Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

Сайт — необходимость или инструмент масштабирования бизнеса?

С вами Юлия Сенько — диджитал-дизайнер. Сегодня хочу с вами поделиться своим последним кейсом и рассказать, почему в современном мире сайт стал одним из самых эффективных способов расширения бизнеса и привлечения новых клиентов.

Кто клиент?

Клиентом данного проекта была Елена Васильева — международный сертифицированный вокальный тренер, певица и композитор. Елена хотела масштабироваться, чтобы привлекать больше клиентов и оказывать свои услуги онлайн. А главное, ей хотелось выглядеть презентабельно на рынке. У многих ее коллег уже был сайт и она видела множество преимуществ благодаря ему.

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

С чего начали?

Мы устроили созвон в zoom с Еленой, чтобы познакомиться и определить цели, задачи сайта. Важно было настроить контакт, так как всегда сталкиваясь с чем-то новым мы чувствуем волнение и непонимание, что нас ждет. У каждого клиента свои потребности и сейчас это было время. У Елены очень насыщенный график и ей было важно все успевать. Мы обсудили процесс работы, формат взаимодействия, закрыли все интересующие вопросы и подписали договор на web-разработку под ключ.

Какие преимущества получила Елена при создании собственного сайта?

1. Расширение географии

С помощью сайта клиентка смогла оказывать свои услуги онлайн и выйти на мировой рынок.

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

2. Доступность 24/7

Сайт работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Даже если Елена будет занята, то ее будущие клиенты смогут прочитать всю необходимую информацию в любое время и оставить заявку, которая не потеряется среди множества переписок в социальных сетях.

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

3. Маркетинговые инструменты

Благодаря сайту, Елена увеличит количество клиентов на свои услуги, ведь для нее открываются широкие возможности для маркетинга: от SEO-оптимизации для привлечения новых клиентов до проведения таргетированных рекламных компаний.

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

4. Автоматизация процессов

Сейчас у Елены в доступе CRM-система, куда попадают заявки, а также подключен telegram, чтобы она смогла оперативно связываться с будущими клиентами. Это упрощает процесс взаимодействия с пользователями и обеспечивает автоматизацию процессов.

5. Построение доверия

Ранее клиентке приходилось все рассказывать в переписке, либо присылать большой кусок текста о своих программах. Сейчас же вся актуальная информация в удобном виде располагается на сайте. Можно посмотреть на любом устройстве в любое время.

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

6. Отстройка от конкурентов

Индивидуальный дизайн сайта был разработан на основе согласованного мудборда. Исходя из ассоциаций с нишей, в которой работает клиентка была подобрана цветовая гамма, графика, шрифты, отражающие стиль Елены, добавлена анимация для привлечения внимания пользователей.

Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса
Сайт как инструмент масштабирования малого бизнеса

Итог

Теперь у Елены есть сайт, который полностью отражает ее стиль, обладает всей необходимой информацией для будущих клиентов. А также она запустила новые обновленные программ, повысила лояльность клиентов, обеспечила себе поток клиентов со всего мира благодаря стильному и удобному сайту.

Проект вы можете посмотреть по следующей ссылке: https://elenavocalcoach.tilda.ws/

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой аккаунт VС.RU, здесь я рассказываю о дизайне и своих проектах, делюсь полезными советами.

2
1 комментарий