Логотип для продакшна Иды Галич
Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов делится очередным мини-кейсом в области работы с селебами. На этот раз речь пойдет о брендировании нового видео-продакшна известной блогерши и вайнерши Иды Галич.
DOBRO.PRO от доброго человека
Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России. Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube.
Ида запустила свой собственный видео-продакшн Dobro.Pro, специализирующийся на съемках видео-контента для блогеров, интеграциях, шоу, подкастах и музыкальных клипах.
Хлопушка и ютуб
Дизайнеры агентства Otlichnosti понимали, что клиентами видео-продакшна Иды станут, в первую очередь, представители шоубизнеса, рекламной индустрии и блогосферы. Красный логотип Youtube является своеобразным триггером для этой аудитории. Все также прекрасно знают хлопушку, которая используется в кинопроизводстве. Эти два символы дизайнеры и решили соединить в логотипе.
Цветовую гамму логотипа сократили до лаконичной черно-белой. Логотип имеет латинское написание Dobro.Pro by Ida Galich. Буква «B» состоит из значка воспроизведения, по которому весь мир узнает канал YouTube, и крышки от хлопушки. Модифицированная буква может использоваться отдельно, как самостоятельный знак.
Динамичный логотип «хлопает» и объявляет о начале съемки очередного дубля. Только но не полного метра, а видео-контента для диджитал-среды.
Минималистично, самоиронично, при этом стильно и технологично, что соответствует названию продакшна.
Вот и первый полноценный музыкальный ролик Dobro.Pro для группы VADA
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Кейс: Как Эмили Вайс создала Glossier, понимая эмоции клиентов
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Ясно, пойду поем
Правильное решение:)
Комментарий недоступен
У кого что болит)
Лого такое же красивое как личеко Иды (не очень)
личИко пишется через И.
А комментарий просто некрасивый и не по делу.
Лого в целом норм: хлопушка и плей, ага.
Ассоциации первого уровня, глубины в этой работе нет. Характер Иды вообще не передан.