Lo-fi-дизайн для кокосовых йогуртов из Исландии
Небольшой кейс, отмеченный кураторами Behance. Дизайн упаковки для линейки йогуртов Coucal, изготовленных на основе кокосового молока. Растр, кодирующий вкус напитка, вдохновлен творчеством Роя Лихтенштейна.
Использован шрифт Courier, разработанный в 50-х (совпадает со временем становления художника), — это моноширинный шрифт, который нечасто встретишь в дизайне упаковки. Он отсылает нас к lo-fi-интерфейсам консольных программ (например, FAR).
Спасибо за просмотр. Команда LOSQ.
1
показ
2.1K
открытий
кокосовых йогуртов
из Исландии
10 хипстеров из 10.
Это был lo-fi дизайн. 😅
Хочу увидеть Исландские! кокосовые плантации :)
А плантаторы там будут чёрными?)
Клиент из Исландии, продают йогурты на родине Бьорк. Можем уточнить, с каких плантаций они берут сырье. :)
вы любите кокос?
Обожаю кокос: охлаждает и бодрит!
Позволю себе покритиковать.
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично. То есть, нужно понимать, что лоу-фай это в первую очередь метод который как правило складывается естественным образом из за неких ограничений. То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича. Уменьшить в разы стоимость печати за счет каких нибудь дешевых технологий + использовать, например только одну краску. Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета (офигеете от ограничений и идей которые появятся в процессе). Может быть много разных способов сделать это естественным, а не "нарисованным". Как концептуально так и технически.
Если под lo-fi эстетикой понимать шрифты (маловато только шрифта) используемые в консолях (до GUI), как вы пишете, то Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей. Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).
Ну это в целом, о том что касается концепта и реализации. Еще есть ошибки, опечатки и непонимание (или игнорирование, ради "красоты") стандартов в упаковке
Автор просто lofi с минимализмом путает
Это слишком широкий, четко не определенный термин. Тем более в дизайне упаковки.
То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича.Эпитет Lo-Fi использован в заголовке, чтобы задать вайб.
Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета
Может быть много разных способов сделать это естественным
Вы сейчас описываете, как Вы бы решали Вами же поставленную Вам задачу. :)
Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей.И описываете свое понимание термина Lo-Fi (Экологичный? Традиционный? Один цвет? Почему?:)
Вы говорили про ограничения. Что же ограничивает больше, чем невозможность поменять шрифт на машинке или в консоли? И какой же шрифт с этим ассоциируется?)
Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).Отвечу Вам скриншотом из книги Bob Neill’s Book of Typewriter Art.
И спасибо Вам за фидбэк!
Вот кстати сейчас везде стали продавать всякое овсяное молоко, йогурты кокосовые и тд. А по нетфликсу Шварцнеггер рассказывает о том, что если убрать животный белок из рациона, то можно избежать инфаркта и повысить количество стояков за ночь.
Интересная тенденция.
Но тем не менее есть довольно вкусные штуки среди этой веганской шляпы.
Это от мяса ноги мёрзнут.
Какой-то странный дизайн — надо что, читать заголовки, чтобы выбрать йогурт?
Тоочно. Нужны фрукты в цунами белой вязкой жидкости летящие под шоколадный водопад на острове из карамели. :)
А что плохого в ярких фруктах на бутылке? У меня, к примеру, плохое зрение, и помогает не зеленое или оранжевое пятно (яблоко или киви, манго или персик?), а нормальный фрукт, сразу понятно, какой вкус.
зато вкус этих кокосовых йогуртов нам должен быть привычный - молочку у нас давно уже пальмовым маслом заменили
Курьер не хорош заголовком. Здесь нужно начертанием тоньше шрифтом Coucal. А вот за —-vanilla—- вообще минус. Растровым шарик хорош.
Спасибо!)
Курьер хорош для заголовков. Парни из Supreme разделяют наше мнение. :)
https://www.supremenewyork.com/news
Vanilla — название вкуса, текст предоставлен заказчиком.
Я имел ввиду тир тире тире vanilla курьером тире тире тире.
А на скрине вашем - курьер нашёл своё применение не только в выгружаемых документах консультанта или рабочих документах ЦРУ, но и в описании. Неплохо. Но согласитесь куда лучше Covid19 relief Box logo tee написать другим шрифтом?
Извиняюсь за выражение, но курьер в обоих случаях даёт нужный вайб.
Я имел ввиду тир тире тире vanilla
В обоих случаях вопрос стилистики и целей, которые ставил перед собой дизайнер.)
Хорош
Вы сейчас описываете, как Вы бы решали Вами же поставленную Вам задачу. :)
Нет, как раз из широкого представления о том что понимается под lo-fi. Как правило, это атрибут стиля, когда несовершенство становится частью индивидуальности. Beauty of imperfection, вот это все. Это касается не только упаковки, но и множества разных тем, от средневековой Японии до DIY эстетики разного самиздата.
Bob Neill’s Book of Typewriter ArtА те примеры которые я привел, это просто уместно в контексте дизайна упаковки и конечно ими все не ограничивается.
Так то понятно, что это можно сделать. Но это уже не lo-fi, это скорее гик-эстетика, изощренность, мастерство за пределами разумной практичности.
Вы говорили про ограничения. Что же ограничивает больше, чем невозможность поменять шрифт на машинке или в консоли?Тогда было бы более последовательно набрать этим же шрифтом все остальное, тогда это выглядело бы цельно и представляло бы ценность как более законченное визуальное высказывание. Если использовать некоторые ограничения для вдохновения и/или как прием, то это хорошо когда оно выглядит естественно.
Ну это Вы уже в софистику ударяетесь. :) В любом случае кураторы Behance посчитали наше высказывание достаточно ценным, чтобы зафичирить его в разделе "Графический дизайн".
Так то понятно, что это можно сделать. Но это уже не lo-fi, это скорее гик-эстетика, изощренность, мастерство за пределами разумной практичности.И странно было бы менять шрифт у логотипа.
Вы просто писали: "выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно). " И я не уверен, что гик - это про картинки на печатной машинке. )
В любом случае, в дизайне нет никаких безусловных правил и определенных, единственно-верных способов решения поставленной задачи.
Behance - ярмарка тщеславия и так называемые "кураторы" часто пропускают очень годные работы, куда ахуеней получить награду/номинацию от #Reddot, нежеле плашечку от говно беханса.
Ваш кейс хорош, заценил.
Спасибо!
куда ахуеней получить награду/номинацию от #Reddot, нежеле плашечку от говно бехансаПочетнее. Но по упаковке, за прошлый год "Лучшее из лучшего" уступает некоторым работам на Behance по интересности. Гран При хорош. )