Стартап двух молодых мам из Москвы вошел в шорт-лист «интернет-Оскара», премии Webby Awards

Москва, 4 мая. Развивающее мобильное приложение по математике Funexpected Math, разработанное двумя подругами, окончившими мехмат МГУ, вошло в шорт-лист самой престижной премии в области интернета Webby Awards в номинации «Игры: лучший визуальный дизайн».

В закладки
Аудио

Премией Webby Awards отмечаются самые значимые достижения в области digital: сайты, медиа и PR, мобильные приложения, подкасты, игры и т.д. Премия Webby вручается с 1996 года Международной академией цифровых искусств и наук (IADAS).

"Интернет-Оскар" Webby Awards​

Наталья Перельдик и Александра Казило взялись за разработку мобильного приложения, которое учило бы дошкольников логическому мышлению и математике, в 2018 году, не найдя ничего подобного для своих собственных детей. В августе 2019 года разработанное молодыми мамами приложение Funexpected Math стало доступно в AppStore и тут же попало в подборки рекомендованного AppStore, в том числе в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. На сегодня Funexpected Math доступно на 16 языках в любом айфоне, а также в веб-версии.

«Главная наша идея – в том, что математика – это не только арифметика, но в первую очередь это умение логически мыслить, находить связь между причиной и следствием, – объясняет Александра Казило. – Именно этому учит наше приложение. К тому же здесь в формате интерактивной игры ребенок расширяет знания о мире, путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает самураю получить новые хакама».

Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.

Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые. Кроме того, консультантами проекта являются эксперты Высшей школы экономики, британского United College of London и американского University of California, Berkeley.

До 8 мая на сайте премии открыто пользовательское голосование, в котором буквально в два клика можно поддержать проект. Сейчас приложение Funexpected Math соревнуется с разработками таких монстров отрасли, как Google и Cartoon Network Studios. При этом за стартапом российских разработчиков нет крупных инвесторов и известных имен.

Номинант, набравший больше всего голосов, станет победителем Webby People’s Voice Award. Победители Webby Awards будут объявлены 19 мая на виртуальной церемонии награждения.

{ "author_name": "Анна Овсянникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 44, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 124810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 May 2020 09:44:51 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие глупости, можно открыть новые возможности для своего бизнеса…
Объявление на vc.ru
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые. Кроме того, консультантами проекта являются эксперты Высшей школы экономики, британского United College of London и американского University of California, Berkeley

...как-то не очень похоже на стартап двух молодых мам.

Ответить

Комментарий удален

4

У вас нормально все?)) А то прямо горите.

Ответить

Комментарий удален

5

А что такого в МГУ и ВШЭ? То что выпускники что-то делают, а не работают в госструктурах или на НГКМ? Прошли первые раунды и ес-но собрали команду из учёных, а как вы представляете себе работу стартапа, они должны были в бигудях и за ноутами в кровати пилить приложение? Нет, получили деньги, наняли людей, расширяются, все как обычно.

Ответить

Комментарий удален

1

Влад, ты пёс. Профессором ВШЭ является супруг одной из девушек, и все втроём они одноклассники.

Ответить
0

а вы откуда знаете?

Ответить
9

Я их одноклассник/однокурсник. Из того, что узнал на встрече выпускников факультета (пару лет назад) -начали они его делать вдвоём, собираясь в коворкинге в нескучном саду (тк живут рядом). Александра после окончания мехмата, как оказалось, получила второе высшее художественное, поэтому на старте была и дизайнером. 

Ответить
0

Как считаете, рынок ещё не насыщен подобными приложениями?

Ответить
3

Я понятия не имею про рынок данных приложений. Я просто знаю, что они учились в 57 школе у отличного преподавателя, потом пошли на мех-мат. Они любят математику / занимательную математику. Супруг Александры продолжает заниматься наукой. Наталья ушла из банковской сферы, и полностью погрузилась в фанэкспектед. «Молодые мамы» - не значит неопытные, возраст 37—38 лет.

