Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам

Привет! Это DP Team. В этой статье расскажем, как за 2 недели спроектировали сайт, отрисовали дизайн, собрали на тильде проект и успели к запуску рекламной кампании...А также, сайт попал в рейтинг лучших на Tilda.

Кратко о нас

DP Team — это команда разработчиков, дизайнеров и копирайтеров. Работали над проектами из Калифорнии (США), России, СНГ и Японии. Спроектировали и задизайнили сложные и высоконагруженные сервисы и приложения для IT стартапов: DomPro, SAI.X, WUM

Также, мы работали над проектами для крупнейших компаний в РФ: ВКонтакте, ДОДО, ПИК, САМОЛЕТ, ФСК, Skillbox, Geekbrains, Интерфакс и т.д.

Начнем с результатов проекта

  • Обсудили задачу и взяли в работу в тот же день
  • За 2 дня подготовили прототип
  • Еще 3 дня ушло на разработку дизайн-концепции и ее согласование
  • За оставшуюся неделю доделали дизайн и собрали сайт на Тильде
  • Результат: за 14 дней запустили сайт с нуля и успели к запуску рекламной кампании

О проекте и задаче

АТМОСФЕРА Resort Residence — гостиничный комплекс в Архызе. Основная целевая аудитория — инвесторы, покупающие апартаменты для пассивного дохода и заработка на капитализации.

Заказчик обратился с горящей задачей: старт продаж через 2 недели, за это время было необходимо сделать сайт.

Год назад мы уже работали с заказчиком на другом схожем проекте. С новой задачей для «Атмосферы» заказчик опять обратился к нам. Мы быстро включились в процесс, изучили продукт, задачу, целевую аудиторию и материалы проекта. А затем приступили к разработке сайта.

Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам

Спроектировали сайт

На прототипе мы заложили релевантные тексты и предварительные наработки по дизайну (сдвиг заголовков от левой части экранов и сетку). Это экономит время на этапе дизайна, тк небольшие наработки уже есть.

Как мы выяснили, для заказчика такой прототип тоже более удобен. Глядя на него, легче представить конечный результат и некоторые корректировки по будущему дизайну можно узнать еще до того, как мы приступаем к отрисовке.

После согласования прототипа приступили к отрисовке концепции

Сделали фокус на контент, чтобы показать сочные и красивые рендеры. Концепция выстроена вокруг фотографий, на ни делается акцент №1 и каждый рендер сопровождает текстовое описание о тех или иных преимуществах и особенностях.

Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам

Гостиничный комплекс окружен озеленением и сделан в эко-стиле. Мы решили перенести эту концепцию в дизайн сайта. Поэтому мы не добавляли в дизайн ничего «искусственного» вроде графики, 3D и т.п.

Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам

Получился настоящий минимализм: тексты, фото, линии. Ничего лишнего. А благодаря работе с сеткой, нам удалось сделать сайт динамичным.

Сверстали на Tilda

Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам
<br />

Заказчик остался доволен, а сайт попал в рейтинг лучших на Тильде

В дальнейшем, заказчик обращался к нам еще несколько раз за другими проектами, о них расскажем чуть позже, в следующих статьях)

Как мы сделали промо—сайт гостиничного комплекса Атмосфера для продажи апартаментов инвесторам

Наши впечатления

Весь процесс разработки прошел очень гладко. Заказчик приходил всегда с четкой задачей, мы созванивались, обсуждали возможные варианты и в тот же день забирали задачу в работу. В общем — все супер.

Хотите так же быстро и комфортно запустить сайт — пишите, будем рады помочь в запуске вашего проекта)

Начать дискуссию