот Тинькофф

Ответить
4

Они тут не причем, тут как биржи проводят операции и у всех брокерах из-за этого были проблемы. 

Ответить
2

если сбой на бирже, то Тинькофф так и должен говорить и деньги брать с бирже и раздавать своим пострадавшим пользователям. В моем случае Тинькофф признался, что сбой был у них.

Ответить
0

Думаю такий людей не мало. Если они каждому будут компенсировать, какой смысл бизнеса?

Это ситуация нестандартная к ней не все были готовы технически в том числе. 🤷‍♂️

Ответить
6

ну так если автопроизводители все автомобили отзывают. Если сбой был по вине Тинькофф, то почему я как клиент должен терять деньги из-за говно-кода или херового продакт-менеджера?

Ответить
0

Сравнивать с автопроизводителям думаю не совсем уместно. А считаю, что в любом случае инвестиции любые и любым способом - это риск, и ты принимаешь все эти риски когда вписываешься в тему. Селяви 🤷‍♂️

Был опыт печальный в Альпари, слил кучу денег, по причине того, что не смог вывести с ПАММов из тех проблем. В итоге компенсировал за счёт других счетов. А компания развела руками, единственное держатель ПАММа дал скидку не большую. Как то так.

Ответить
0

ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Ответить
4

ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Вообще-то подписывались

32.15 <...> Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Личного кабинета <...> в том числе в связи с возникновением неисправностей и отказов оборудования, сбоев и ошибок в Личном кабинете ...

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c68911e0-cabc-4e00-bd6d-a9b1ad5f04e6.pdf

Ответить
–2

Так я же и говорю, Тинькофф говно - банк, который ничего не гарантирует

Ответить
0

К сожалению, сбер условия обслуживания спрятал куда-то, поэтому мы не можем точно убедиться, но я уверен, что у них есть такой же пункт, как и у БКС, как и у ВТБ и т.д. Я не помню чтобы были сбои в тиньке и ясно помню как я в лк в сбере не мог войти

Ответить
1

Подписывался или нет, но учитывать это нужно было, как риски. Нет ничего совершенно, и не стоит грузить все в одну корзину. 🤷‍♂️ у меня всё🙂

Ответить
–4

Ничего подобное, если Тинькофф себя проявяет, как говно, то тогда у них никаких конкуретных преимуществ нет. 

Ответить
1

Тиньком не пользовался, но за 4 года в Сбере ни разу не было проблем с обслуживанием или доступом в ЛК.

Ответить
0

И если упадёт то скажут идти в отделение

Ответить
3

Вот прямо сейчас: решил написать в чат, узнать как закрыть счет/карту. В итоге чаты не работают, ничего не грузится и нет возможности написать что-то. 

Да еще подозреваю, что скажут в итоге где открывали туда и идите.

Ответить
4

С Сбербанке.Онлайн закрываются счета и блокируются карты.

С некоторых пор там даже можно PIN код менять онлайн, смотреть данные карты, включая CVV код, да и вообще использовать новую карту без получения в офисе - можно активировать и привязать к Apple Pay через приложение сразу после выпуска.

Но хейтить Сбер это, конечно, никак не помешает.

Ответить
6

Нихуя себе, прям пин код менять? Прям онлайн? Прям без банкомата или похода в отделение? Это ПРОРЫВ, не меньше

Ответить
–1

Это хорошо, но закрыть договор обслуживание не факт что дистанционно позволят сделать.

Самое интересное, насчитают ли что-нибудь за 4 года пока не пользовался им )

Ответить
4

Т.е. закрывать не пробовали, но уже пишете, что не факт? Очень непредвзято, конечно.

Ответить
0

Окей, "где открывали туда и идите" не актуально, тут согласен, был предвзят. Но в итоге все равно придется идти в отделение и писать заявление, так как через КЦ не смогли это сделать.

Ответить
0

Год назад закрывал договор в сбере. Удаленно что-то сделать было не возможно. Схема была такая:
1. Придти в сбер и написать заявление на расторжение. Договор при этом не в закрывается.
2. Через 30 дней придти и подтвердить закрытие договора. Пока не подтвердишь - договор не закрыт. Удаленно подтвердить нельзя.

Не знаю, как там сейчас, но тогда у меня слегка пригорело от этой канители.

Ответить
0

Если нулевой баланс и по карте и по привязанному счету то можно через контактный центр закрыть, позвоните они уточнять.

Ответить
4

Только за персональные данные.

Ответить
0

А то что сбер постоянно взламывают мошенники? Нет?

Ответить
0

Герман, займитесь уже делом!

Ответить
0

1992. 

