«Главная наша идея – в том, что математика – это не только арифметика, но в первую очередь это умение логически мыслить, находить связь между причиной и следствием, – объясняет Александра Казило. – Именно этому учит наше приложение. К тому же здесь в формате интерактивной игры ребенок расширяет знания о мире, путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает самураю получить новые хакама».
Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые. Кроме того, консультантами проекта являются эксперты Высшей школы экономики, британского United College of London и американского University of California, Berkeley
...как-то не очень похоже на стартап двух молодых мам.
Проблема обучения математики - практически полная оторванность обучения от примеров в реальной жизни, никто никогда не рассказывает как реально применить эту всю алгебру, на живых примерах, поэтому детям просто не интересно.
По-хорошему, математика + физика + химия + биология должны преподаваться в рамках одного общего куса естествознания, по крайней мере в начальной и средней школе. Только в тесной связи инструментариев познания непосредственно с самими природнымми явлениями можно зажечь у ребёнка интерес и чтобы он начинал понимать как это всё работает в реальной жизни. Существующий типовой формат школы, а уж тем более наш российский, надо выкидывать на свалку. Вот только есть ряд проблем:
- государство совершенно не заинтересовано в качественном образовании;
- сама система образования категорически непривлекательна для трудоустройства туда классных спецов, не только понимающих предметную область, но и умеющих работать с детьми.
Ну так на это она и математика. Искусство, отрешенное от реального мира, где не существует исключений, и все работает по логичным законам. Если математика будет сугубо прикладной, то она уже не будет математикой.
Вся фишка математики в том то и заключается, что все действия, которые ты выполняешь относятся только к миру математики.
Мне, к примеру, в школе нравилось решать сложные уравнения, которые никаким образом с реальным миром не связанны, а заниматься той же самой физикой, где все максимально прикладное, мне было просто не интересно.
ИМХО
Комментарий недоступен
Обязательно поддержим девушек. Молодцы! Не полениться, главное, Sign Up to Vote :)))