О дизайне... и разминках

designwarmups Дизайн—Разминки

Каждый, кто занят в сфере дизайна и айти, хочет знать: как сделать, чтобы ваши подписчики активно взаимодействовали с постами и реакциями, чтобы на ваш канал приходило всё больше людей и вас рекомендовали знакомые.

Способов решения несколько: чаще всего для роста канала предлагают рекламы в чужих блогах и конкурсы, что требует финансовых затрат и может не окупиться, потому что:

  • После конкурсов наступает неизменный отток аудитории, получившей свой приз.
  • С рекламой от блогера всегда трудно угадать: могут набежать боты, а может не быть никакого отклика.

Также рекламный бюджет не вечен, и гораздо приятнее потратить средства на развитие внутренних процессов.

Сегодня я расскажу вам о том, как бесплатно и увлекательно привлечь аудиторию на ваш канал.

Меня зовут Ринат Сейфутдинов, я один из арт-директор онлайн-кинотеатра Иви и основатель крафтового проекта Дизайн — Разминка (в тг: designwarmups), канала для прокачки своей айти-креативности. У нас на канале вы найдёте много реализованных примеров разминок.

Заходите, участвуйте, создавайте свой контент, наблюдая за нашим опытом.

Один из ярких последних примеров — эксперимент-разминка с весами.

Геймификация — это внедрение игровых трендов в неигровые процессы: обучение сотрудников и учеников, продажа продукта через игровой маркетинг, привлечение внимание к своему контенту. Вокруг слишком много информации и нас трудно чем-нибудь удивить, но хороший геймификатор, развлекая, умеет вовлечь в свой проект. И всё это — при минимальных затратах и финансовых вложениях. Понадобится только знание механики процесса, ваша фантазия и умение создавать увлекательные игры и активы. Такой подход актуален для ЦА современных каналов, которая выросла на видеоиграх и системе ачивок и поощрений. А ещё геймификация подарит вашим подписчикам азарт и радость, ведь нужно обязательно выиграть у системы и «сломать матрицу».

Идея такая: участников группы попросили выстроить 5 планет в определённой последовательности. Задача — удержать их порядок в течение нескольких дней при помощи голосования.

не забудьте включить звук в наших видео

Механика тоже простая: чем больше лайков у планеты, тем левее она будет находиться. Чтобы добиться этого, незнакомцам из чата нужно договориться друг с другом и выполнить эту задачу за 3 дня (спойлер: всё получилось, правда, демократии не всегда удавалось достигнуть).

Кроме того, что это увлекло мою аудиторию (и меня, если честно, тоже) канал качественно вырос в показателях. Большинство из них хорошо взлетели в росте, включая подписчиков, просмотры постов (4.2 к), шеры и реакции: они вообще за дни разминки увеличились в 10 раз. На момент этой разминки каналу было чуть больше месяца.

Другой пример разминки: разминка от Лены Сахаровой: независимого дизайнера и творческого руководителя. В прошлом член жюри G8, The Young Ones, CSS Design Awards, Behance Top-5 и действующий член жюри Awwwards и ODA Awards. Сотрудничала как преподаватель с Британской школой дизайна и Софт культура.

Подписчикам предлагали выбрать один цвет из четырёх предложенных, смотреть на него 7-10 минут и перенести свои ощущения цвета в изобразительную форму. Ребята потренировали свой креатив и подтвердили цветовое исследование крупного бренда Dulux, в большинстве выбрав синий и зелёный цвета — а в процессе ещё увеличили показатели канала.

Суть геймификации заключается в том, чтобы скооперироваться, разбудить внутреннего любопытного ребёнка и вместо монотонных и скучных процессов выдачи информации погрузить своего подписчика в яркий, увлекательный процесс, где игровая механика даст возможность взаимодействовать с каналом проще и чувствовать себя так, словно он сам влияет на процессы в нём, заодно расширит ваши перспективы роста.

Вовлекая, растите!

1515
22 комментария

Крутой подход! Как же я хочу принять участие в разминке, но времени не хватает катастрофически

5
Ответить

Я к тебе приду еще за самой разминкой, спасибо 🌎

1
Ответить

очень интересный подход к геймификации, крутые механики 🔥

3
Ответить

спасибо мы правда стараемся 🌎

1
Ответить

тапалка будет? хочу планеты тапать и потом на бирже их продать!

3
Ответить

Уже отписали Дурову

1
Ответить

ахахах новая лихорадка какая то ,помню было время когда все поголовно начали играть в пианино ну или как это игра называлась,а тут конечно еще какая никакая иллюзия денег на горизонте

1
Ответить