Игорь Нестеренко

+269
с 2019

Основатель restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

110 подписчиков
38 подписок
Как я создал студию бренд-дизайна для сферы HoReCa
Игорь Нестеренко, основатель Restobrand.pro
7
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне
84
10 упражнений на развитие креативности не только для дизайнеров
14
Про стоимость и ценность
Про стоимость и ценность
2
Сколько вариантов логотипа показывать заказчику
Создам 15 вариантов логотипа за 1500 руб. Правки не ограничены!
12
Действия во время штиля в заказах
Действия во время штиля в заказах
3
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта
4
«Дизток». Прожарка Лебедева
«Дизток». Прожарка Лебедева
8
«Дизток» — ежедневные упражнения на развитие креативного мышления для графических дизайнеров

Друзья, хочу рассказать вам про свой проект «Дизток». Текста будет минимум, лучше статью подкреплю картинками. «Дизток» родился уже почти пару лет назад, как слет графических дизайнеров у нас в г. Сургуте.

Пример, как выглядит одно из ежедневных заданий.  Нестеренко Игорь
44
Как презентовать проект, от которого уже тошнит

Бывает так — есть определенный проект от которого мы уже очень устали, вся графика набила такую оскомину нашим глазам, что приходят мысли о хреновости проекта, что он совсем ни куда не годится, что он плох и ужасен.

26
Стоит ли оценивать чужую работу

Несколько раз слышал мнения людей (относящихся к сфере брендинга/дизайна или простых обывателей) о том справедлива ли цена за какую-то работу или нет. Т.е. человек видит, например, логотип, слышит цену и резко, как ковбой выхватывающий пистолет, изрыгает свое "экспертное" мнение — дорого это или не дорого. (Еще при этом человек часто закатывает…

3