Суть. Имея товар в наличии, имея потенциальную возможность (и, вроде бы, желание) его продать, компания OBI прячет сакральную кнопку «Купить». Потому что этого товара нет в конкретном выбранном магазине, который по умолчанию назначается автоматически.
Комментарий недоступен
Не только такие высококвалифицированные и воспитанные эксперты как вы читают этот пост. Здесь есть владельцы интренет-магазинов, продакты и люди прочих смежных с дизайном ролей. Любой прочитанный ими разбор подобного рода развивает их представление о том, что такое хорошо и что такое плохо, от чего они потом делают свои интернет-магазины чуть лучше, от чего весь веб-становится лучше вообще. Полезность этого поста как такового для меня очевидна.
А то, что вы ничего для себя из этой статьи почерпнуть не можете, не значит, что автор «недоэксперт», и не значит, что пост хуета. Зато ваш комментарий говорит о вас, что вы хам и невежда 👎
Комментарий недоступен
а что Оби нужно?
Разбор хороший. Есть и причины и решения. Спасибо, из таких постов можно подчерпнуть полезную информацию.
В теперь немного оффтопа. На Vc под каждым постом (буквально) пишут, что это хрень, никому такое не нужно. Может люди пусть сами разбираются, что им нужно, а что нет? Вообще мнение важно, но когда оно выглядит а-ля «все хрень, больше не пиши» - складывается впечатление, что здесь сидят мамкины критики, у которых нет аргументов.
На клей черт вы сидите на vc, если считаете, что тут пишут одну хрень?
Фас, минусуйте.
мне понравился формат подачи, взял на заметку
Это здесь сплошь и рядом. Аудитория, которая комментирует - очень неприятная в основном.