Вдохновленный орфизмом, Conran создали бренд-систему на основе элементов, которые могли бы работать в первую очередь как фон для различных соревнований. Это самые заметные элементы брендинга Олимпийских игр, ведь именно их можно увидеть на баннерах и вывесках на стадионах во время трансляций. Эта система включает в себя разнообразные узоры, в том числе точки, сердца и полоски, заимствованные из французского текстиля Marinière. Некоторые формы тонко перекликаются с парижской архитектурой, но не заходят так далеко, чтобы воссоздать парижский силуэт. Между тем, цвета этой системы - прямая отсылка к архитектуре Парижа. «Все дело в песчанике», - говорят в Conran, имея в виду большое количество разновидностей этого камня, которые придают Парижу его характерный оттенок. «Мы хотели создать красочную палитру, которая бы добавляла немного праздничности городу».