Почему цена логотипа равна нулю, или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн

За годы работы в сфере графического дизайна понял одну простую вещь –делать дизайн и его продавать, разница такая же большая, как если сравнивать мультиварку и крем для рук.

2727 показов
10K10K открытий

Отчасти соглашусь с автором, но он упустил одну деталь.

Мне кажется еще необходимо учитывать разный уровень подготовленности клиента.

Мы в своей компании можем реализовать и просто логотип, если есть все составляющие: идея, концепция, образ.

Если же какого-то из компонентов нет - работа будет дороже.

А по поводу его стоимости в переводе на прибыль клиента - все упирается еще и в маркетинг, если него нет - лого тоже не нужно.

Мне кажется основная сложность в разработке лого - проработка его нанесения на разные материалы и использование в разных цветовых решениях.

А закрывать за счет одного клиента два месяца работы студии, еще и часы «ожидания» ответа от клиента вносить в счет - это уже извините, перебор.

Ответить

Разумеется, я не говорю клиенту, что в стоимость входит аренда офиса и пр. Это зашивается по умолчанию, если эти расходы зашивать не надо, объясните пожалуйста почему. Многие подумали, что мы берём 350 т. за логотип, поэтому так подгорело. С остальным согласен

Ответить