Придумали метафору, которая отлично объясняет наш принцип построения лэйнов дизайна: «пользователь-задрот».
Ему всё интересно и всё нужно. Он кликает на все элементы, заполняет всё что можно и что нельзя, проходит по всем элементам интерфейса, ошибается во всём, в чём можно ошибиться. Это такой тестировщик, но визуальный — он увидит каждое состояние и ответвление от основного сценария.
Главное правило для дизайнера: если пользователь может что-то сделать в сценарии и с чем-то столкнуться — он это сделает.
Метафора «пользователь-задрот» помогает качественно собрать сценарий, который содержит все состояния всех элементов и все ответвления от основного успешного сценария. Кит при этом никто не отменял.
«UX-исследования. За годы работы с финтех-компаниями провели сотни юзабилити-тестов и глубинных интервью. Знаем, как люди воспринимают тексты, какими терминами называют те или иные сущности, что важно на каждом шаге работы с каждой функциональностью. Всё это — качественные инсайты, которых не получить из цифр»
Сперва я прочитал этот коммерческий текст состоящий из воды. Потом зашел на биханс, для того чтобы проникнуться вашими невероятными инсайтами из глубинных интервью. Скажите пожалуйста, через какой инсайт вы пришли к красной кнопке «Send», рядом с серой кнопкой «Delete», сколько человек в команде были задействованы для этого решения и были ли специальные пояснения, для разработчиков, по этому поводу в макете фигмы?
Правды ради, это проблема красного цвета бренда, из-за чего все становится куда тяжелее.
Еще и на английском. Батюшки. Интерфейс так интерфейс.
Ну для справедливости стоит заметить, они пишут что использовали готовый UI-Kit МТС. Они его не разрабатывали, но вмешаться в него конечно стоило, потому что это видимо тот случай когда фирменный стиль убивает привычные паттерны юзабилити.
Но больше вопросов вызывают подача информации.
Обновился ещё и дизайн приложения, UIX настолько so not frendly, что им пришлось писать отдельный мануал "что где искать"... 😆
А на деле обычный интерфейсОн и должен быть обычным. Даже в "обычных" интерфейсах часто очень много проблем, нет не визуальных а именно с функционалом.
Применение здравогоОни просто рассказывают о своей работе и она во многом и состоит из этого применения этого здравого смысла. И хорошо что рассказывают потому что после недавних статьи здесь на тему дизайна, у многих (совершенно справедливо) складывается ощущение, что UX не нужен. Причем в комментах к статье о каком нибудь (почти любом) продукте, те же люди жалуются обычно как раз на непродуманный UX (типа неудобно сделать то или другое, у конкурента это делается в два клика и т.п).
Сам материал тоже можно обсудить, но уже хорошо, что более подробно рассказали о работе. Хотя понятно, что здесь сжато и на поверхности гладко, а реальном процессе намного сложнее.
inb4: я у них работаю и оправдываю и оправдываю хипстеров от дизайна которые занимаются "просто здравым смыслом" вместо рисования логотипов и визуальных шедевров
Преподноситься как 9 чудо света. А на деле обычный интерфейс. Вот были время...2000 год и интерфейс диабло 2. А тут 2020.