Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней

Родион Малышев и Феликс Качуренко из FREE.Creative рассказывают, как с нуля создать упаковку, которая позволит молодому бренду завоевать аудиторию премиальных супермаркетов.

Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней
2.5K2.5K открытий

новую линейку соусов специально для веганов Vilata, это майонезный соус, здоровая альтернатива традиционному майонезу, приготовленная без животных жиров

С учётом описанного выше "преимущества", того, что оно зашло, и того, что никто ещё не упомянул этого в комментариях, однозначно можно было добавлять, что "соус не содержит асбеста".

Ответить

Еще можно было по всей площади этикетки красивым модным шрифтом написать просто "БЕЗ ГМО" и больше ничего, кроме штрих-кода и состава очень мелким шрифтом. Продажи взлетели бы по экспоненте среди данной аудитории

Ответить

Это преимущество не так волнует покупателей))) 

Ответить