Если из длинной истории сделать короткую, то в самом лучшем случае нужно показывать один вариант логотипа. Объясню почему. Во-первых, за логотипом всегда стоит некая идея и логика почему логотип именно такой. Для того чтобы быть самому уверенным в этом одном варианте нужен опыт, как в создании логотипов, так и в целом насмотренность на коммерческий графический дизайн в данный конкретный момент времени (а не 15 лет назад). Другими словами, дизайнер должен понимать, то что он сделал в принципе «в тему» или «не в тему». Разумеется есть еще анализ ниши, конкурентов, ЦА, и прочее и прочее. Но эти два вопроса всегда должны быть в голове — я сделал лого в тему или не в тему, чисто по ощущениям.
Комментарий недоступен
это точно, еще страшнее, когда сам клиент "дизайнер" ))
1 концепция и 200% попадание в «Вкусно и точка»
Ахахах )))
Я тут логотип заказывал. Дизайне сказал, что он супер профессионал и применяет уникальный подход - он делает всего один варианта, но лучший, чтобы у заказчика не было выбора. Прислал откровенное говно.
В начале рекомендуется внимательно ознакомиться с портфолио дизайнера, как правило, если логотипы в целом нравятся результат должен устроить. В вашем случае, скорее всего просто не посмотрели портфолио на первом этапе знакомства. Дизайнер может на словах говорить все что угодно про себя, но лучше любых слов за дизайнера говорят его работы
Показывай) Будем посмотреть