Ответить
13

Может потому что "хорошие практики" в интерфейсах едины для всех?

Ответить
1

Ну да, дизайн веб-версии, мобильного приложения...)
Или кто-то усиленно мимикрирует?

Ответить
0

Почему у альфы свой дизайн приложения, который не копирует у тинька? Пользуюсь обоими банками и в приложениях обоих есть как плюсы, так и минусы, но они индивидуальны и удобны, а сбер тупо пиздит дизайн и жёлтый\красный меняет на зеленый

Ответить
1

То, что у альфы свой дизайн приложения, не значит, что он хороший. Сбер не пиздит дизайн, а использует паттерны поведения, к которым уже привыкли пользователи. И то, что вам может быть удобно и понятно не значит, что остальным тоже будет удобно и понятно (один человек это даже не статистическая погрешность).

Ответить
0

Окей, так и запомним, не спиздить дизайн, а использовать паттерны, к которым все привыкли. Будет очень интересно, если на них подадут в суд за нарушение авторских прав и они будут также отнекиваться. Это как студент, который не пишет свой курсач, а смешивается два уже написанных, а потом попадается и выкручивается как может

Ответить
1

Ахаха, за какое нарушение прав? Может быть тогда слаку рассказать, что дискорд у них спиздил дизайн, и предложить засудить их?)

Интерфейс всегда дизайнится от паттернов и привычек, которые нельзя запатентовать (это не технология и не авторское право). Зайдите и посмотрите как выглядят сайты по поиску авиабилетов, где форма поиска всегда одинаковая. Кто с кем судиться будет? :D

Ой, ну насмешили, конечно...

Ответить
0

Применение определённый паттернов дизайна и пиздинг - разные процессы, тут второй

Ответить
1

Очень компетентная оценка (нет).

Осталось только понять где проходит объективная грань между использованием паттернов и пиздингом.

P.S У компаний куча юристов, которые не просто так свой хлеб едят, а вы такой бред здесь пишите)

Ответить
0

Ну, этого мы уже не узнаем. Я лично не удивлюсь, если внутри там просто дизайнеры-каргокультисты, которые тупо повторяют за Тиньком.

Ответить
1

Листая VC, увидев скриншот - подумал, что про Тинькофф опять что-то... Ну а как же "программисты не нужны", зачем сберу вообще обновлять что-то в сети? Отделения работают и хорошо 😁

Ответить
44

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Так-то, там на счетах 166к, что равняется зп среднего класса аж за 10 месяцев!
Я уж молчу про автокредит с платежом в полторы зарплаты. 
Тут явно пример зажиточного гражданина

Ответить
0

Пора раскулачивать) 

Ответить
27

Интерфейс очень похож рилли на тиньку) но лучше так чем было

Ответить
12

Да уж. Сотрудникам Сбера платят за виртуозное копирование Тинькофф банка. 

Ответить
9

Симпатично

Ответить
1

Социальная сеточка зреет с биометрией. С идентификацией через нее при входе в рунет.
Там же будут куркоды выдавать для похода в магазин.

Осталось сайт сбербанка сделать "доступным даже при отсутствии инронета".

Ответить
8

Там какой-то замес между новым и старым интерфейсом. Кто в теме, тот  поймет какой там пиздец

Ответить
2

чудовищная бюрократия и съеживание жоп тормозит прогресс

Ответить
3

Поругать Сбербанк наше любимое дело! Сама не один раз этим занималась. Но причем тут дизайн сайта и интерфейс?

 Очевидно, на сайте банка все должно быть ясно и понятно как молодым так и пожилым людям.

 Если сравнивать Тинькофф и Сбербанк, так в Тинькофф фиг разберешься как деньги перевести, там много других преимуществ возможно, но эргономика у них хромает. Имхо!))

 В Сбербанке все сделано четко и понятно, приятная цветовая гамма, веселые персонажи. По-моему, Сбер движется вперед и развивается. Молодцы ребята!!

Ответить
5

Как же сложно увидеть огромную кнопку посреди экрана, затем нажать на большую кнопку слева

Ответить
1

Ааааа..Вот оно где! Спасибо!)))

Ответить
1

You're welcome :)

Ответить
2

"провёл первое за семь лет" - вот это скорость. Не даром 15К программистов и 130 Agile Couch свой хлеб жрут.Осталось, хоть одного продакт-менеджера нанятб.

