Из дефекта в эффект: как обыграть “неприятные” элементы кредитки благодаря креативному дизайну

Недавно коллеги из Bilderlings рассказывали о своем опыте создания пластиковой расчетной карты. В частности, одним из камней преткновения был чип. Так, ребята стремились к минималистичному дизайну, хотели сделать миниатюрный чип, но у прозрачных карт другая конфигурация, и если чип меньше, то внутри больше проволоки у антенны (подробности — тут).

Однако любая сложность — это вызов! Собрали несколько примеров, как некоторые смельчаки обыгрывают в дизайне чип.

Из дефекта в эффект: как обыграть “неприятные” элементы кредитки благодаря креативному дизайну

Вот DCB Bank, частный банк из Индии, интегрировал чип в изображение, оставаясь при этом в рамках своей стилистики (другие их карты тоже, как правило, в монохроме и с черным фоном.

Из дефекта в эффект: как обыграть “неприятные” элементы кредитки благодаря креативному дизайну

Здесь дизайнеры пошли дальше. Чип, конечно, даже не сразу распознается как чип — настолько он органичен. Однако сам “месседж” изображения достаточно спорный: сжатый кулак, кольцо с печаткой, синий маникюр. Не каждое учреждение, использующее карты, на такое решится.

Из дефекта в эффект: как обыграть “неприятные” элементы кредитки благодаря креативному дизайну

Здесь более элегантный “посыл” (и, кажется, более четко таргетированная с помощью дизайна аудитория).

Из дефекта в эффект: как обыграть “неприятные” элементы кредитки благодаря креативному дизайну

И, наконец, мои любимцы — Epos Card (это карточка японских авиалиний JAL и ANA). Не знаю, решилось бы кредитное учреждение на такое, чтобы с их карты кто-то сверкал золотым зубом?

В общем, "мешающая" деталь может стать элементом изображения, а чтобы не рисковать репутацией бренда, все смелые идеи можно тестировать на более узких продуктах — например, на молодежных картах и тому подобных.

55
2 комментария

Я бы для России выпускал что-то такое

3
Ответить

Это очень смешно, спасибо! 

Ответить