Тестовые задания всегда разные, поэтому получая его спросите, боевая ли задача, есть ли доступ к аналитике, в каком виде предоставить результат, какое разрешение экрана, нужны ли адаптивные решения, нужны ли исследования, интересно ли увидеть анимации, куда дать сильнее упор в UI или UX. Перед вами ставят задачу и это нормально расспросить зачем она нужна и что от нее ждут.
Хорошая информация, как раз хочу развиваться в UX/UI.
спасибо за отзыв! Если полезно, значит буду писать еще. Как раз есть мысли о том, как начать развиваться в UX/UI.
Не очень понятно: вы это сами комментируете для клиента или ожидаете что он должен что-то задать в ТЗ.
По моему мнению это должен делать маркетолог, а дизайнер, конечно, принимать участие в процессе, но никак не вместо маркетинга, заменяя его.
А 10 часов на тестовое задание совсем перебор.
Это стандарт для дизайнера. Маркетологи почему обычно не разбираются детально в продукте
Красивый лайфхак про Макдоналдс!
Компания не платит за такие тестовые?
Спасибо!) Если ты уже сотрудник компании то платят. В некоторых компаниях есть ux-исследователь, который хорошо капает и проводит user тесты. А когда тестовое, то приходится показывать себя самостоятельно.