Ответить
6

Угу, 15к программистов рисовали дизайн Сбербанк онлайна, других продуктов и задач у них нет

Ответить
0

ну я и говорю, наняли бы хоть одного продакт-менеджера.. тот бы отладил обнвление пару раз в сутки

Ответить
0

Там Греф как-то жаловался, что плохие программисты не хотят работать за еду и проявлять лояльность, о чём ты

Ответить
0

В Сбере каждый программист себе уже 5-у квартиру покупает. Там зарплаты конские и делать ничего не нужно, только видимость создавать. Греф под ноги не смотрит!

Ответить
2

Не сказал бы что там прям огромные зарплаты, в принципе как в среднем на рынке, если работать на европейскую или американскую компанию в России, единственно, что там больше, это премия 3-4 оклада в год, так что про 5ую квартиру вы очень сильно преувеличиваете

Ответить
0

там они бонусы себе в прошлом году по нескольку миллионов выписали... это еще учитвать, что можно нихера не далать и ответственности никакой. там тим-лиды на Ломбарджине ездят.. те самые, которые 7-ь лет интерфейс Тинькофф скопировать не могли.

Ответить
0

Решил проверить Glassdoor. З/п тимлида 170 - 200. Чуть больше среднего по рынку. Откуда ломбарджине?

Ответить
3

это у начальных.. если несколько лет работаешь, то уже 300К. А если случайно стал начальником, то больше 500К. Плюст миллионные бонысы в конце года. 

Ответить
5

Нормаааас!! 

Ответить
4

Зачем клиенту в банке юзерпик?

Ответить
0

В Сбербанке есть чатик, там можно писать своим контактам/создавать группы. Скорее всего для визуальной идентификации.

Ответить
4

Хорошо, что развивается, мобильная апка хорошо начала развиваться, а вот веб сильно отставал,  персонажи интересные, но надо будет их развивать и менять — интересно как тут будет развитие.

Интерфейс нейтрален, много типовых решений, часть явно подсмотрели у Танька, да. Очень похоже на огромное количество компромиссов и битву дизайнеров с бюрократией, раз столько лет все это делалось.  Но кто знает, как там внутри все идет - это конечно маленькая победа. 

Ответить
4

А узнать от какого юр.лица поступили средства и с каким комментарием - до сих пор нельзя. Зарплату не видно, видны какие-то поступления. В нормальных банках спокойно можно узнать кто перевёл платеж. 

Ответить
0

Я, конечно, не имею к Сберу никакого отношения, но, судя хотя бы по их истории платежей, можно сделать вывод, что на бэкенде местами там творится небольшой треш. Возможно, как отвечал Альфа-Банк, это такая "бизнес-логика".

Ответить
–1

Самый алчный банк, который прячет всю информацию о комиссию как можно дальше!

Ответить
2

Какие комиссии прячет, брокерские?

Ответить
5

Мне как-то даже в офисе не могли внятно объяснить, сколько я заплачу за перевод. Была формулировка от менеджера: "попробуйте и узнаете".

Ответить
11

ООО да! Я закрыла карту в приложении, черёд полгода приходит смс мол заплатите дол (на минуточку по закрытой карте) звоню - три рада меня сбрасывали потому что у операторов время заканчивалось видимо регламентное на разговор а четвёртый раз я начала диалог с угрозой банками ру, выслушали, говорят это плата за обслуживание карты! Опять же закрытой полгода назад - выясняется что где то под звездочкой оказывается закрытее карты это не закрытие счета и не отменяет плату за обслуживание! Что за бред! И угадайте , чтобы закрыть счёт - надо идти в отделение, которое работает с графиком как у меня - геморроя мне добавили просто ад! В итоге я оставила претензию, плату убрали (а в смс грозились приставами) и нафиг я все закрыла все счета, кроме одного для тех кто только на сбере и сидит ... вот точно
А оператор прямо хамски и сказала - это ваши проблемы что вы не прочитали договор, там мол это написано.... точно сбер не про клиентоориентированность

Ответить
0

Я когда закрывал карты, сразу спросил "а счёт". Ответили, что и счета закроются, через 30 дней. Но это я ходил в отделение закрывать. А в приложении я вообще не вижу кнопки "закрыть карту", только "заблокировать". Может быть, вы перепутали? Закрыть и заблокировать — разные понятия. Закрывается карта навсегда, потом можно лишь открыть новую с другими реквизитами. Заблокировать можно на какое-то время и потом разблокировать.

Ответить
3

Тут обносят редизайн и обвиняют в краже дизайна Тинька, но хз почему. Как верно заметили выше - есть часть стандартных паттернов в UI, разглядев которые все вопросы и претензии отпадут. Комментаторам видимо нужно чтобы софт для банкинга прежде всего имел уникальный интерфейс. Разве главное это не удобство использования?

Стало модней-молодежней. Точно лучше чем предыдущий вариант.

