Как раскачать личный бренд предпринимателя? Как привлекать подписчиков стабильно? Рассказываем о работе с владельцем «Бизнес-Молодость» и «GeekBrains»

Как раскачать личный бренд предпринимателя? Как привлекать подписчиков стабильно? Рассказываем о работе с владельцем «Бизнес-Молодость» и «GeekBrains»
Привет, я Катя Чернышова, руковожу агентством ROCK&ROMI, консультирую предпринимателей и часто вижу такую картинку: бизнесмен с маркетологами делают ресёрчи, распаковывают личность, по сто раз переупаковывают блог, генерят кучу контента, а нужного количества подписчиков так и не набирают...

Знакома ситуация?)

Думаю, если вы предприниматель, который решил прокачивать медийку, по вашей щеке сейчас скользнула скупая выстраданная слеза)

Вдвойне обидно, если ваш контент и опыт в бизнесе реально твёрдые, ваше имя на слуху в бизнес-среде, а блог растёт в час по чайной ложке.

Именно в такой ситуации оказался наш клиент, Александр ***, прежде чем обратился к нам за продвижением.

О клиенте

Александр — тёртый предприниматель, владелец и СЕО «Бизнес-Молодость», платформы «GeekBrains», фудтеха «АГРО24» и SaaS системы «Мегаплан».

Сейчас клиент живет в Калифорнии, ведёт блог про жизнь, бизнес, духовность и масштабирование. Делится опытом владения и управления крупнейшими компаниями и своим мировоззрением.

😢 Точка А 

До работы с нами, Александр взаимодействовал с другой командой: ребята по классике делали распаковку личности и экспертности, упаковали блог в розовой соцсети и генерили контент. Но желаемого прироста подписчиков и расширения аудитории не было.

Блог клиента перестал прибавлять в органике на отметке в 9 316 подписчиков

В первый месяц нашей работы только на органике мы пробили стену и привлекли 316 подписчиков

  • Охваты были на уровне: 27 731
  • Показы: 121 942
  • Вовлеченность: 1 372
  • Новых публикаций: 27
  • Сторис: 163

✅ Точка Б (за три недели после внедрения связки smm + таргет)

Перестали молиться только на органику и подключили платный трафик, в итоге:

  • Сделали ещё +1848 подписчика
  • Охваты составили: 141 229

  • Вовлеченность: 3751

  • Показы: 287 279

  • Новых публикаций: 73

Как раскачать личный бренд предпринимателя? Как привлекать подписчиков стабильно? Рассказываем о работе с владельцем «Бизнес-Молодость» и «GeekBrains»
Сразу сделаю оговорку: мы с командой не упираемся в однобокий маркетинг. И если что-то упорно не приносит профит, мы меняем подход. Потому что фокусируемся не на самом маркетинге, а на масштабах развития проектов, которые к нам обращаются.

Мы любим связки: иногда это целый арсенал из контент-маркетинга, перформанс-маркетинга и брендинга. А иногда достаточно одной плотной комбинации.

Дальше я разберу ключевые моменты в стратегии и подробнее расскажу о связке «smm + таргетированная реклама».

Немного о подходе к работе над проектом

Наша изначальная цель: увеличение количества подписчиков, поиск новых смыслов для контента, нативное продвижение программы «V100» — это закрытая группа в TG-канале, которую Александр основал в марте 2024.

Сразу скажу, что в одном аккаунте нельзя одновременно комбинировать несколько стратегией. Поэтому глобальное продвижение и продажу программы эксперта мы начнем чуть позже.

Вообще я рекомендую работать флайтами:

Например, 4-5 месяцев охватная стратегия, потом 2-3 месяца — стратегия продаж.

И так можно чередовать в зависимости от потребности бизнеса клиента.

Или же для стратегии продаж выбрать другой инструмент. Например, набирать аудиторию через охватную стратегию вертикальных видео*, а продажи делать уже в Telegram, переливая аудиторию. Об этом я подробно расскажу во второй части этого кейса.

