Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии

Привет, меня зовут Катя Чернышова, я руковожу комплексным агентством и веб-студией ROCK&ROMI. Наши ребята занимаются лидогенерацией, контент-маркетингом и разрабатывают сайты. К нам часто обращаются за созданием конверсионных посадочных — таких, чтоб и лиды регулярно приводили и не вызывали своим видом в головах посетителей мысли, типа: «Ну, @б твою мать, Ирина...».

Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии

Я сегодня встала не с той ноги и решила ввести в этот бложик рубрику «Есть Такое Мнение» ))

Первым под раздачу попала тема с сайтами на конструкторах. И знаете — ...

Есть такое мнение:

«Сайты на Тильде — на то и сайты на Тильде, чтобы не стоить как пол крыла от боинга! Это же конструктор, едрить его налево! За что мне тут платить? 20 тыщ и расход!»

(с) Игнат Валерьянович Сверхуспущенный — эксперт в области всего

Довайте разбираца, и, пожалуй, я сразу отвечу кейсом👇

Вот приходит к нам недавно клиент с просьбой сделать сайт под оптовые продажи разливного парфюма.

Задачи, говорит, у сайта такие:

  • принимать трафик
  • образовывать потенциальный лид
  • конвертировать в заявки
  • фильтровать не ЦА

Какие вводные были на руках?

  • Клиент плохо понимает аудиторию — с кем, почему и как работать
  • Рынок перегрет — куча предложений в поиске на оптовый сбыт наливной парфюмерии
  • Есть старый сайт со слабой офферной частью, без отстройки и уникального механизма доставки услуги

До разработки тут далековато, всё упирается в аналитику и оффер:

В идеале начинать проект с ресёрча и маркетинговой стратегии (тем более, если клиент плохо понимает ЦА). Если такой опции в проекте нет — делаем анализ конкурентов, анализ посадочных, изучаем отзывы и пересобираем офферы.

Вот, что получилось в нашем случае:

1. Решили целиться в 3 основные ЦА: владельцы розничных магазинов онлайн и офлайн / владельцы и управляющие салонами красоты и SPA / люди, имеющие основную работу, которые хотят иметь доп заработок

2. Увидели, что у большинства конкурентов нет четкой отстройки по Большой идее и везде описаны одни и те же частотные офферы. На этой почве мы пересобрали предложение и внедрили в прототип сайта механику «Продажа через обучение»

3. Ни у одного конкурента не было доп поддержки после покупки товара. Мы это дело организовали — то есть вместе с товаром наш клиент теперь стал получать доп. материалы и поддержку в продвижении (консультация по выходу на маркетплейсы, помощь на всех этапах продаж)

4. Заметили еще одну несостыковку. Конкуренты не объясняют, почему цена на разливной парфюм скачет как блоха у разных продавцов. При этом этот вопрос задают покупатели чуть ли не первым

Мы исправили ситуацию и обосновали на лендинге ценность и цену нашего продукта

5. Выделили еще одну особенность нашего клиента: возможность бесплатно заказать сет из 5 пробников для дальнейшего принятия решения о сотрудничестве

На основе этого составили стратегию и перешли к написанию текстов для прототипа

Так как мы работали со стартапом, основная задача копирайтинга была в том, чтобы раскрыть смыслы, ударить по болям и вызвать доверие на одном сайте.

Других посадочных или соц сетей не было. Поэтому сайт получился длинный с форматом сторителлинга — на 25 блоков

Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии

Копирайтер пост сдал, дизайнер принял

Теперь надо завернуть всё в функциональную и продающую упаковку.

Сайт у нашего клиента уже какой-никакой был, вот самые «интересные» скрины:

Старый визуал
Старый визуал
Старый визуал
Старый визуал
Старый визуал
Старый визуал

Какие минусы мы тут видим?

  • Нет УТП на главном экране
  • Флаконы с парфюмерией вводят покупателя в заблуждения, нет объёмов продукции
  • Отзывы сделаны на шаблонах в Тильде, что явно не внушает доверие
  • Непривлекательные фото на сайте

Пошли смотреть дизайн у конкурентов

Основная задача дизайнера — создать не допотопный сайт, удобный для пользователя, вдобавок нужно было убрать вайб Орифлейма образца 2014 года, цыганщину и фотки флаконов будто с китайского рынка.

