Игорь Нестеренко

+711
с 2019

Основатель restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

122 подписчика
40 подписок
Как правильно использовать свето-теневой логотип на разных фонах.

Классический пример (вижу просто постоянно сплошь и рядом) неправильного использования логотипа, чей рисунок строится на контрасте светлого и темного, особенно когда в знаке изображено лицо.

4
1
Обзор айдентики пяти заведений в Сочи.

Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa).

2
Игорь Нестеренко, основатель Restobrand.pro

Год назад мне пришла мысль создать студию дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa). Я сделал это не на ровном месте, несколько звезд должно было встать в ряд, чтобы это произошло. Расскажу по порядку.

7
40 русскоязычных YouTube каналов о дизайне

Друзья, собрал для вас 40 русскоязычных You Tube каналов о дизайне. Акцент на теоретическую часть: лекции, интервью, разборы работ и пр. Если у вас есть интересные каналы, которые не попали в этот список, кидайте ссылки в комментарии.

86

Друзья, «Дизтоку» год! Мы выполнили вместе 100 различных упражнений на развитие креативности, отлично пошевелили мозгами, прокачали изобразительные скиллы, обрели новые знакомства и вообще очень круто провели вместе целый год!

15
Про стоимость и ценность

Недавно был на одном событии, где собираются предприниматели из различных сфер и в формате брейншторма накидывают идеи на запрос каждого присутствующего. Называется это Мастермайнд, вероятно некоторые из вас участвовали в таком мероприятии. У меня есть некое коммерческое предложение «Экспресс логотип за определенную сумму для начинающих предпринима…

2
Создам 15 вариантов логотипа за 1500 руб. Правки не ограничены!

Если из длинной истории сделать короткую, то в самом лучшем случае нужно показывать один вариант логотипа. Объясню почему. Во-первых, за логотипом всегда стоит некая идея и логика почему логотип именно такой. Для того чтобы быть самому уверенным в этом одном варианте нужен опыт, как в с…

12
Действия во время штиля в заказах

Так бывает, что у дизайнеров (в том числе у опытных, в том числе и у меня) на какое-то время престают приходить письма и звонки на новые проекты. Некоторые впадают в отчаяние и даже в депрессию: «я ни кому не нужен, нужно начинать искать новую работу». Но! Я считаю подобные периоды благом и точкой роста.

3
Делать дизайн — самое простое в работе дизайнера. О старте и финале любого проекта

Любой долгий или даже быстрый проект можно разделить на три основных этапа: начало проекта, середина (основное ядро), и завершение-финализация проекта. Рассмотрим каждый этап более подробно. Сразу замечу — я рассматриваю разделение проекта на этапы именно у дизайнера-фрилансера, того кто ведет работу один, без арт-директора, менеджера проекта и т.…

4
Дизток. Задание №21

Вот уже выполнено 21 задание проекта Дизток. Напомню, Дизток это ежедневные упражнение на развитие креативного мышления у графических дизайнеров. Хочу показать вам одно из заданий, а точнее его решения (уж очень получились интересные и смешные картинки). Суть задания была в том, чтобы показать такую вещь, как ковер (раньше висел…

7
«Дизток». Прожарка Лебедева

Сегодня участники Дизток прожарили нашего батю дизайна Тёму Лебедева. Мне кажется, получилось прикольно ) Хоть это и мемасики, но тем не менее на таких задачках неплохо включается воображение, снимаются блоки и фантазия начинает генерить идеи. Существует известная методика придумывания чего-то нового Латеральный сдвиг – это когда мы свою задачу сдв…

8
«Дизток» — ежедневные упражнения на развитие креативного мышления для графических дизайнеров

Друзья, хочу рассказать вам про свой проект «Дизток». Текста будет минимум, лучше статью подкреплю картинками. «Дизток» родился уже почти пару лет назад, как слет графических дизайнеров у нас в г. Сургуте.

44