Я думаю, смелость ограничивается внутренним страхом быть непонятым заказчиком до такой степени, что это приведёт к печальным и неконтролируемым результатам. Ну, например, после душераздирающего молчания услышать на встрече о разрыве контракта по причине «вы нас совсем не понимаете». Или ещё хуже. Но это именно что просто страх, что никак нельзя подтвердить. В моей жизни случился идеальный шторм, после которого я понял, что в целом ничего хуже подобного быть не может ни-ког-да. Так вот на презентации, когда я начал показывать концепцию, возникла та самая МХАТовская пауза. После чего заказчик сказал, — Пошёл нахуй отсюда. Что-что? — я уточнил. Он повторил. Я сперва не понял, а потом очень понял, закрыл в тишине ноут и утопал домой. И по дороге домой у меня было у меня время подумать. Но мысли мои привели к другому выводу. Я понял, что хуже такой презентации быть не может вообще ничего и никогда. Вообще. Ну разве что заказчик на встрече даст с ноги с вертушки, но это из области фантастики. Так вот, после этой встречи какой либо страх быть непонятым на встрече прошёл. Я точно понимаю, что в креативное агентство обращаются за кре-а-ти-вом, ярким, смелым и интересным решением. А не только душными графиками объяснений (это тоже важно, но как аргументная, доказательная база в этом самом креативе). И потому вопрос смелости в решениях для меня (как и агентства) очевидно закрыт. К слову на посыле история не кончилась. Через определённое время заказчик перезвонил, извинился, он посмотрел иначе на то, что я показал. И понял, что вообще-то это то, что надо. И работу я додедал. В качестве наглядной иллюстрации нашего отношения к дизайну прикладываю картину, что висит у нас в офисе.