Производитель автомобилей BMW изменил дизайн логотипа, использованного для аватара, в Facebook, Instagram и Twitter. Компания добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания движения ЛГБТ и отметить «Месяц гордости».Официальный комментарий концерна. Акция касается только зарубежных аккаунтов производителя. Официальные профили компании в России остались без изменений.
Словосочетание "задний привод" заиграло всеми цветами радуги.
хе-хе, зассали в РФ менять, гопари и "авторитетные пацаны" на старых корытцах бы словили "лютый кринж", как говорит молодежь.
В этом раз BMW показала, что |>суть, судя по всему, в том, что я ничего не имею против, а просто пытаюсь подстроить и сделать как есть.
Комментарий недоступен
Также как и на японцах тазиках и меринах.
Вот и думай теперь семейное авто или нет.