«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Материал редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

В закладки

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов
директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 115, "likes": 51, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 119797, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Apr 2020 12:58:16 +0300", "is_special": false }
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Прям как у Тинькова 🤦‍♂️😁

Ответить
0

Подсматривают дизайн только у лучших. 

Ответить
12

Лизать надо глубже и с выдумкой.

Ответить
–77

Только не падает и за деньги можно не волноваться.

Ответить
84

Нуууу хз, хз. Ни разу проблем не было с Тиньковым. А со Сбером эпизодически бывали.

Ответить
28

Поддерживаю! Да и о каких падениях речь? Последние 2 года исключительно на Тиньке сижу, проблемы были только с брокером, да и то, тогда же были проблемы у всех остальных брокеров.

Ответить
2

Тинькофф не падает? В феврале 2020 года у Тинькофф было невозможно несколько часов проводить оплаты по дебетовой и кредитовой карте (причём и через самые разные терминалы). Обнаружить подобное по прилету в Красноярск было вообще забавно. Поддержка Тинькофф ничего толком ответить не смогла на это, через несколько часов всё заработало

Ответить
11

Открою вам секрет, со Сбером подобного, локально в разных местах, было гораздо больше, чем 2 часа в год. А с переводами так, вообще, сказка уже за этот год раз 5 были проблемы с переводами.

Ответить
2

Я пользователь и Тинькофф, и Сбер - какие секреты можно открыть? И те, и те падают. Стабильности в Сбере явно больше.

Ответить
6

у меня тинькофф инвестиции упали, когда рынки рушаться стали. В результате я тупо физически не смог сбросить акции Сбербанка. Потерял дохера денег. Обратился в поддержку Тинькофф, они признали сбой, но нахер послали с требованием компенсировать потери. Вот такое говно, этот Тинькофф

Ответить
4

Они тут не причем, тут как биржи проводят операции и у всех брокерах из-за этого были проблемы. 

Ответить
2

если сбой на бирже, то Тинькофф так и должен говорить и деньги брать с бирже и раздавать своим пострадавшим пользователям. В моем случае Тинькофф признался, что сбой был у них.

Ответить
0

Думаю такий людей не мало. Если они каждому будут компенсировать, какой смысл бизнеса?

Это ситуация нестандартная к ней не все были готовы технически в том числе. 🤷‍♂️

Ответить
6

ну так если автопроизводители все автомобили отзывают. Если сбой был по вине Тинькофф, то почему я как клиент должен терять деньги из-за говно-кода или херового продакт-менеджера?

Ответить
0

Сравнивать с автопроизводителям думаю не совсем уместно. А считаю, что в любом случае инвестиции любые и любым способом - это риск, и ты принимаешь все эти риски когда вписываешься в тему. Селяви 🤷‍♂️

Был опыт печальный в Альпари, слил кучу денег, по причине того, что не смог вывести с ПАММов из тех проблем. В итоге компенсировал за счёт других счетов. А компания развела руками, единственное держатель ПАММа дал скидку не большую. Как то так.

Ответить
0

ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Ответить
4

ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Вообще-то подписывались

32.15 <...> Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Личного кабинета <...> в том числе в связи с возникновением неисправностей и отказов оборудования, сбоев и ошибок в Личном кабинете ...

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c68911e0-cabc-4e00-bd6d-a9b1ad5f04e6.pdf

Ответить
–3

Так я же и говорю, Тинькофф говно - банк, который ничего не гарантирует

Ответить
0

К сожалению, сбер условия обслуживания спрятал куда-то, поэтому мы не можем точно убедиться, но я уверен, что у них есть такой же пункт, как и у БКС, как и у ВТБ и т.д. Я не помню чтобы были сбои в тиньке и ясно помню как я в лк в сбере не мог войти

Ответить
1

Подписывался или нет, но учитывать это нужно было, как риски. Нет ничего совершенно, и не стоит грузить все в одну корзину. 🤷‍♂️ у меня всё🙂

Ответить
–4

Ничего подобное, если Тинькофф себя проявяет, как говно, то тогда у них никаких конкуретных преимуществ нет. 

