Действия во время штиля в заказах

Действия во время штиля в заказах

Так бывает, что у дизайнеров (в том числе у опытных, в том числе и у меня) на какое-то время престают приходить письма и звонки на новые проекты. Некоторые впадают в отчаяние и даже в депрессию: «я ни кому не нужен, нужно начинать искать новую работу». Но! Я считаю подобные периоды благом и точкой роста.

Если по какой-то причине мне ни кто не пишет и не звонит я моментально переключаюсь на те занятия, до которых нет дел в «жаркие» периоды. Например, упаковать и опубликовать свой созданный ранее проект, но до которого не доходили все ни как руки. Написать пост или статью, записать видео, подумать над своим личным проектом. Одним словом, сделать что-то полезное для себя.

Приведу пример. Все помнят пандемийный 2020 год и самые его пиковые месяцы, когда достаточно жестко все сидели по домам. У меня, как и у многих дизайнеров опустились до плинтуса входящие заявки, один месяц (это был вроде бы июль) было ноль обращений. Я не стал горевать и переживать, а сел и полностью переупаковал свой сайт nesterdesign. pro (это была мега-титаническая по объему работа), запилил несколько роликов на свой Ютуб канал Nester TV, точнее я его начал вести и продолжаю по сей день. Другими словами, я создал те инструменты, которые и сейчас работают на меня. Прочитал несколько книг. И потихоньку все нормализовалось, работа вновь закипела. И часто именно подобные действия и приводят к тому, что пауза заканчивается и начинается движуха. Это называется «не нужно ждать у моря погоды».

Главная сайта nesterdesign.pro
Главная сайта nesterdesign.pro

Разумеется, чтобы комфортно не работать, точнее не зарабатывать длительный период, должна быть финансовая подушка, но это уже про финансовую грамотность и мои советы не подойдут тем, кто живет «от зарплаты до зарплаты».

Еще одна «очень гениальная мысль» — в штиль можно просто отдохнуть, это тоже хорошая инвестиция в себя. Во время отдыха происходит перезагрузка и после паузы на многие вещи смотришь по-другому. Всем удачи, побольше «штормов» в работе и поменьше затишья!

3
4 комментария

Чисто прорекламил свои ресурсы ))) заказов снова нет?

Ответить

Да, заказов снова нет, чисто прорекламил свои ресурсы

1
Ответить

Зачем вы акцентируете, что из г. Сургута — это добавляет вам значимости? Наоборот. Лучше этого избегать. Зарегистрируйте
компанию в США и работайте на запад, стиль у вас неплохой и
видна искра, но в России вы не будете получать много заказов.

У вас в тексте:
фирменный стиль, айдентика, корпоративный брендинг, fmcg.
Это все виды брендинга: потребительский/корпоративный
Фирменный стиль фраза устарела лет на 15, просто айдентика.

Ответить

да, у меня заказчики в основном не из Сургута и есть проекты в других странах (немного, но есть). Текст писал на сайт давненько, нужно переосмыслить. В целом согласен, спасибо за взгляд со стороны!

Ответить