1. Как завлечь менеджеров в фигму? С менеджерами, действительно, все неоднозначно — как правило, тревожить их не хочется совсем и нагружать тоже, но постепенно направлять в сторону адекватного оформления своих материалов необходимо, если в компании делается ставка на перфоманс. Как вариант — «запускать» менеджеров в фигму для правок и точечного сотворчества с дизайнерами, а там дальше и сами разбираться начнут, материалы собирать.
2. Почему нам не нравятся стоковые фото? Создать сильный бренд, используя сток, нельзя никаким образом. На крайний случай — unsplash в паре со стайлгайдом и набором отобранных дизайнером пресетов: выходит куда приятнее, чем картинки из гугла.
1. Эффективное использование менеджерами Figma для создания презентаций это -, к сожалению, миф. Только если нет цели привязать компанию на абонентское дизайн обслуживание. Начиная от того, что это потребует от менеджеров подготовки до уровня джуниор дизайнеров и заканчивая платными аккаунтами и неразберихой. А зачем использовать для презентаций Figma, когда есть специализированные инструменты для создания презентаций в облаке с колаборативными возможностями? Например, https://slidelab.io/
2. Во-первых, картинки из гугла это не стоки. Использование картинок из гугла для компанний черевато проблемами. Во-вторых, unsplash хорошее решение, но картинок там не так чтобы много и менеджеру нужно еще уметь их вставлять в презентацию правильно. Кстати, в том же слайдлабе это уже реализовано.
Зачем создавать новый пользовательский опыт для менеджеров клиента, тратить время на переобучение... Есть гугл-презентации в облаке, там можно создать шабьлоны слайдов и легко разрабатывать новые презентации на основе них. Не вижу преимущества у фигмы перед гугл презентациями для менеджера, скорее затраты на переобучение.
Привет! Попросили Катю, автора статьи, ответить:
1. Как завлечь менеджеров в фигму?
С менеджерами, действительно, все неоднозначно — как правило, тревожить их не хочется совсем и нагружать тоже, но постепенно направлять в сторону адекватного оформления своих материалов необходимо, если в компании делается ставка на перфоманс. Как вариант — «запускать» менеджеров в фигму для правок и точечного сотворчества с дизайнерами, а там дальше и сами разбираться начнут, материалы собирать.
2. Почему нам не нравятся стоковые фото?
Создать сильный бренд, используя сток, нельзя никаким образом. На крайний случай — unsplash в паре со стайлгайдом и набором отобранных дизайнером пресетов: выходит куда приятнее, чем картинки из гугла.
1. Эффективное использование менеджерами Figma для создания презентаций это -, к сожалению, миф. Только если нет цели привязать компанию на абонентское дизайн обслуживание. Начиная от того, что это потребует от менеджеров подготовки до уровня джуниор дизайнеров и заканчивая платными аккаунтами и неразберихой. А зачем использовать для презентаций Figma, когда есть специализированные инструменты для создания презентаций в облаке с колаборативными возможностями? Например, https://slidelab.io/
2. Во-первых, картинки из гугла это не стоки. Использование картинок из гугла для компанний черевато проблемами. Во-вторых, unsplash хорошее решение, но картинок там не так чтобы много и менеджеру нужно еще уметь их вставлять в презентацию правильно. Кстати, в том же слайдлабе это уже реализовано.
Не нужно телескопом гвозди забивать, коллеги.
Зачем создавать новый пользовательский опыт для менеджеров клиента, тратить время на переобучение... Есть гугл-презентации в облаке, там можно создать шабьлоны слайдов и легко разрабатывать новые презентации на основе них. Не вижу преимущества у фигмы перед гугл презентациями для менеджера, скорее затраты на переобучение.