Ответить
1

Тиньком не пользовался, но за 4 года в Сбере ни разу не было проблем с обслуживанием или доступом в ЛК.

Ответить
0

И если упадёт то скажут идти в отделение

Ответить
3

Вот прямо сейчас: решил написать в чат, узнать как закрыть счет/карту. В итоге чаты не работают, ничего не грузится и нет возможности написать что-то. 

Да еще подозреваю, что скажут в итоге где открывали туда и идите.

Ответить
4

С Сбербанке.Онлайн закрываются счета и блокируются карты.

С некоторых пор там даже можно PIN код менять онлайн, смотреть данные карты, включая CVV код, да и вообще использовать новую карту без получения в офисе - можно активировать и привязать к Apple Pay через приложение сразу после выпуска.

Но хейтить Сбер это, конечно, никак не помешает.

Ответить
6

Нихуя себе, прям пин код менять? Прям онлайн? Прям без банкомата или похода в отделение? Это ПРОРЫВ, не меньше

Ответить
–1

Это хорошо, но закрыть договор обслуживание не факт что дистанционно позволят сделать.

Самое интересное, насчитают ли что-нибудь за 4 года пока не пользовался им )

Ответить
4

Т.е. закрывать не пробовали, но уже пишете, что не факт? Очень непредвзято, конечно.

Ответить
0

Окей, "где открывали туда и идите" не актуально, тут согласен, был предвзят. Но в итоге все равно придется идти в отделение и писать заявление, так как через КЦ не смогли это сделать.

Ответить
0

Год назад закрывал договор в сбере. Удаленно что-то сделать было не возможно. Схема была такая:
1. Придти в сбер и написать заявление на расторжение. Договор при этом не в закрывается.
2. Через 30 дней придти и подтвердить закрытие договора. Пока не подтвердишь - договор не закрыт. Удаленно подтвердить нельзя.

Не знаю, как там сейчас, но тогда у меня слегка пригорело от этой канители.

Ответить
0

Если нулевой баланс и по карте и по привязанному счету то можно через контактный центр закрыть, позвоните они уточнять.

Ответить
4

Только за персональные данные.

Ответить
0

А то что сбер постоянно взламывают мошенники? Нет?

Ответить
0

Герман, займитесь уже делом!

Ответить
0

1992. 

Ответить
13

Может потому что "хорошие практики" в интерфейсах едины для всех?

Ответить
1

Ну да, дизайн веб-версии, мобильного приложения...)
Или кто-то усиленно мимикрирует?

Ответить
0

Почему у альфы свой дизайн приложения, который не копирует у тинька? Пользуюсь обоими банками и в приложениях обоих есть как плюсы, так и минусы, но они индивидуальны и удобны, а сбер тупо пиздит дизайн и жёлтый\красный меняет на зеленый

Ответить
1

То, что у альфы свой дизайн приложения, не значит, что он хороший. Сбер не пиздит дизайн, а использует паттерны поведения, к которым уже привыкли пользователи. И то, что вам может быть удобно и понятно не значит, что остальным тоже будет удобно и понятно (один человек это даже не статистическая погрешность).

Ответить
0

Окей, так и запомним, не спиздить дизайн, а использовать паттерны, к которым все привыкли. Будет очень интересно, если на них подадут в суд за нарушение авторских прав и они будут также отнекиваться. Это как студент, который не пишет свой курсач, а смешивается два уже написанных, а потом попадается и выкручивается как может

Ответить
1

Ахаха, за какое нарушение прав? Может быть тогда слаку рассказать, что дискорд у них спиздил дизайн, и предложить засудить их?)

Интерфейс всегда дизайнится от паттернов и привычек, которые нельзя запатентовать (это не технология и не авторское право). Зайдите и посмотрите как выглядят сайты по поиску авиабилетов, где форма поиска всегда одинаковая. Кто с кем судиться будет? :D

Ой, ну насмешили, конечно...

Ответить
0

Применение определённый паттернов дизайна и пиздинг - разные процессы, тут второй

Ответить
1

Очень компетентная оценка (нет).

