Мне казалось, что кто-кто, а вот дизайн никак не пострадал от коронакризиса - ну, да, некоторые виды бизнеса потеряли деньги и не смогут позволить себе новую (ну, или вообще) айдентику, но разве основной вал заказов приходит от таких? Я думал, что основной объём - от крупных предприятий, которым кризис не то чтобы вообще побоку, но не особо мешает. Так вот, я думал... А оказывается - всем достаётся)
еще как. Многие студии конечно "перестраховались" уволив или переведя на сделку до 90% сотрудников. А учитывая что 80% рынка это мск, нет клиентов, нет работы.
У крупных компаний в штате свои дизайнеры. И да, они тоже попали под сокращение или на удале́нку с сокращением зп. Возможно я заблуждаюсь, но всегда думала, что ежедневные дизайн-разработки делают свои дизы, а вот заказы в студии и агенства поступают, когда нужно что-то новое, что-то необычное. Создать концепт или организовать масштабную промо-акцию с ребрендингом. Во время кризиса все затихли, соответственно и крупных заказов пока нет. Все обходятся своими силами. А вот по поводу дизайна " с короной", а как ещё? Если бы не было так грустно, но это попытка заработать и привлечь покупателей. У нас даже кукол в компании предложили с масками делать. Аналог "барби" - врач вирусолог. Я бы назвала это "хайпом", но наверное это слишком. Скорее попытка дать выжить бизнесу. Надеюсь, в скором всё наладится.
Мне казалось, что кто-кто, а вот дизайн никак не пострадал от коронакризиса - ну, да, некоторые виды бизнеса потеряли деньги и не смогут позволить себе новую (ну, или вообще) айдентику, но разве основной вал заказов приходит от таких? Я думал, что основной объём - от крупных предприятий, которым кризис не то чтобы вообще побоку, но не особо мешает.
Так вот, я думал... А оказывается - всем достаётся)
А действительно достаётся ли?:)
Второй месяц нет адекватных заказов, т. е. $0
еще как. Многие студии конечно "перестраховались" уволив или переведя на сделку до 90% сотрудников. А учитывая что 80% рынка это мск, нет клиентов, нет работы.
Я тут начал делать логотипы. На оценку. Спасибо!
Вот ещё сделал. Так сказать на карантине делать нечего.
У крупных компаний в штате свои дизайнеры. И да, они тоже попали под сокращение или на удале́нку с сокращением зп. Возможно я заблуждаюсь, но всегда думала, что ежедневные дизайн-разработки делают свои дизы, а вот заказы в студии и агенства поступают, когда нужно что-то новое, что-то необычное. Создать концепт или организовать масштабную промо-акцию с ребрендингом. Во время кризиса все затихли, соответственно и крупных заказов пока нет. Все обходятся своими силами.
А вот по поводу дизайна " с короной", а как ещё? Если бы не было так грустно, но это попытка заработать и привлечь покупателей. У нас даже кукол в компании предложили с масками делать. Аналог "барби" - врач вирусолог. Я бы назвала это "хайпом", но наверное это слишком. Скорее попытка дать выжить бизнесу. Надеюсь, в скором всё наладится.