Игорь Нестеренко

+283
с 2019

Основатель restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

120 подписчиков
40 подписок
Как правильно использовать свето-теневой логотип на разных фонах.
Как правильно использовать свето-теневой логотип на разных фонах.
44
11
Обзор айдентики пяти заведений в Сочи.

Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa).

22
Как я создал студию бренд-дизайна для сферы HoReCa
Игорь Нестеренко, основатель Restobrand.pro
77
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне
8585
10 упражнений на развитие креативности не только для дизайнеров
1515
Про стоимость и ценность
Про стоимость и ценность
22
Сколько вариантов логотипа показывать заказчику
Создам 15 вариантов логотипа за 1500 руб. Правки не ограничены!
1212
Действия во время штиля в заказах
Действия во время штиля в заказах
33
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта
44
«Дизток». Прожарка Лебедева
«Дизток». Прожарка Лебедева
88
«Дизток» — ежедневные упражнения на развитие креативного мышления для графических дизайнеров

Друзья, хочу рассказать вам про свой проект «Дизток». Текста будет минимум, лучше статью подкреплю картинками. «Дизток» родился уже почти пару лет назад, как слет графических дизайнеров у нас в г. Сургуте.

Пример, как выглядит одно из ежедневных заданий.  Нестеренко Игорь
4444