Осталось только понять где проходит объективная грань между использованием паттернов и пиздингом.

P.S У компаний куча юристов, которые не просто так свой хлеб едят, а вы такой бред здесь пишите)

Ответить
0

Ну, этого мы уже не узнаем. Я лично не удивлюсь, если внутри там просто дизайнеры-каргокультисты, которые тупо повторяют за Тиньком.

Ответить
1

Листая VC, увидев скриншот - подумал, что про Тинькофф опять что-то... Ну а как же "программисты не нужны", зачем сберу вообще обновлять что-то в сети? Отделения работают и хорошо 😁

Ответить
44

Опа, средний класс на скриншоте

Ответить
3

Так-то, там на счетах 166к, что равняется зп среднего класса аж за 10 месяцев!
Я уж молчу про автокредит с платежом в полторы зарплаты. 
Тут явно пример зажиточного гражданина

Ответить
0

Пора раскулачивать) 

Ответить
27

Интерфейс очень похож рилли на тиньку) но лучше так чем было

Ответить
12

Да уж. Сотрудникам Сбера платят за виртуозное копирование Тинькофф банка. 

Ответить
9

Симпатично

Ответить
1

Социальная сеточка зреет с биометрией. С идентификацией через нее при входе в рунет.
Там же будут куркоды выдавать для похода в магазин.

Осталось сайт сбербанка сделать "доступным даже при отсутствии инронета".

Ответить
8

Там какой-то замес между новым и старым интерфейсом. Кто в теме, тот  поймет какой там пиздец

Ответить
2

чудовищная бюрократия и съеживание жоп тормозит прогресс

Ответить
3

Поругать Сбербанк наше любимое дело! Сама не один раз этим занималась. Но причем тут дизайн сайта и интерфейс?

 Очевидно, на сайте банка все должно быть ясно и понятно как молодым так и пожилым людям.

 Если сравнивать Тинькофф и Сбербанк, так в Тинькофф фиг разберешься как деньги перевести, там много других преимуществ возможно, но эргономика у них хромает. Имхо!))

 В Сбербанке все сделано четко и понятно, приятная цветовая гамма, веселые персонажи. По-моему, Сбер движется вперед и развивается. Молодцы ребята!!

Ответить
5

Как же сложно увидеть огромную кнопку посреди экрана, затем нажать на большую кнопку слева

Ответить
1

Ааааа..Вот оно где! Спасибо!)))

Ответить
1

You're welcome :)

Ответить
2

"провёл первое за семь лет" - вот это скорость. Не даром 15К программистов и 130 Agile Couch свой хлеб жрут.Осталось, хоть одного продакт-менеджера нанятб.

Ответить
6

Угу, 15к программистов рисовали дизайн Сбербанк онлайна, других продуктов и задач у них нет

Ответить
0

ну я и говорю, наняли бы хоть одного продакт-менеджера.. тот бы отладил обнвление пару раз в сутки

Ответить
0

Там Греф как-то жаловался, что плохие программисты не хотят работать за еду и проявлять лояльность, о чём ты

Ответить
0

В Сбере каждый программист себе уже 5-у квартиру покупает. Там зарплаты конские и делать ничего не нужно, только видимость создавать. Греф под ноги не смотрит!

Ответить
2

Не сказал бы что там прям огромные зарплаты, в принципе как в среднем на рынке, если работать на европейскую или американскую компанию в России, единственно, что там больше, это премия 3-4 оклада в год, так что про 5ую квартиру вы очень сильно преувеличиваете

Ответить
0

там они бонусы себе в прошлом году по нескольку миллионов выписали... это еще учитвать, что можно нихера не далать и ответственности никакой. там тим-лиды на Ломбарджине ездят.. те самые, которые 7-ь лет интерфейс Тинькофф скопировать не могли.

Ответить
0

Решил проверить Glassdoor. З/п тимлида 170 - 200. Чуть больше среднего по рынку. Откуда ломбарджине?

