Мы не путаем бренды друг с другом, потому что айдентика — более широкое понятие, чем набор фигур и цветов. Мы сталкиваемся с конкретным месседжем бренда, на конкретных носителях, в конкретных ситуациях. Фирменный стиль IKEA уникален несмотря на заурядный логотип. И даже благодаря этому логотипу: потому что он хорошо помещается на карандаши, узнаваем на иллюстрациях, а по вывеске магазина вполне понятен дух заведения.
Шанель - говно с наручниками,
Буквоёб говно, надо было подштукатурить старый.
Икея норм, фидекс не нравится цвет, но все равно норм
Буше - просто говнище. Не логотип, а стаканы.
Найк хороший, потому что логотип бесит муслимов.
Сабвэй - какое-то говно на тему гендерного разнообразия
Сбербанк был бы неплох, если бы не непонятная круглая херня и буквы повыше.
Твиттер логотип норм, продукт говно =)
Белые круги внутри красных кругов - крутые.
Зёбка просто говнище. То что в центре нельзя показывать людям, которые смотрели что-то типа адвенчертаймс.
Хедхантер не может выбрать между заглавной и прописной h
Просто адский комментарий, смеялся минут 5
А почему найки бесит муслимов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да сколько можно?
Айдентика нужна для идентичности, а не узнаваемости.
Узнаваемость ≠ идентичность.
— «Айдентика» – это англицизм от слова «идентичность», и цель дизайна – сделать компанию узнаваемой.
Мы вроде и не приравниваем)