В других ситуациях заказчик выбирает UI-кит по его внешнему виду. То есть по уже сверстанным компонентам: карточкам, блокам и даже страницам. Он думает, что у него получится точно так же. Но обычно не получается — дизайнер не использует их, потому что готовые компоненты не подходят для решения задач заказчика. Ну вот не впихнуть в карточку нужную информацию, и все. Поэтому берет только атомарные элементы: чек-боксы, кнопки, радиобаттоны, шрифты — и из них собирает нужные компоненты с нуля.
Помню эту докладчицу на конфе в Киеве, которая так и не смогла ответить на мой вопрос - в чем разница, между холодильник_ру, с дизайном из 90х и ростом валовой выручки каждый квартал против Ашана, с запущенным редизайном + мобильным приложением отвечающим всем Современным трендам и застрявшим ростом выручки на тот же период. Но зато пафоса в выступлении о важности редизайна всем и вся с раздутием затрат на покупку воздуха у таких агенств надо тратить аж бегом.
а почему вы сравнили всего лишь продажу бытовой техники и доставку продуктов, а не собаку с 10 лошадьми, такая логика была бы гораздо интереснее
Комментарий недоступен