Ответить
3

это у начальных.. если несколько лет работаешь, то уже 300К. А если случайно стал начальником, то больше 500К. Плюст миллионные бонысы в конце года. 

Ответить
5

Нормаааас!! 

Ответить
4

Зачем клиенту в банке юзерпик?

Ответить
0

В Сбербанке есть чатик, там можно писать своим контактам/создавать группы. Скорее всего для визуальной идентификации.

Ответить
4

Хорошо, что развивается, мобильная апка хорошо начала развиваться, а вот веб сильно отставал,  персонажи интересные, но надо будет их развивать и менять — интересно как тут будет развитие.

Интерфейс нейтрален, много типовых решений, часть явно подсмотрели у Танька, да. Очень похоже на огромное количество компромиссов и битву дизайнеров с бюрократией, раз столько лет все это делалось.  Но кто знает, как там внутри все идет - это конечно маленькая победа. 

Ответить
4

А узнать от какого юр.лица поступили средства и с каким комментарием - до сих пор нельзя. Зарплату не видно, видны какие-то поступления. В нормальных банках спокойно можно узнать кто перевёл платеж. 

Ответить
0

Я, конечно, не имею к Сберу никакого отношения, но, судя хотя бы по их истории платежей, можно сделать вывод, что на бэкенде местами там творится небольшой треш. Возможно, как отвечал Альфа-Банк, это такая "бизнес-логика".

Ответить
–1

Самый алчный банк, который прячет всю информацию о комиссию как можно дальше!

Ответить
2

Какие комиссии прячет, брокерские?

Ответить
5

Мне как-то даже в офисе не могли внятно объяснить, сколько я заплачу за перевод. Была формулировка от менеджера: "попробуйте и узнаете".

Ответить
11

ООО да! Я закрыла карту в приложении, черёд полгода приходит смс мол заплатите дол (на минуточку по закрытой карте) звоню - три рада меня сбрасывали потому что у операторов время заканчивалось видимо регламентное на разговор а четвёртый раз я начала диалог с угрозой банками ру, выслушали, говорят это плата за обслуживание карты! Опять же закрытой полгода назад - выясняется что где то под звездочкой оказывается закрытее карты это не закрытие счета и не отменяет плату за обслуживание! Что за бред! И угадайте , чтобы закрыть счёт - надо идти в отделение, которое работает с графиком как у меня - геморроя мне добавили просто ад! В итоге я оставила претензию, плату убрали (а в смс грозились приставами) и нафиг я все закрыла все счета, кроме одного для тех кто только на сбере и сидит ... вот точно
А оператор прямо хамски и сказала - это ваши проблемы что вы не прочитали договор, там мол это написано.... точно сбер не про клиентоориентированность

Ответить
0

Я когда закрывал карты, сразу спросил "а счёт". Ответили, что и счета закроются, через 30 дней. Но это я ходил в отделение закрывать. А в приложении я вообще не вижу кнопки "закрыть карту", только "заблокировать". Может быть, вы перепутали? Закрыть и заблокировать — разные понятия. Закрывается карта навсегда, потом можно лишь открыть новую с другими реквизитами. Заблокировать можно на какое-то время и потом разблокировать.

Ответить
3

Тут обносят редизайн и обвиняют в краже дизайна Тинька, но хз почему. Как верно заметили выше - есть часть стандартных паттернов в UI, разглядев которые все вопросы и претензии отпадут. Комментаторам видимо нужно чтобы софт для банкинга прежде всего имел уникальный интерфейс. Разве главное это не удобство использования?

Стало модней-молодежней. Точно лучше чем предыдущий вариант.

Теперь осталось дождаться прокачки брокерского мобильного приложения, ибо сейчас оно скорей для галочки чем для использования. Юзабельны только кнопки Купить\Продать.

Ответить
3

Это здорово, что интерфейс меняется к лучшему. Но хотелось бы видеть обновление не только в левом сайдбаре, но и основном экране. У меня он и в переводах, и в детализации операций, и в способах пополнения, и... (да почти везде) в прежнем дизайне. И такой гибрид глаз не радует.

Ответить
0

Всего 5-ый уровень, а ведь можно регион добавить ещё впереди. Будет масштабней.

