Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки

Привет, я Маша Ярцева — арт-директор студии busy. Весной Timepad заказали у нас сайт с картой интересных мест Нижнего Новгорода для Intervals Fest. За референс хотелось взять «Короче о городах» от Авиасэйлс, но до фестиваля оставалось всего 1,5 недели. Рассказываю, как мы успели в срок и сделали классный сайт стоимостью ниже, чем обычный лендинг.

Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки

Спойлер о результатах клиента

На сайт спецпроекта по qr-коду пришли десятки тысяч посетителей фестиваля. Мы смотрели конверсию в заявки на полную подборку мест и в переход на страницу Timepad o Нижнем Новгороде. Цифры получились хорошие: 13% оставили заявку, 7% пошли в другой сервис Timepad.

Еще результат: с этой страницы к Timepad пришел еще один фестиваль. Организатору понравилась страница и он захотел сотрудничать с площадкой.

Как мы успели за 1,5 недели

Начали с грубого прототипа. Идея была понятна: нужна карта с точками. Сначала прикинули, как может выглядеть карта и сколько точек на ней поместится, чтобы пользователям было удобно. Договорились с Timepad о количестве возможных мест.

Больше 10 точек за раз на карте не помещалось, поэтому разделили все места на две вкладки: «Поесть» и «Посмотреть».

Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки

Делать решили на Тильде. Чтобы обойтись без разработки, задумали карту статичной, но прикольной по визуалу. Слои для вкладок делали через суперпростой тильдовский функционал.

Ускорили процесс. Чтобы всё двигалось быстрее работали параллельно: пока Таймпад собирали названия точек и их описание, мы придумывали дизайн.

Сбор референсов для дизайна
Сбор референсов для дизайна

Поиск стиля и идей

В стилистике проекта у нас была полная свобода, но хотелось оставить бренд Timepad узнаваемым. Для этого взяли главный цвет бренда — фиолетовый. В процессе пробовали разные формы точек и плотность заливки.

Варианты цветового решения
Варианты цветового решения

По цвету остановились на среднем варианте и продолжили работать с иллюстрациями. Слои «Посмотреть» и «Поесть» логично подтолкнули и к визуальному разделению: так на иллюстрациях появились метафоры.

Мы вспомнили, что Нижний — город стрит-арта, и решили оставить пасхалки на работы уличных художников в иллюстрациях. Они не повлияли на функционал, но добавили настроения.

Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки

Чтобы вкладки еще больше отличались визуально, на иллюстрации добавились герои, а вместо домов на вкладке «Поесть» появилась еда.

Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки

Почему получилось недорого (относительно рынка)

На проекте мы работали по системе Time and Material (TM). Это когда клиент платит не фиксированную цену за проект, а оплачивает только потраченные нами часы. Считали отдельно часы веб-дизайнера и иллюстратора. На иллюстрации потратили больше — это был главный визуальный инструмент. В итоге по стоимости сайт с картой вышел дешевле, чем обычный лендинг на рынке.

А еще мы успели запустить письмо-рассылку для тех, кто хотел получить расширенный гид по городу.

Все было четко — хороший бриф, предсказуемый результат, прозрачные тайминги, ответственность. Все быстро и легко, мне было супер комфортно работать.
Ген. директор Timepad Варвара Семенихина
Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки

Посмотреть, что у нас получилось в итоге, можно тут: Timepad x Intervals Festival’24. А если вам интересно с нами сотрудничать, пишите мне в телеграм.

Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки
44
Начать дискуссию