Беспощадный русский ребрендинг
"Если ребрендинг неизбежен - бей первым" - утверждает классик. На этом бескрайнем русском бранном поле полегло немало басурман, особенно - за последние 2-3 года. Но и новых звезд взошло - мама не горюй: "Вкусно и точка" одна чего стоит!
Собственно, дней 10 назад я инициировал (да простят меня филологи за столь пафосную речь) начало исследования на тему ребрендинга в России. Проводит его у нас в студии отдел развития, а в качестве экспертов привлекаются именитые дизайнеры и руководители бизнеса.
Что нас ждет на выходе? Как минимум - статистика от экспертного сообщества (а-ля "норм или не норм"). Как максимум - ребята выделят полезное и конструктивное из общего объема информации. А результаты я опубликую в открытом доступе прямо здесь. Вот такой информационный альтруизм: все самое полезное и интересное - тебе, мой любимый читатель.
P.S.: порекомендуйте в комментариях экспертов, чьи мнения нам стоило бы учесть
"Представляешь, – начал он, – мы два года разрабатывали продукт, вложили несколько миллионов в бренд и маркетинг. И только на встрече с китайскими партнерами узнали, что наше название для них звучит как оскорбление. Они даже отказались продолжать переговоры!"
Разбираемся, как в разные времена люди отправляли деньги друг другу или в качестве оплаты за товары и услуги.
О каждом рассказал основатель агентства «Эмбаси» Вадим Орлов.
Корпорация у вас или небольшой стартап, залогом вашего успеха в привлечении и удержании талантов станет сильный бренд работодателя. Сейчас только ленивый не сказал, что конкуренция за квалифицированных сотрудников все растет и растет — по данным различных исследовательских компаний, количество вакансий в ИТ в России в последние годы увеличилось на…
Краткая хроника тектонических сдвигов в креативных индустриях российской экономики
Делюсь инсайтами и что зафиксировала, отметила для себя из выступлений таких разных и крутых спикеров👇🏽