Чек-лист для заказчика: как сотрудничать с дизайнером, чтобы получить желаемый результат?

Чек-лист для заказчика о сотрудничестве с любыми дизайнерами, лучшее решение и для Вас и для исполнителя. Один из самых сложных моментов в разработке сайта – это дизайн. Сложный не с точки зрения трудозатрат, а с точки зрения коммуникации исполнителя и заказчика. Веб-дизайн, как и любой другой, — субъективное понятие, это творческая работа, которую сложно оценить, особенно, если клиент далек от сферы разработки дизайна.

Проще, когда у компании есть логотип или брендбук — дизайнеру есть, от чего отталкиваться в своей работе. А если ничего нет? Еще сложнее, когда заказчик совсем не может сформулировать пожелания, показать примеры сайтов, которые ему нравятся, не знает, чего конкретно хочет.

Как упростить задачу для себя и специалиста? Мы подготовили для вас чек — лист по взаимодействию с веб-дизайнером.

1. Уделите особое внимание заполнению бриф-листа

Зачастую заказчики слишком легкомысленно относятся к бриф-листу. Это большая ошибка, ведь дизайн сайта – это только инструмент для достижения конкретной цели. Если дизайнеру не поставлены четкие задачи, инструмент не будет работать.

Отметьте все ключевые моменты, обозначьте задачи, расскажите о вашей целевой аудитории, конкурентах, ожиданиях. Это поможет дизайнеру с головой погрузиться в ваш проект и проявить творческие способности на максимум.

2. Способствуйте работе дизайнера

Советуйтесь, предоставляйте информацию, обсуждайте, идите на контакт. Без обратной связи достичь результата просто невозможно.

3. Задавайте вопросы

В своей работе дизайнер, в первую очередь, ориентируется на бриф-лист: цветовая гамма, стиль и т.д. Но в дизайне есть свои правила и законы. Если вам не понятно, почему применено то или иное решение, или что-то не нравится — задавайте вопросы и сообщайте! Специалист доступно объяснит, чем он руководствовался, и вместе вы сможете прийти к консенсусу.

Мы советуем прислушиваться к мнению профессионала и доверять ему: он заинтересован в результате не меньше, чем вы.

4. Прототип и дизайн-макет – не одно и то же

Прототип — это схематическая модель будущего сайта. Его главная задача – отобразить структуру и функционал: где будут расположены элементы и как пользователь будет взаимодействовать с ними.

Прототип – это не дизайн-макет, важно понимать разницу. В нашей веб-студии был случай: мы высылали прототип, после чего заказчик позвонил и с ужасом в голосе спросил: «Так будет выглядеть мой сайт?».

Замечания насчет отступов и прочие мелкие правки на этом этапе отвлекают от главных мыслей о концепции проекта. Можно часами доводить каждый пиксель до совершенства, но это окажется бесполезным, если вы вдруг поймёте, что необходимо в корне менять идею.

Как итог – впустую потраченное время и для заказчика, и для исполнителя.

5. Уважайте труд дизайнера

Дизайнер, по сути, — художник. А художника обидеть может каждый. Если вас что-то не утраивает, давайте конструктивную критику, а не субъективное: «мне не нравится». Резкая критика убивает творческий запал: если видение дизайнера не совпало с вашим, сообщите об этом без лишнего негатива. Настоящий профессионал обязательно выслушает ваши замечания и найдет решение, которое вас устроит.

Важно! Чтобы эти правила сработали, и от дизайнера требуется многое — профессионализм, участие, стремление дать результат, а не сделать красивую картинку.

Поэтому помните о главном правиле — тщательно подходите к выбору дизайнера вашего проекта! И прочтите перед заказом нашу статью «Чек-лист для заказчика: как сотрудничать с дизайнером»

Чек-лист для заказчика: как сотрудничать с дизайнером, чтобы получить желаемый результат? Веб - студия Закат
Чек-лист для заказчика: как сотрудничать с дизайнером, чтобы получить желаемый результат? Веб - студия Закат
77
2 комментария

Полезная статья, спасибо! 

1

Мы рады, что Вам понравилось! Подписывайтесь на обновления, и следите за новостями!

2
Citibank по ошибке отправил клиенту $81 трлн вместо $280 — но перевод остановили, так что деньги остались у банка

Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.

Источник фото: marketplace.org
3737
44
33
11
11
11
А так была бы еще одна история успеха из трех пунктов: 1. Вставать на рассвете 2. Питаться правильной пищей 3. Верить в себя 😎
реклама
разместить
Зарубежные компании пока не решили возвращаться в Россию, но начали «прощупывать почву» — FT

Уговорить их вернуться пытаются и в России, говорят источники.

2121
55
22
11
Пережили без брендов как-то...могут не возвращаться
Я уволился, потому что с зумерами невозможно работать

И другие причины, по которым уходят сотрудники

Я уволился, потому что с зумерами невозможно работать
2727
11
«Года три помониторим»: Минфин заявил, что пока не готов рассматривать предложение индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.

22
11
11
СМИ сообщили об обысках у команды бота для «пробива» данных «Глаз Бога» — создатель говорит, что «команды нет», а его не обыскивали

Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».

Источник фото: BBC
1010
33
Самое время преследовать за «незаконное использование, передачу, сбор и хранение информации с персональными данными». Яшка, сбер и остальные? Нет. Глаз бога? Конечно!
Microsoft закроет Skype в мае 2025 года

Он давно утратил популярность.

Microsoft закроет Skype в мае 2025 года
3131
66
22
Теперь Skype встретится с ICQ. F.
Можно ли считать отклики с email-аутрич лидами?

Короткий ответ – да, но не все так просто.

Лиды холодными и теплыми могут быть с любого источника. Ключевое – сколько раз лид до этого касался бренда/оффера. С контекста с квиза могут быть тоже холодные лиды, увидев компанию первый раз.

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте

Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте
1313
66
11
[]