{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Логотип для продакшна Иды Галич

Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов делится очередным мини-кейсом в области работы с селебами. На этот раз речь пойдет о брендировании нового видео-продакшна известной блогерши и вайнерши Иды Галич.

DOBRO.PRO от доброго человека

Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России. Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube.

Ида запустила свой собственный видео-продакшн Dobro.Pro, специализирующийся на съемках видео-контента для блогеров, интеграциях, шоу, подкастах и музыкальных клипах.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Хлопушка и ютуб

Дизайнеры агентства Otlichnosti понимали, что клиентами видео-продакшна Иды станут, в первую очередь, представители шоубизнеса, рекламной индустрии и блогосферы. Красный логотип Youtube является своеобразным триггером для этой аудитории. Все также прекрасно знают хлопушку, которая используется в кинопроизводстве. Эти два символы дизайнеры и решили соединить в логотипе.

Цветовую гамму логотипа сократили до лаконичной черно-белой. Логотип имеет латинское написание Dobro.Pro by Ida Galich. Буква «B» состоит из значка воспроизведения, по которому весь мир узнает канал YouTube, и крышки от хлопушки. Модифицированная буква может использоваться отдельно, как самостоятельный знак.

Динамичный логотип «хлопает» и объявляет о начале съемки очередного дубля. Только но не полного метра, а видео-контента для диджитал-среды.

Минималистично, самоиронично, при этом стильно и технологично, что соответствует названию продакшна.

Вот и первый полноценный музыкальный ролик Dobro.Pro для группы VADA

0
10 комментариев
Написать комментарий...
El'murza Alchakov

Ясно, пойду поем

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Правильное решение:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

У кого что болит)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Лого такое же красивое как личеко Иды (не очень)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

личИко пишется через И.
А комментарий просто некрасивый и не по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
личИко пишется через И.

Какого быть таким душнилой? Нечего сказать - докопайся до орфографии

А комментарий просто некрасивый и не по делу.

Это ваш лого некрасивый, а коммент вполне по делу. Буква Б не читается. Слово dobro читается как DODRO. Идея ок - реализация еле-еле на троечку.

Хотя бы вот так сделали бы. Я думаю при желании и старании можно сделать даже нормально

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фёдоров

Лого в целом норм: хлопушка и плей, ага.

Ассоциации первого уровня, глубины в этой работе нет. Характер Иды вообще не передан.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gus

Ох уж эти "блогерши", "вайнерши", "дизайнерши", "программистки"... "гейки" уже появились?
А по сабжу, прикольно :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда