Приведу пример. Все помнят пандемийный 2020 год и самые его пиковые месяцы, когда достаточно жестко все сидели по домам. У меня, как и у многих дизайнеров опустились до плинтуса входящие заявки, один месяц (это был вроде бы июль) было ноль обращений. Я не стал горевать и переживать, а сел и полностью переупаковал свой сайт nesterdesign. pro (это была мега-титаническая по объему работа), запилил несколько роликов на свой Ютуб канал Nester TV, точнее я его начал вести и продолжаю по сей день. Другими словами, я создал те инструменты, которые и сейчас работают на меня. Прочитал несколько книг. И потихоньку все нормализовалось, работа вновь закипела. И часто именно подобные действия и приводят к тому, что пауза заканчивается и начинается движуха. Это называется «не нужно ждать у моря погоды».
Чисто прорекламил свои ресурсы ))) заказов снова нет?
Да, заказов снова нет, чисто прорекламил свои ресурсы
Зачем вы акцентируете, что из г. Сургута — это добавляет вам значимости? Наоборот. Лучше этого избегать. Зарегистрируйте
компанию в США и работайте на запад, стиль у вас неплохой и
видна искра, но в России вы не будете получать много заказов.
У вас в тексте:
фирменный стиль, айдентика, корпоративный брендинг, fmcg.
Это все виды брендинга: потребительский/корпоративный
Фирменный стиль фраза устарела лет на 15, просто айдентика.
да, у меня заказчики в основном не из Сургута и есть проекты в других странах (немного, но есть). Текст писал на сайт давненько, нужно переосмыслить. В целом согласен, спасибо за взгляд со стороны!