Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам
Привет! Это DP Team. В этой статье расскажем, как за 2 недели спроектировали сайт, отрисовали дизайн, собрали на тильде проект и успели к запуску рекламной кампании...А также, сайт попал в рейтинг лучших на Tilda.
Кратко о нас
Также, мы работали над проектами для крупнейших компаний в РФ: ВКонтакте, ДОДО, ПИК, САМОЛЕТ, ФСК, Skillbox, Geekbrains, Интерфакс и т.д.
Начнем с результатов проекта
- Обсудили задачу и взяли в работу в тот же день
- За 2 дня подготовили прототип
- Еще 3 дня ушло на разработку дизайн-концепции и ее согласование
- За оставшуюся неделю доделали дизайн и собрали сайт на Тильде
- Результат: за 14 дней запустили сайт с нуля и успели к запуску рекламной кампании
О проекте и задаче
АТМОСФЕРА Resort Residence — гостиничный комплекс в Архызе. Основная целевая аудитория — инвесторы, покупающие апартаменты для пассивного дохода и заработка на капитализации.
Заказчик обратился с горящей задачей: старт продаж через 2 недели, за это время было необходимо сделать сайт.
Год назад мы уже работали с заказчиком на другом схожем проекте. С новой задачей для «Атмосферы» заказчик опять обратился к нам. Мы быстро включились в процесс, изучили продукт, задачу, целевую аудиторию и материалы проекта. А затем приступили к разработке сайта.
Спроектировали сайт
На прототипе мы заложили релевантные тексты и предварительные наработки по дизайну (сдвиг заголовков от левой части экранов и сетку). Это экономит время на этапе дизайна, тк небольшие наработки уже есть.
Как мы выяснили, для заказчика такой прототип тоже более удобен. Глядя на него, легче представить конечный результат и некоторые корректировки по будущему дизайну можно узнать еще до того, как мы приступаем к отрисовке.
После согласования прототипа приступили к отрисовке концепции
Сделали фокус на контент, чтобы показать сочные и красивые рендеры. Концепция выстроена вокруг фотографий, на ни делается акцент №1 и каждый рендер сопровождает текстовое описание о тех или иных преимуществах и особенностях.
Гостиничный комплекс окружен озеленением и сделан в эко-стиле. Мы решили перенести эту концепцию в дизайн сайта. Поэтому мы не добавляли в дизайн ничего «искусственного» вроде графики, 3D и т.п.
Получился настоящий минимализм: тексты, фото, линии. Ничего лишнего. А благодаря работе с сеткой, нам удалось сделать сайт динамичным.
Сверстали на Tilda
Заказчик остался доволен, а сайт попал в рейтинг лучших на Тильде
В дальнейшем, заказчик обращался к нам еще несколько раз за другими проектами, о них расскажем чуть позже, в следующих статьях)
Наши впечатления
Весь процесс разработки прошел очень гладко. Заказчик приходил всегда с четкой задачей, мы созванивались, обсуждали возможные варианты и в тот же день забирали задачу в работу. В общем — все супер.