Геймификация — это внедрение игровых трендов в неигровые процессы: обучение сотрудников и учеников, продажа продукта через игровой маркетинг, привлечение внимание к своему контенту. Вокруг слишком много информации и нас трудно чем-нибудь удивить, но хороший геймификатор, развлекая, умеет вовлечь в свой проект. И всё это — при минимальных затратах и финансовых вложениях. Понадобится только знание механики процесса, ваша фантазия и умение создавать увлекательные игры и активы. Такой подход актуален для ЦА современных каналов, которая выросла на видеоиграх и системе ачивок и поощрений. А ещё геймификация подарит вашим подписчикам азарт и радость, ведь нужно обязательно выиграть у системы и «сломать матрицу».
Крутой подход! Как же я хочу принять участие в разминке, но времени не хватает катастрофически
Я к тебе приду еще за самой разминкой, спасибо 🌎
очень интересный подход к геймификации, крутые механики 🔥
спасибо мы правда стараемся 🌎
тапалка будет? хочу планеты тапать и потом на бирже их продать!
Уже отписали Дурову
ахахах новая лихорадка какая то ,помню было время когда все поголовно начали играть в пианино ну или как это игра называлась,а тут конечно еще какая никакая иллюзия денег на горизонте