Ответить
0

Алексей, спасибо за инфу, вы немного избыточно отвечаете на вопросы )) Про 57ую в курсе - случайных там не водится, а значит всё у них получится, тем более выпускники этой школы славятся своей взаимопомощью, бросят клич - помогут выстоять проект ))

Ответить
2

Просто по первому комментарию к статье мне показалось, что не все поверили в объективность статьи) вот я и вставил свои пять копеек. И эта не та ситуация, когда «дабы не отупели в декрете, мужья дали денег на стартап».

Ответить
0

Леша, спасибо тебе!

Ответить
13

Проблема обучения математики - практически полная оторванность обучения от примеров в реальной жизни, никто никогда не рассказывает как реально применить эту всю алгебру, на живых примерах, поэтому детям просто не интересно.

Ответить
13

По-хорошему, математика + физика + химия + биология должны преподаваться в рамках одного общего куса естествознания, по крайней мере в начальной и средней школе. Только в тесной связи инструментариев познания непосредственно с самими природнымми явлениями можно зажечь у ребёнка интерес и чтобы он начинал понимать как это всё работает в реальной жизни. Существующий типовой формат школы, а уж тем более наш российский, надо выкидывать на свалку. Вот только есть ряд проблем:
- государство совершенно не заинтересовано в качественном образовании;
- сама система образования категорически непривлекательна для трудоустройства туда классных спецов, не только понимающих предметную область, но и умеющих работать с детьми.

Ответить
1

вроде в штатах такое практикуется, т.н. Science. по отзывам не могу сказать что это хорошо, хотя это конечно же индивидуальный опыт, общей выборки не видел.

Ответить
0

В Финляндии с 2015 ввели преподавание как раз таких комплексных курсов

Ответить
0

Ну так на это она и математика. Искусство, отрешенное от реального мира, где не существует исключений, и все работает по логичным законам. Если математика будет сугубо прикладной, то она уже не будет математикой. 

Вся фишка математики в том то и заключается, что все действия, которые ты выполняешь относятся только к миру математики. 

Мне, к примеру, в школе нравилось решать сложные уравнения, которые никаким образом с реальным миром не связанны, а заниматься той же самой физикой, где все максимально прикладное, мне было просто не интересно.

ИМХО

Ответить
3

Твой случай исключительный. Это как заниматься веб программированием не создавая реальные проекты в интернете а просто писать рандомные скрипты на php не имеющие практической реальной пользы.

Только практика на реальных примерах может заинтересовать ребенка учиться.

Ответить
0

Ну тогда велкам в алгеобраическую геометрию, где можно сколь угодно надрачивать гомологии с диффеоморфизмами на всяких там причудливых кобордизмах. Но увы, ах и ай-яй-яй, даже здесь физики умудрились влезть и приспособить всю эту абстракцию к своим нуждам, печалька да? ))

Ответить
0

очень верно подмечено, это даже наверно в целом проблема образования. Математику всегда сдавал на отлично и она легко давалась, но всегда было отношение что это какая то дичь которая тебе не нужна и в жизни вообще никак не применяется. Потом уже в взрослой жизни, при определенных условиях, начинаешь понимать зачем это все, но к тому времени все забываешь потому что учил из под палки.

Ответить
0

Да, на уроках алгебры не рассказывают как с помощью математики проектировать мосты и строить самолёты, к сожалению.

Ответить
0

Просто школьная математика - это как палки туземцев по сравнению с той математикой, которая используется для проектировки мостов и самолетов. Далеко на ней не напроектируешь. Но объяснение "зачем", обычно дается на уроках физики.

Ответить
2

ну не скажи, профиль крыла как раз такой математикой и считается на логарифмической линейке.

Ответить
0

Но с истребителем будет уже сложнее) Турбулентность там вроде как вообще обсчитать никто не может.

P.S. все мы хотим, чтобы обучение было увлекательным и интересным, но, увы, иногда(часто) это невозможно.

Ответить
0

Зачем тогда этому вообще учить если нельзя применить в реале?

