По поводу выбора цвета в корзине. Это скорее осознание решение. Покупатель уже решил что хочет и возможность поменять цвет заставит задуматься над тем тот ли цвет я выбрал или может другой, что провоцирует отложить и обдумать. В то время как размер это лишь важен, 41,5 и 42 ощутимая разница для ежедневного использования
По поводу выбора цвета в корзине.
Это скорее осознание решение.
Покупатель уже решил что хочет и возможность поменять цвет заставит задуматься над тем тот ли цвет я выбрал или может другой, что провоцирует отложить и обдумать. В то время как размер это лишь важен, 41,5 и 42 ощутимая разница для ежедневного использования
Интересная гипотеза, но даже размер дают не везде менять :)
Отличный материал пишите. Жду продолжение.
Спасибо, Сергей :)
Вы как раз вовремя, следующая статья, возможно, будет последней из цикла :)
Интересно, почему указанные в статье компании этого не понимают. Есть какая-та причина, почему они не делают корзины по-человечески?
Работая с крупными компаниями, я понял что они ни чем не отличаются от мелких и средних.
Во многих крупных компаниях точно так же есть некомпетентные менеджеры и точно так же есть фокусы на опте. А для розницы и так сойдёт.
Есть гипотеза о специфике инструментов разработки, но вряд ли условный adidas не может себе что-то позволить.
Судя по сайту Vans, они на него просто забили. Какую-то прибыль приносит и ладно.