Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии

Небольшой кейс, отмеченный кураторами Behance. Дизайн упаковки для линейки йогуртов Coucal, изготовленных на основе кокосового молока. Растр, кодирующий вкус напитка, вдохновлен творчеством Роя Лихтенштейна.

Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии

Использован шрифт Courier, разработанный в 50-х (совпадает со временем становления художника), — это моноширинный шрифт, который нечасто встретишь в дизайне упаковки. Он отсылает нас к lo-fi-интерфейсам консольных программ (например, FAR).

Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии
Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии
Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии

Спасибо за просмотр. Команда LOSQ.

11 показ
2.1K2.1K открытий
25 комментариев

lo-fi дизайнкокосовых йогуртовиз Исландии10 хипстеров из 10.

Ответить

Это был lo-fi дизайн. 😅

Ответить

Хочу увидеть Исландские! кокосовые плантации :)

Ответить

А плантаторы там будут чёрными?)

Ответить
Автор

Клиент из Исландии, продают йогурты на родине Бьорк. Можем уточнить, с каких плантаций они берут сырье. :)

Ответить

вы любите кокос?
Обожаю кокос: охлаждает и бодрит!

Ответить

Позволю себе покритиковать. 
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично. То есть, нужно понимать, что лоу-фай это в первую очередь метод который как правило складывается естественным образом из за неких ограничений. То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича. Уменьшить в разы стоимость печати за счет каких нибудь дешевых технологий + использовать, например только одну краску.  Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета (офигеете от ограничений и идей которые появятся в процессе). Может быть много разных способов сделать это естественным, а не "нарисованным". Как концептуально так и технически. 

Если под lo-fi эстетикой понимать шрифты (маловато только шрифта) используемые в консолях (до GUI), как вы пишете, то Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей. Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно). 

Ну это в целом, о том что касается концепта и реализации. Еще есть ошибки, опечатки и непонимание (или игнорирование, ради "красоты") стандартов в упаковке

Ответить