Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.
Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
Прям как у Тинькова 🤦♂️😁
Кек
Комментарий недоступен
Может потому что "хорошие практики" в интерфейсах едины для всех?
Листая VC, увидев скриншот - подумал, что про Тинькофф опять что-то... Ну а как же "программисты не нужны", зачем сберу вообще обновлять что-то в сети? Отделения работают и хорошо 😁
Комментарий недоступен
Так-то, там на счетах 166к, что равняется зп среднего класса аж за 10 месяцев!
Я уж молчу про автокредит с платежом в полторы зарплаты.
Тут явно пример зажиточного гражданина