Ответить
2

Думал что хоть иллюстрашки они сами сделали... а нет, купили на шаттере (((
https://www.shutterstock.com/ru/g/best+pixels
Не зря же у них в штате пару тысяч сотрудников 💪

Ответить
0

Какая досада, это ведь так важно :)

Ответить
0

Ну за 7 лет можно было бы подготовиться )

Ответить
0

Блин. Там только на них всё и держится.

Ответить
–12

Забавно от того, как себя ведут бизнес-тренеры, обещающие в кризисный спад увеличить прибыль.

Я понимаю, они базу заказчиков себе так собирают, пока люди в панике, и есть тренд на оптимизацию, бизнесовые всякие штуки.

К ним идут, чтобы «наверняка».
Хуже уже не будет.

Если уж вы такие крутые, и можете прорваться через тренд падения экономики, чего страну не поднимаете?

С другой стороны, натолкнуло на мысль:

есть ли смысл строить бизнес в России?

Когда на моих глазах загибается бизнес, существующий с начала 2000-ых, с 8 нулями в оборотке в год,

есть ли смысл прикладывать усилия в этой стране?

Или, может, поехать в Европу и сделать что-либо там?

Ответить
6

Сделай. Заодно расскажешь какой-нить семейной итальянской пиццерии, существующей несколько поколений как там щас хорошо для бизнеса, не то что в России. 

Ответить
1

"В этой стране" (с) тебе точно делать ничего не надо.

А после переезда внезапно окажется, что "в вашей стране" с оттопыренной губой не любят нигде.

Ответить
0

Впервые плююсь от редизайна.

Ответить
0

Потому что он спи***нный? 🙈😁

Ответить
3

Потому что он у****ный.

Ответить
1

Слабо. Очень слабо.

Ответить
–7

Ну вот и хана пришла Тинькофф. Неужели они там думали, что красивенький Ui/UX, это долгосрочное конкурентное преимущество?

Ответить

Комментарий удален

1

Стало намного лучше. Но видимо не успели все разделы обновить. 

Ответить
0

Скажем так, обновили только "снаружи"

Ответить
1

Очень здраво получилось, если брать в расчет, что это Сбербанк.

Ответить
0

Если честно, то выглядит плохо. Особенно сайдбар. 

Ответить
0

Отлично, Сбер!
А теперь давайте также, но для айпада.

Ответить
1

Он же адаптивный 

Ответить
1

я про приложение, которое уже год не обновляли.

Ответить
0

Можно сделать раздел с удобной оплатой коммуналки? Добавление адресов и сохранение лицевых счетов. У кого несколько объектов, было бы полезно. 

Ответить
0

Я просто шаблоны юзал для этих целей. 

Ответить
0

О том и речь что нужны не просто шаблоны платежей. А шаблоны "квартира" "дом" "квартира родителей" и т.д. Мне приходится за всю недвигу оплачивать, и к сожалению на один объект по 5-6 квитанций. Было бы по одной проблем бы не было. 

Ответить
0

Наконец-то пестрого Г стало меньше и появилась какая-то лаконичность 

Ответить
0

дизайн вполне симпотишный. но как по мне главное в новости, что веб версию усовершенствовали для клиентов с особенностями здоровья. это правда ценно. 

Ответить
0

Дизайн "тяжеловато" выглядит, сейчас больше к лёгкости стремятся. Но лучше чем было :)

Ответить
0

Ну кстати по стилю иллюстраций — офигенно и дорого, получилось отстроиться от простых смертных.

Ответить
0

За счёт этих же простых смертных 🤣

Ответить
0

Новый дизайн отвратительный, все сливается, ни чего визуально не структурировано, короче много много хуже старого...
Что деньги девать не куда?
Кроме того, такое ощущение, что программисты (дизайнеры) с каждым годом все хуже и хуже...    

Ответить
–1

Очень нужная информация....

Ответить
–2

уродский дизайн, напичканной много жыэс!

Ответить
–4

Дизайнеру не зачет

Ответить

Прямой эфир