Катерина Чернышова

+113
с 2023

Веду блог про маркетинг и бизнес-процессы: https://t.me/katicherrr // Руковожу агентством ROCK&ROMI: https://rockromi.pro/

36 подписчиков
9 подписок
С 0 до 121 заявки за 35 дней: как визовый центр ушёл от франчайзера и построил собственную систему привлечения лидов

Привет! Я Катя Чернышова, основатель маркетингового агентства ROCK & ROMI. Уже пять лет мы с командой занимаемся комплексной лидогенерацией — от «твёрдых» оффлайн‑услуг до инфопродуктов. И так уж сложилось, что особенную насмотренность нам довелось сформировать в запуске тревел-проектов.

Сегодня делюсь еще одним кейсом из визовой тематики: как за ме…

7
2
1

Узнаёте себя? Заявки вроде идут. Направление тура популярное. Inst*. Директ или закупы худо бедно работают. Но каждый набор группы — как в тумане. Наберём? Не наберём? Почему вчера было 10 лидов, а сегодня только 2? И главное, как нам оптимизировать показатели и масштабировать продажи?

Кейс. Как мы сделали 16 млн выручки на турах без увеличения рекламного бюджета. Перестроили маркетинг тревел-проекта и снизили цену заявки с 1100 ₽ до 440 ₽
5
1

Рассказываю, как за счёт ресёрчей, простого лендинга, трафика из Яндекс.Директ (и маркетолога не рукопопа) выйти на регулярный набор полных групп учеников и получить окупаемость с первого месяца. Как это работает даже в мягких нишах. И почему сейчас рилсы, запуски и прогревы — верняк, если вы хотите в край свихнуться.

Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок
7
3

Привет, меня зовут Катя Чернышова, я руковожу комплексным агентством и веб-студией ROCK&ROMI. Наши ребята занимаются лидогенерацией, контент-маркетингом и разрабатывают сайты. К нам часто обращаются за созданием конверсионных посадочных — таких, чтоб и лиды регулярно приводили и не вызывали своим видом в головах посетителей мысли, типа: «Ну, @б тво…

Почему продающий сайт на Тильде не может стоить дёшево? Показываю изнанку разработки сайта на примере интернет-магазина парфюмерии
8
1
Как раскачать личный бренд предпринимателя? Как привлекать подписчиков стабильно? Рассказываем о работе с владельцем «Бизнес-Молодость» и «GeekBrains»
Привет, я Катя Чернышова, руковожу агентством ROCK&ROMI, консультирую предпринимателей и часто вижу такую картинку: бизнесмен с маркетологами делают ресёрчи, распаковывают личность, по сто раз переупаковывают блог, генерят кучу контента, а нужного количества подписчиков так и не набирают...
9
1
Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке

😱 Лиды дорожают, приходит один холодняк, конкуренты демпингуют цены, а аукцион на всех рекламных площадках растёт без стопов...

В итоге: недобор групп, отмены или туры, откатанные в ноль.

Знакома ситуация?)

5
1

Запуск новых объектов, растущая конкуренция, плохая конверсия в продажу, бесполезная реклама, да еще и землетрясение в придачу... Звучит уныло, не правда ли?)

Частенько риэлторы и агентства недвижимости сталкиваются с проблемой продвижения в интернете: когда бюджеты сливаются, а спрос и конкуренция максимально нестабильны... Но в успешные про…

2
Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

😱 Месяцы неэффективной рекламы, непозволительно малое количество заявок на автоподбор и нецелевые обращения в духе “мне только цену узнать” — наверняка вам знакома такая история?)

18
1