Ответить
0

Это как физра в школе. Кому она нужна? Не все же пойдут в силовые структуры. Но кто-то пойдет, кто-то станет спортсменом, может война начнется. Нужна база для всех и во всем, потому что это открывает человеку почти все двери для дальнейшего развитие. А после 16ти-17ти лет, имея хоть какое-то понимание, например, что "математика это какая-то скучная хрень" можно специализироваться.

Ответить
0

Физра в школе кмк вообще бесполезная вещь. Они ни к какому физическому развитию она отношения не имеет. Ее просто мало для каких то понимаемых результатов, так что все для галочки нормативы сдают. 

Ответить
0

И правда физ-ра в школе не нужна. Только если мы не готовимся к войне. Все эти прыжки в длину, стометровки, метание гранаты на дальность и прочая прелесть. Я помню как все были счастливы, когда физрук уходил в запой и можно было взять мяч и вместо всякой шляпы просто поиграть в футбол.

Ответить
3

Обязательно поддержим девушек. Молодцы! Не полениться, главное, Sign Up to Vote :)))

Ответить
1

Спасибо большое! У нас каждый голос на счету! Сейчас мы на втором месте после Гугла, и отстаём от него всего на всего на 1%! 

Ответить

Комментарий удален

0

Какой же ты токсичный, пиздец просто.

Ответить
3

Хорошо было бы в статью вставить более точну ссылка на страницу, откуда можно проголосовать за проект. Вот она:

Ответить
0

Спасибо большое! Мы с отрывом самые маленькие в этой категории, и очень благодарны всем, кто нам помогает!

Ответить
1

даже зарегистрировалась специально чтобы проголосовать! оч круто!

Ответить
1

Проголосовал.
Всяко лучше чем чьих то дочек на вокальных конкурсах продвигать.
Пока идут на первом месте с 26%.
К примеру, Cartoon Network Studios идет на третьем с 13%.

Ответить
1

гугл уже первый с 27% :(

Ответить
2

Классная игра, Вы молодцы. А можно если что, задать вам несколько вопросов. Я тоже разрабатываю приложение по математике, правда для старших школьников, для подготовки к экзаменам. 

Ответить
0

Написала в личку вам)

Ответить
0

С удовольствием ответим! Напишите в лс

Ответить

Комментарий удален

0

горшочек, не вари

Ответить
0

Категорически против,чтобы шарлатанов допускали к образованию детей. С чего они решили, что нарисованные звери способствую изучению арифметики? 

Ответить
0

Оч просто 

Ответить
0

овцы тут не нужны

Ответить
0

Полёт, видимо, подтянуть арифметику решил, но ему не зашло )

Ответить
1

В мобильной версии сайта плашка "vote for us" закрывает кнопку закрытия окна о сборе cookies. 

Ответить
0

Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые.

Деньги, конечно, не гарантия успеха, но шансы на него недурно увеличивают)

Ответить

Комментарий удален

6

Обилие исполнителей - это, конечно, хорошо, но, как ни курти, не будет залогом успеха.
Авторы же этого приложения придумали отличную идею и продолжают вести ее в будущее, а это достойно похвалы! 

Ответить

Комментарий удален

0

которое учило бы дошкольников логическому мышлению и математике, в 2018 году, не найдя ничего подобного для своих собственных детей.

Что-то для детей с особенностями развития? Потому что уже в 18 году все было завалено подобными приложениями.
А вот специальных подобных приложений я ещё не видел.

Ответить
1

Мы работаем над этим) Наши коллеги из UCL много работают как раз с дискалькулией и other disorders. У нас сейчас стартует совместный трехлетний проект, в конце которого мы надеемся сделать отдельный продукт, который бы учитывал особенности в обучении 

Ответить

Комментарий удален

0

Только AppStore?

Ответить
0

Пока да. Версия для андроида сейчас в разработке.

Ответить
0

не совсем интересно читать такие статьи. Вот распишите как достигли определенного количества скачивания, кто помог или что помогло или удача  в лице сми и сарафанки, это было бы другое дело

Ответить
0

Я тоже закончил мехмат мгу. Не знаю зачем, хотел роботов разрабатывать, в России лол (directed by).
В апреле заработал 2000р

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир