“Одно из приоритетных направлений стратегии повышения финансовой доступности в Российской Федерации на период 2018-2020 годов – повышение уровня доступности и качества финансовых услуг для людей, ограниченных в доступе к финансовым услугам, в том числе в силу ограничений здоровья.В 2019 году была завершена реализация нашей трехлетней Дорожной карты повышения доступности финансовых услуг для людей с инвалидностью, маломобильных групп населения и пожилого населения. Мы подготовили, согласовали с Минтрудом и только что утвердили аналогичную дорожную карту на следующие два года, в которой наиболее пристальное внимание уделяется людям с ментальными особенностями и пожилым людям.Мы начали эту работу в 2016 году. За это время мы выпустили ряд информационных писем и методических рекомендаций для финансовых организаций по созданию инклюзивной среды и повышению финансовой доступности для уязвимых категорий населения.Здесь важно обеспечить современные дистанционные каналы предоставления финансовых услуг, что особенно проявилось в эти три трудные месяца самоизоляции, когда наличие дистанционных способов оплаты и получения других финансовых услуг помогло наиболее уязвимым гражданам оставаться дома и обеспечивать реализацию своих потребностей.В 2019 году мы приняли активное участие в разработке обновленного национального стандарта, направленного на создание безбарьерной цифровой среды ( ГОСТ Р 52872–2019)Мы приветствуем инициативу участников рынка по развитию современных технологий обслуживания, и нам очень интересен взгляд со стороны. Так, например, согласно рейтингу доступности мобильных приложений для Android и iOS 12 крупнейших розничных банков, составленному в 2019 году средний балл составил около 20 баллов из 30 возможных, что свидетельствует о доступности для людей с инвалидностью базового набора операций, однако выявлены были зоны развития, в первую очередь для приложений на платформе iOS. Эти результаты были доведены банковскими ассоциациями, обществами и объединениями инвалидов до своих участников. Результаты текущего рейтинга демонстрируют прогресс, что показывает важность составления таких оценок для стимулирования развития и доступности банковских услуг для уязвимых категорий.”
Вы забыли упомянуть, что рейтинг составлен из приложений тех банков, что исследовались. А критерии попадания в список на исследование не связаны с охватом аудитории.