Free.Creative

+103
с 2020

Free.Creative — агентство креативных решений бизнес задач

22 подписчика
27 подписок
От хлеба до паназии за пять лет: гастрономический брендинг в стиле аниме для JoJoBar

Команда агентства Free.Creative возвращается с новым кейсом, старыми клиентами и авторским фан-артом на нашумевшее аниме.

Интерьер JoJoBar
1212
Брендинг для астрологической серии пижам: теплый кейс о полном коннекте с клиентом и отсутствии правок

Родион Малышев и креативная команда агентства Free.Creative делятся историей об упаковке нового российского бренда CELENA и приятных скелетах в шкафах, которые помогли разработать полный брендинг продукта за 1 месяц.

Бирка
66
Non-instagrammable: простая и чистая айдентика для бренда этичной косметики

Агентство Free Creative — о том, почему не всем продуктам нужна яркая упаковка

1515
От идеи до реализации проекта большой путь — мы знаем как его пройти!

Гордимся быть частью грандиозного проекта Nizhny 800, в рамках которого мы провели огромную работу для Торпедо НН, приуроченную к юбилею хоккейного клуба: разработка и последующее производство гифтбокса.

На вкус и цвет: фирменный стиль для студии иллюстрации «Мастерские Морса»

Как построить визуальную систему для коммуникаций яркого художественного проекта.

На вкус и цвет: фирменный стиль для студии иллюстрации «Мастерские Морса»
88
Совсем не страшно: дружелюбный брендинг для медицинского проекта «Док.Онлайн»

В медицине предпочитают строгий дизайн, поэтому многие проекты в этой сфере выглядят похоже и не отличаются позитивностью. Можно ли это изменить?

66
Без кринжа: сайт и мерч научно-технического конкурса для школьников «ИнтЭРА»

Агентство Free Creative – о том, как совместить роботов с патриотической символикой и завоевать внимание «самых умных из Z».

99
Волшебство и баловство: айдентика и сайт магазина детской одежды «ДонФасон»

Как перенести элементы фирменного стиля в веб-дизайн, чтобы ничего не потерялось.

Волшебство и баловство: айдентика и сайт магазина детской одежды «ДонФасон»
1111
Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»
3030
Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней

Родион Малышев и Феликс Качуренко из FREE.Creative рассказывают, как с нуля создать упаковку, которая позволит молодому бренду завоевать аудиторию премиальных супермаркетов.

Яркий брендинг для постного продукта: от идеи до места на полке премиального супермаркета за 39 дней
1818
FREE_creative showreel

кто много работает, тот хорошо ест

11