Как я создал студию бренд-дизайна для сферы HoReCa

Игорь Нестеренко, основатель Restobrand.pro
Игорь Нестеренко, основатель Restobrand.pro

Год назад мне пришла мысль создать студию дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa). Я сделал это не на ровном месте, несколько звезд должно было встать в ряд, чтобы это произошло. Расскажу по порядку.

Во-первых, за 17 лет работы, наверное 30% моих проектов, как у дизайнера были связаны с ресторанным направлением, т.е. большая часть портфолио. Первый мой проект был в далеком 2009 году — логотип для сауны, это тоже индустрия гостеприимства, так что можно засчитать. Дальше было бессчетное количество заведений, доставок, отдельных меню, макетов и т.д. Работая с этой сферой и общаясь с собственниками так или иначе начинаешь в ней разбираться чуть глубже, чем просто дизайнер. Простыми словами, за эти годы появилась, не побоюсь этого слова — экспертиза.

Брендинг для заведения «КОКОМО», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для заведения «КОКОМО», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Нейминг и фирменный стиль для гастро-кафе «Sentori», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Нейминг и фирменный стиль для гастро-кафе «Sentori», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для службы доставки еды «Resto», г. Екатеринбург. Проект Restobrand.pro
Брендинг для службы доставки еды «Resto», г. Екатеринбург. Проект Restobrand.pro

В 2021 году я запускаю проект Дизток (упражнения на развитие креативного мышления для графических дизайнеров), веду его целый год, мы делаем 100 упражнений с ребятами со всей страны. Я развиваю профессиональный нетворкинг, узнаю многих специалистов, многие специалисты узнают меня. На данный момент в нашем Дизток чате почти 1000 человек, это один из самых больших дизайнерских чатов в РФ.

Брендинг для dark kitchen «CHINDI», г. Москва, г. Дубай (ОАЭ). Проект Restobrand.pro
Брендинг для dark kitchen «CHINDI», г. Москва, г. Дубай (ОАЭ). Проект Restobrand.pro
Брендинг для пиццерии «Base Pizza», г. Дубай (ОАЭ). Проект Restobrand.pro
Брендинг для пиццерии «Base Pizza», г. Дубай (ОАЭ). Проект Restobrand.pro
Брендинг и многолетнее сопровождение для кофейни «ZA Coffee», г. Москва. Проект Restobrand.pro
Брендинг и многолетнее сопровождение для кофейни «ZA Coffee», г. Москва. Проект Restobrand.pro

В 2021 году я так же запускаю образовательный проект Restobrand, где уже ко мне приходят ученики и под моим руководством мы создаем айдентику для вымышленных ресторанных проектов. Здесь я качаю навыки арт-дирекшена и коммуникаций, буквально вгрызаюсь в каждого участника, чтобы сделать результат. Работы последнего потока можно посмотреть здесь.

Брендинг для индийского бистро «Thali & Dosa», г. Москва. Проект Restobrand.pro
Брендинг для индийского бистро «Thali & Dosa», г. Москва. Проект Restobrand.pro
Брендинг для кофейни «Рассвет», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для кофейни «Рассвет», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для службы доставки еды «Manga», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для службы доставки еды «Manga», г. Сургут. Проект Restobrand.pro

В 2023 году мне приходит мысль создать отдельную студию дизайна Restobrand с отдельным сайтом, айдентикой и позиционированием. Цель — HoReCa. Как человек, который разбирается в брендинге, я понимаю, что бренд должен лечь на определенную полку в голове у потребителя. Если человеку нужен брендинг для ресторана, скорее всего он пойдет к тем, кто конкретно занимается брендингом для ресторанов. Всё просто. В этот же период я работаю с ресторанным холдингом «ГМ Групп», который начинает бурно расти, мне приходится расти вместе с ним. Появляется команда из проверенных ребят, качаются скиллы управления и арт-дирекшена уже в коммерческих проектах.

Брендинг для фудхолла «Гулякин», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для фудхолла «Гулякин», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для dancehall «Гулякин», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для dancehall «Гулякин», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для караоке-комнат «Гуляки», г. Сургут. Проект Restobrand.pro
Брендинг для караоке-комнат «Гуляки», г. Сургут. Проект Restobrand.pro

На момент 2024 года мы уже имеем проекты в разных городах России. Потихоньку Restobrand запоминается и становится привычным и понятным образом в сегменте ресторанного брендинга. Мое видение — Restobrand это имя нарицательное, которое должно всплывать в голове у человека, которому необходима экспертиза в ресторанном брендинге.

Брендинг для напитков «Гули Були», г. Сургут, Санкт-Петербург, Сочи. Проект Restobrand.pro
Брендинг для напитков «Гули Були», г. Сургут, Санкт-Петербург, Сочи. Проект Restobrand.pro
Брендинг для азиатского ресторана «Влад.Д», г. Улан-Удэ. Проект Restobrand.pro
Брендинг для азиатского ресторана «Влад.Д», г. Улан-Удэ. Проект Restobrand.pro
Брендинг для кафе быстрого питания «ЛапшиГули», концепт. Проект Restobrand.pro 
Брендинг для кафе быстрого питания «ЛапшиГули», концепт. Проект Restobrand.pro 

Если подвести итог, то все получается очень гармонично: есть экспертиза, опыт и большое портфолио, есть нужные люди, есть неподдельный интерес к тому что мы делаем. Наша миссия, пишу это совершенно без пафоса — делать интересные проекты в сфере HoReCa, создавать классные бренды для заведений по всей стране, помогать собственникам зарабатывать и развиваться.

Команда Restobrand
Команда Restobrand

Сейчас мой главный фокус это студия Restobrand и я отношусь к этому, как к большому проекту в котором много граней и нюансов, вопросов и темных пятен, инсайтов и новых знаний, самого разного и интересного! Уверен что мы станем самой полезной и удобной студией бренд-дизайна для сферы HoReCa!

Нестеренко Игорь
руководитель студии бренд-дизайна Restobrand.pro
89120802782

Как я создал студию бренд-дизайна для сферы HoReCa
7
4 комментария

Нетипичные работы, люблю такое 👍

1
Ответить

Большое спасибо!

Ответить

все работы отличаются друг от друга , но во многих заметен Ваш почерк и это круто на мой взгляд !

1
Ответить

Спасибо, во многих я и правда приложил свою руку (даже руки ))

Ответить