Шутки шутками, но представление о UX/UI, как о чем-то требующем неординарной креативности, бытует до сих пор. В том числе среди заказчиков. И это вредит всем. Дизайнер, очарованный креативностью своих интерфейсных творений, не замечает, что продуктом невозможно пользоваться. Заказчик отклоняет грамотные решения в пользу очевидно неграмотных, потому что первые выглядят «как-то простовато, не чувствуется вложенных в дизайн средств». И теряет на этом деньги. А пользователи выбирают пусть «простоватые», но более удобные решения, если у них есть выбор, или ругаются на креативные, если выбора нет.
Годно
Мы в SALT AND PEPPER считаем, что креатив все-таки нужен как некий элемент RND в продукте, где ты позволяешь неординарным решениям хотя бы попасть на стол. Возможно, их потом в процессе работы сметут в урну, а может они наоборот станут прорывом и диференциатором. Но глобально, конечно, баланс необходим.
Согласен насчет баланса. Да и у нас креатив играет свою роль, но не решающую.)
Эх менеджеры, вам лишь бы эффективность и достижение бизнес целей. Вам не понять чувства креативщика. Художника обидеть может каждый
Бережем чувства каждого! Но и о целесообразности продукта не забываем.
Статья - идеал! Я узнал что-то новое и плюсом отлично посмеялся с мемасиков)