Теперь осталось дождаться прокачки брокерского мобильного приложения, ибо сейчас оно скорей для галочки чем для использования. Юзабельны только кнопки Купить\Продать.

Ответить
1

Дизайн стал хуже. Не видно стало много, т.к. всё попрятали по разным вкладкам, хрен найдёшь. А картинки ваши только мешают.

Ответить
3

Это здорово, что интерфейс меняется к лучшему. Но хотелось бы видеть обновление не только в левом сайдбаре, но и основном экране. У меня он и в переводах, и в детализации операций, и в способах пополнения, и... (да почти везде) в прежнем дизайне. И такой гибрид глаз не радует.

Ответить

Прежний ихтиандр

Artem
0

Всего 5-ый уровень, а ведь можно регион добавить ещё впереди. Будет масштабней.

Ответить
2

Думал что хоть иллюстрашки они сами сделали... а нет, купили на шаттере (((
https://www.shutterstock.com/ru/g/best+pixels
Не зря же у них в штате пару тысяч сотрудников 💪

Ответить
0

Какая досада, это ведь так важно :)

Ответить
0

Ну за 7 лет можно было бы подготовиться )

Ответить
0

Блин. Там только на них всё и держится.

Ответить
0

Надеюсь, и правда, купили...
А не как обычно у нас все делают, ватермарки сотрут и в продакшен!

Ответить
–12

Забавно от того, как себя ведут бизнес-тренеры, обещающие в кризисный спад увеличить прибыль.

Я понимаю, они базу заказчиков себе так собирают, пока люди в панике, и есть тренд на оптимизацию, бизнесовые всякие штуки.

К ним идут, чтобы «наверняка».
Хуже уже не будет.

Если уж вы такие крутые, и можете прорваться через тренд падения экономики, чего страну не поднимаете?

С другой стороны, натолкнуло на мысль:

есть ли смысл строить бизнес в России?

Когда на моих глазах загибается бизнес, существующий с начала 2000-ых, с 8 нулями в оборотке в год,

есть ли смысл прикладывать усилия в этой стране?

Или, может, поехать в Европу и сделать что-либо там?

Ответить
6

Сделай. Заодно расскажешь какой-нить семейной итальянской пиццерии, существующей несколько поколений как там щас хорошо для бизнеса, не то что в России. 

Ответить
1

"В этой стране" (с) тебе точно делать ничего не надо.

А после переезда внезапно окажется, что "в вашей стране" с оттопыренной губой не любят нигде.

Ответить
0

Впервые плююсь от редизайна.

Ответить
0

Потому что он спи***нный? 🙈😁

Ответить
3

Потому что он у****ный.

Ответить
1

Слабо. Очень слабо.

Ответить
–7

Ну вот и хана пришла Тинькофф. Неужели они там думали, что красивенький Ui/UX, это долгосрочное конкурентное преимущество?

Ответить

Комментарий удален

1

Стало намного лучше. Но видимо не успели все разделы обновить. 

Ответить
0

Скажем так, обновили только "снаружи"

Ответить
1

Очень здраво получилось, если брать в расчет, что это Сбербанк.

Ответить
1

отвратительно неудобно всё сделали

Ответить
1

Дизайн стал хуже. Не видно стало много, т.к. всё попрятали по разным вкладкам, хрен найдёшь. А картинки ваши только мешают.

Ответить
1

Как попасть в старый дизайн???
Сегодня обнаружил, что кнопка "В старый дизайн" подлым образом поменялась на кнопку "Открыть продукт", при нажатии которой продукты, которые мне никуда не впились!
У меня всё в порядке со зрением, мне не нужны эти гигантские буквы на весь экран.
И самое главное — новый дизайн ТОРМОЗ!!! Загружается в два раза дольше чем старый! Теперь отрисовываются эти картинки, вот они мне нужны, я за отопление пришёл заплатить! Если раньше можно было избежать этого убожества, была славная кнопочка, которую я и так не сразу нашёл, то теперь никак не отвертеться!!! Верните старый текстовый дизайн!!!

Ответить
0

Если честно, то выглядит плохо. Особенно сайдбар. 

Ответить
–1

уродский дизайн, напичканной много жыэс!

Ответить
–3

Дизайнеру не зачет

Ответить
0

Отлично, Сбер!
А теперь давайте также, но для айпада.

Ответить
1

Он же адаптивный 

Ответить
1

я про приложение, которое уже год не обновляли.

Ответить
0

Можно сделать раздел с удобной оплатой коммуналки? Добавление адресов и сохранение лицевых счетов. У кого несколько объектов, было бы полезно. 

Ответить
0

Я просто шаблоны юзал для этих целей. 

