Получается, что при разработке корпоративного портала мы должны учитывать мнение «ответственных лиц», которые делятся на несколько подгрупп, учитывать мнение «юзеров», которые также делятся внутри себя на группы, да еще и уместить все это на одном портале. Само предложение звучит страшно и очень нагружено.
Полезное. Спасибо за мысль, что сотрудник ничем не хуже покупателя, поэтому ему тоже надо делать качественно и логично.
Очень интересная тема. Действительно в основном все говорят о дизайне приложений для финальных клиентов, а о корпоративных платформах мало информации.
Получается ваша команда с нуля программирует платформу и создаёт индивидуальный дизайн под каждого клиента? Или вы используете уже существующие системы и на их базе строите всё?
Каждый раз с нуля разрабатывать корп. порталы — мы б тогда сделали не 20, а 1-2 :)
Поэтому для базы используется платформа Битрикс24, далее, при необходимости разрабатываются дополнительные сервисы и кастомизируются существующие под конкретного клиента и его задачи.
Дизайн индивидуальный, да, для каждой компании. Интерфейсные решения принимаются в зависимости от аудитории, их пользовательских сценариев и особенностей.
Главный вопрос — как затащить народ в корпортал?
Сделать полезным, информативным и удобным, чтоб не надо было затаскивать)
Сколько видел корп порталов, на старте все супер, а потом уходит идейный сотрудник, на этом все, развития нет, люди перестают пользоваться и все...
Благо в корпорациях это не так и там ими пользуются ежедневно, т.к. это основной инструмент коммуникации и доступа к сервисам компании (отпуска, расчетные листы, справки, задачи, мероприятия, оргструктура, адресные книги, мессенджеры и тд).