Сайт конкурента №1
Сайт конкурента №1
Сайт конкурента №2
Сайт конкурента №2
Сайт конкурента №3
Сайт конкурента №3

Ну и слишком в арт уходить тоже нельзя

У нас ведь задача делать сайт сразу конверсионным, поэтому в дизайне с особой осторожностью относимся к композиции и верстке:

  • Шрифты должны читаться с ходу
  • Кнопки должны располагаться в явных местах и быть акцентно выделенными
  • Бренды нужно якорить с помощью цвета, фоток и визуальных носителей
  • Должно быть одно целевое действие и ясный путь пользователя, начиная с хедера, заканчивая футером
  • Информация должна восприниматься легко
  • Необходим интерактив и диалог с пользователем

В итоге мы получили такие концепты

Концепты 1
Концепты 1
Концепты 2
Концепты 2

Остановились на этом варианте, так как он идеально подходил под айдентику бренда:

Финальный концепт
Финальный концепт

Потом мы столкнулись с распространённой проблемой

У клиента не было фотоматериалов. Поэтому брендированные флаконы мы отрисовывали в фотошопе

Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии

Что внедрили ещё?

1. Переоформили отзывы, сохранив видимость «мессенджеровых» интерфейсов — чтобы вызвать доверие к бренду

Сверху старые отзывы, снизу — новые
Сверху старые отзывы, снизу — новые

2. Оформили страницу 404

Ну просто гляньте, как эстетично:

Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии

В общем и целом получился продуманный до мелочей сайт, готовый к дальнейшему продвижению.

В итоге, сколько человек работало в ROCK&ROMI над сайтом?

  • маркетолог — выстраивал концепцию всего сайта, проводил анализ рынка и конкурентов. Копался в смыслах, пересобирал оффер, искал уникальность, которую порой не видят сами собственники
  • копирайтер — завернул все смыслы, боли, решения и триггеры к покупке/составлению заявки в текст. Сделал так, чтобы продажнику не пришлось “дожимать” клиента
  • дизайнер — визуально упаковал сайт и сделал его удобным для пользования
  • разработчик — настроил все нужные интеграции и провёл оптимизацию сайта

Теперь главный вопрос)

Может ли подобный конвертер стоить 20 тысяч рублей?)

Оставлю его тут — «на подумать»)

Где можно посмотреть полный кейс с дизайн-концептом и мобильной версией?

Всё опубликовали у нас на Бихансе и Дипрофайле — переходите, лайкате, оставляйте комменты)

Ну и по классике👇

Если вас заинтересовал кейс и вы хотите разработать или улучшить свои посадочные, просто расскажите о вашем проекте, а мы с командой поделимся рабочими решениями.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает)

Созвон-консультация длится всего час: углубимся в бизнес; расскажем, как решить запрос; обозначим примерный бюджет.

Для связи — просто Напишите мне в ТГ

Или посмотрите сайт моего агентства — пробегитесь по кейсам и оставьте заявку

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там рассказываю много полезного и применимого на практике. Делюсь лайвом и иногда продаю услуги своего агентства)

Катя Чернышова
Основатель ROCK&ROMI Agency
77
11
6 комментариев

Здравствуйте! А как с SEO у сайтов на тильде?

1
Ответить

Сомнительно, но ОКЭЙ) Для SEO конкретно предлагаем заказчикам другие решения, но по Тильде в целом претензий особо нет.

1
Ответить

С SEO там все ок, могут быть проблемы со скоростью загрузки, что негативно повлияет на ранжирование в ПС.

Ответить

Материал то, что нужно. Стало понятно почему такая большая разница в ценах у подрядчиков. А за какой срок делаете подобный сайт?

1
Ответить

≈2 месяца, если заказчик умеет быстро согласовывать — быстрее)

Ответить

Круто! Какая в среднем цена сайта ? не ИМ , а обычного под условно Ремонт квартир ? можно вилкой)

Ответить