Дизайн
Alexey Normalniy
512

Сайт торгового центра как инструмент коммуникации

Редизайн принес +3000 новых посещений сайта ТРЦ в первые сутки.

В закладки

Привет, это Коалла!

Сегодня у нас свежий кейс о создании сайта для крупного московского ТРЦ.

Цель создать не только удобный и красивый дизайн, но и инструмент коммуникации с покупателями.

Зачастую сайты ТРЦ никак не заинтересовывают пользователей для повторного посещения.

У таких сайтов три больших проблемы: 1) нет удобной системы навигации, 2) ограничена возможность продвижения арендаторов, 3) низкая заинтересованность аудитории в сайте.

За основной принцип в создании дизайн-концепции, мы выбрали тактику по созданию комьюнити пользователей вокруг нового сайта ТРЦ.

Отличительные особенности сайта:

  • Обновление панели с информацией и опциями
  • Каталог арендаторов
  • Поэтажный интерактивный план ТРЦ
  • Удобная навигация по сайту
  • Яркий, привлекательный, современный дизайн
  • B2B раздел для арендаторов, наличие личного кабинета
  • Адаптивная версия сайта для мобильных устройств
  • Возможность управлять контентом, структурой меню и стиля самостоятельно.

В торгово-развлекательном центре «Columbus» на Пражской работают несколько сотен магазинов, где можно купить одежду, обувь, детские и спортивные товары, продукты питания, электронику, книги, ювелирные изделия и многое другое. Посетители могут найти в «Колумбусе» как бюджетные магазины с невысокими ценами, так и мультибрендовые бутики.

CMS

В этом проекте был сделан большой упор на разработку удобной системы управления сайтом.

Сотрудники ТРЦ могут самостоятельно вносить изменения в любой из разделов, редактировать интерактивную карту, производить настройки и управлять контентом.

Usability

Навигация была оформлена в соответствии со следующими ключевыми положениями:

  • Визуальная иерархия. Уровни навигации разделены визуально
  • Информативность. Элементы навигации реагируют на действия пользователей
  • Совместимость с мобильными touch-устройствами. Адаптивность сайта предполагает его полноценное использование на современных мобильных устройствах.

Комьюнити

Основной пласт работ на новом сайте был сделал для формирования лояльности аудитории. Задача создать условия для группы людей у которой всегда будет заинтересованность в посещении сайта ТРЦ.

Сделали интерактивную карту ТЦ. Сверху карты поисковая строка для удобства поиска и категории арендаторов. Каждый раздел имеет свой подраздел для поиска.

Карта прорисована поэтажно. На карте по конечным критериям поиска обозначаются арендаторы. Карта адаптивна и автоматически сверяется со списком актуальных арендаторов через CMS.

Для удобства посетителей ТРЦ добавили функцию «Как добраться».

При переходе в данный раздел пользователь может увидеть точный адрес, выбрать функцию (как добраться туда или как добраться обратно), а также выбрать варианты транспорта.

В разделе «Парковка» отображается не только схема стоянки, но и в онлайн режиме показывается количество свободных мест.

Верхнее меню полностью отдано ключевым разделам сайта. Тут посетители найдут информацию о магазинах, фудкорте и развлечениях.

Отдельные разделы посвящены программе лояльности, акциям и сервисам.

В работе мы постарались избежать излишнего утяжеления сайта, а сделать максимально удобным интерфейс как на десктопе, так и на мобильной версии.

Ориентация дизайна сайта ТРЦ на самые популярные запросы пользователей позволила порталу торгового центра уже в первые сутки после открытия увеличить трафик на 3000+ уникальных посетителей.

{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 137161, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 14:27:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Тема прироста посетителей не раскрыта. Откуда пришли посетители на сайт? Поисковики так быстро проиндексировали новую версию сайта и сразу же подняли по новым запросам в топ?

Ответить
0

Вы недооцениваете "изголодавшихся" на карантине москвичей.

Это статистика 1 дня открытия сайта:

Ответить
3

То есть +3к посетителей принесло то, что сняли карантин, а не редизайн?

Ответить
–4

Так совпало.

Ответить
2

Не понял ответа, если несложно, расскажите подробнее. Заранее спасибо 

Ответить
0

Активность пользователей это некий итог большой работы по разработке сайта. Мы не занимались его продвижением, только кодингом, технической настройкой и непосредственно дизайном. В заголовок выведен оффер, который показывает, что хороший сайт привлекает пользователей. Пруфов этому достаточно в т.ч. на VC. 

Ответить
0

По-моему мнению подзаголовок не соответствует действительности "Редизайн принес +3000 новых посещений сайта ТРЦ в первые сутки."

Ответить
–1

Начнем с того, что это description, а во вторых как раз это абсолютный факт.

Ответить
0

Расскажите ещё, пожалуйста, про кнопки) Как вы пришли к идее делать их «не дорисованными», это как-то должно повлиять на ux/ui?

Ответить
2

Неудачное решение на мой взгляд. как будто верстка поехала

Ответить
0

а сколько было посетителей до редизайна?

Ответить

Блоги компаний

Комментарии