{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Логомашина

Почему логотип не приносит пользы

Разберемся, как правильно пользоваться дизайном бренда и почему многие предприниматели ждут неоправданно высоких результатов от логотипа.

Зачем компании фирменный стиль

Задачи дизайна компании:

  • быть удобным в использовании;
  • повышать узнаваемость бренда;
  • производить правильное впечатление на потребителя.

Одним логотипом эти задачи не решить — он занимает небольшое место в айдентике. Помимо него подбираются шрифты, цвета и фирменные элементы — все это в совокупности и создает фирменный стиль бренда.

Как работает фирменный стиль

Представим, что у Логомашины есть только логотип:

Логотип занимает ~0.9% первого экрана нашего сайта, и рассчитывать на то, что пользователи заметят, запомнят и в следующий раз узнают его было бы наивно.

Есть исследование, которое показывает, что люди не помнят детали в логотипах даже гигантских корпораций, но запоминают их цвета и формы.

Подберем фирменные цвета, отражающие нужное нам настроение:

Теперь наш сайт проще описать: «Студия такая, яркие цвета на сайте, кажется, желтый и синий...»

Людям стало проще запомнить наш образ и стиль, стоило добавить фирменное сочетание цветов. Скорее всего, попав на наш сайт еще раз или два, они начнут запоминать и узнавать наш бренд.

Добавим фирменный элемент — стильные иллюстрации с персонажами:

Только что мы увеличили вероятность того, что человек узнает Логомашину при следующем касании с нашей точкой контакта: наткнувшись на сообщество или материал в соцсетях, блог на стороннем ресурсе, на нашу рекламу, вернувшись на сайт и т.д.

Люди не будут запоминать и узнавать вас только по логотипу, пока ваши маркетинговые бюджеты не начнут измеряться миллионами. Если брендирование закончится на логотипе, людям не за что будет зацепиться, и брендинг эффекта не принесет.

Вывод 1: Результат приносит единство стиля, а не логотип или другие элементы по-отдельности.

Чтобы поддерживать единство — обзаведитесь брендбуком или гайдбуком компании, где будут обозначены правила использования логотипа и фирменного стиля, и правила оформления носителей, чтобы все ваши точки контакта были оформлены в одном стиле.

Фрагмент гайдбука для проекта Селедка в Шубе от Логомашины
Точки контакта Логомашины в едином стиле

Вывод 2: чтобы дизайн приносил пользу — брендируйте все точки контакта.

Конспект вместо итога:

  • Задачи дизайна компани — быть удобным в использовании, повышать узнаваемость бренда и производить правильное впечатление на потребителя — одним логотипом не решить;
  • Люди не помнят детали в логотипах даже гигантских корпораций, но запоминают их цвета и формы;
  • Люди не будут запоминать и узнавать вас только по логотипу, пока ваши маркетинговые бюджеты не начнут измеряться миллионами;
  • Результат приносит единство стиля, а не логотип или другие элементы по-отдельности;
  • Чтобы дизайн приносил пользу — брендируйте все точки контакта.

Автор текста: Данила Баранов для «Логомашины»

Если нравится наш полезный контент — подпишитесь на «Логомашину» в соцсетях:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

null