Ответить
0

О том и речь что нужны не просто шаблоны платежей. А шаблоны "квартира" "дом" "квартира родителей" и т.д. Мне приходится за всю недвигу оплачивать, и к сожалению на один объект по 5-6 квитанций. Было бы по одной проблем бы не было. 

Ответить
0

Наконец-то пестрого Г стало меньше и появилась какая-то лаконичность 

Ответить
0

дизайн вполне симпотишный. но как по мне главное в новости, что веб версию усовершенствовали для клиентов с особенностями здоровья. это правда ценно. 

Ответить
0

Дизайн "тяжеловато" выглядит, сейчас больше к лёгкости стремятся. Но лучше чем было :)

Ответить
0

Ну кстати по стилю иллюстраций — офигенно и дорого, получилось отстроиться от простых смертных.

Ответить
0

За счёт этих же простых смертных 🤣

Ответить
0

Новый дизайн отвратительный, все сливается, ни чего визуально не структурировано, короче много много хуже старого...
Что деньги девать не куда?
Кроме того, такое ощущение, что программисты (дизайнеры) с каждым годом все хуже и хуже...    

Ответить
0

Сбербанк сегодня упал в глазах клиентов. Эти голубые и фиолетовые страницы сорвали сделки. Если сбербанк хотел поразить клиентов,  это ему удалось.  Сайт банка России сел в лужу рядом с сайтом почты России.  Сидят рядом. Сегодня ГОЛУБАЯ страница сбербанка-онлайн блокировала вход в мой личный кабинет сбербанка. Убрать ГОЛУБУЮ страницу сотрудники банка отказались, объясняя тем, что эта страница ПЕРЕХОД в другой дизайн. Вся эта лабуда  с новым дизайном в сбербанке  похожа на пляску мошенников. Новый дизайн никому не нужен, если это не развлекательная организация, а всё ещё банк, в чём я, как клиент сбербанка, очень сомневаюсь.

Ответить
0

Вот подробный отзыв о тупости нового дизайна на другом сайте — sergbeer пишет:
"Такого тупого ребрендинга не было до этого ни у кого Если принудительно переведете в новый дизайн мой СБОЛ, то переползу со всеми платежами и другими вещами в другой банк.
А главное больше сотни моих знакомых пенсионного возраста уйдут из СБОЛ.", а вот ответ на тот отзыв моей жены: —
"Абсолютно, целиком и полностью согласна с автором этого отзыва. Складывается ощущение, что новый дизайн создавали сами дети, из младших классов школы с компьютерным уклоном, хотя насколько нужно быть дебилом, чтоб сотворить такое??? По-моему, наши современные дети наоборот гораздо умнее и более технологически продвинутые, чем авторы нового дизайна, дети и то сделали бы что-то по-лучше.
И конечно же руководители Сбербанка, не станут прислушиваться к нашим пожеланиям, - оставить старый дизайн наравне с новым, а это значит что уже сейчас надо подыскивать банк, где будет нормальный интерфейс Личного Кабинета.
А сбербанк, просто растеряет больше половины своих клиентов."

Ответить
0

Ответ Татьяне Бобровой. Вы не в банке спрашивайте, вы пройдите по интернету, посмотрите как сегодня люди матерят этот новый дизайн, у меня сегодня тоже две сделки сорвались, не могу попасть в личный онлайн-кабинет, потому что голубая страница заблокировала вход.  Не сбербанк, а развлекательная организация Игра с ГОЛУБЫМИ и ФИОЛЕТОВЫМИ пустыми страницами. 

Ответить
0

"...впервые за семь лет...". А его что, блин, вообще-то каждый год менять нужно? Вместо лучшего интерфейса среди интернет-банков это убожество в виде плохой компьютерной игры для 3-летних детей.. Дебилы с манией величия, видимо, множатся непрерывно в этой лавочке..

Ответить
0

Кто-то знает, где шаблоны в новом дизайне? Эти "дизайнеры" такие "дизайнеры", что Шаблоны теперь Х найдёшь.

Ответить
0

Хотели как лучше, получилось как всегда?
Нахрена все эти "продукты" и прочие кредиты? Где "Личное меню" и "Избранное"? За квартиру платить стало очень неудобно.

Ответить
–1

Очень нужная информация....

Ответить
Читать все 126 комментариев
«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Sports.ru рекламирует запрещенных мошеннических букмекеров. Потерял 59 000 рублей

Добрый день! Пишу на vc, так как больше нигде не могу добиться ответа ни от представителей казино, ни от представителей Sports,ru, которые рекламируют нелегальное на территории РФ казино и букмекера 1xbet.