Как мы организовали работу с клиентом?

На еженедельных созвонах мы с Александром обсуждаем и анализируем темы, которые могут быть более интересными для аудитории. Ещё вводим больше лайф формата в сторис, тем самым увеличивая охваты.

Процесс взаимодействия строится так:

  • Клиент снимает видео материал (короткие видео — для reels, маркетолог подбирает темы и прописывает опорные точки; длинные видео — для YouTube, из которых мы делаем нарезку для роликов в reels)
  • Маркетолог составляет еженедельный план, который согласовывается с клиентом
  • Сторителлинги прописывает команда, на основе статей клиента, его голосовых и текстовых сообщений
  • Весь монтаж, оформление и выкладка контента осуществляется командой (рилсмейкер, копирайтер, контентмейкер), после согласования с Александром

Что дал нам таргет?

Несмотря на то, что рост аудитории на органике был, достигнуть желаемых показателей только на ней было сложно.

Это как раз тот случай, когда аккаунту необходим буст в наборе охвата с помощью таргета.

За первый месяц, который как правило отводится на тесты, нам удалось добиться вот таких показателей

Как раскачать личный бренд предпринимателя? Как привлекать подписчиков стабильно? Рассказываем о работе с владельцем «Бизнес-Молодость» и «GeekBrains»
Мы начали крутить рекламу 29 мая, и уже к 22 июня сделали +1848 подписчиков. Это очень хороший показатель с учётом того, что в среднем (учитывая отписки) у Александра был прирост на 200-300 подписчиков в месяц.

В итоге сделали Х6 по показателям прироста подписчиков всего лишь за три недели таргета

Бонусом, мы добились небывалого охвата на странице – 141 229, увеличили вовлеченность подписчиков в 3 раза.

Как раскачать личный бренд предпринимателя? Как привлекать подписчиков стабильно? Рассказываем о работе с владельцем «Бизнес-Молодость» и «GeekBrains»

А дальше — только увеличивать бюджет и кратно наращивать базу)

И ещё один важный момент — мы подключили трафик только на публикации из блога, не делаем отдельных креативов, рост происходит органически, на личность Александра, без призывов подписаться, подарков в виде лид-магнитов и прочего. Это также было пожеланием клиента — проводить в блог людей, которые заинтересованы в личности.

При этом мы по прежнему публикуем много органического контента — 5 раз в неделю. И реклама хорошо помогает проекту набирать желаемый охват и стабильно прирастать в аудитории. После долгого застоя в приросте подписчиков мы добились отличных показателей.

Риторический вопрос:

«Как думаете, навскидку, мог бы сделать такие результаты только 1 SMM специалист?»

Давайте на пальцах:

Помимо регулярного постинга и ситуативного контента для эффективного ведения аккаунта нужны:

  • маркетолог, который выстроит пути каждого сегмента аудитории, распишет стратегию продвижения и будет курировать весь процесс продакшена
  • дизайнер, который за счет визуала протянет линию личного бренда в каждой единице контента
  • копирайтер, который сможет донести смыслы в соответствующем тон оф войс, не потеряв аутеничность эксперта
  • рилс-мейкер, который свяжет идею бренда с видео, в том числе и с трендовыми
  • аккаунт-менеджер, который следит за регулярным постингом и помогает во взаимодействии с аудиторией, чтобы профиль эксперта был “живым”
  • трафик-менеджер

Можно ли найти человека, который будет совмещать все эти должности? Да, но он скорее всего он попросит у вас долю в бизнесе))))

Какой вывод?

Комбинируйте контент-маркетинг с охватным таргетингом — иногда для сдвига с мертвой точки нужно встряхнуть аккаунт платным трафиком

Ну и по классике👇

Если вас заинтересовал кейс и вы хотите обсудить задачу, просто расскажите о вашем проекте, а мы с командой поделимся рабочими решениями.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает)

Созвон-консультация длится всего час: углубимся в бизнес; расскажем, как решить запрос; обозначим примерный бюджет.

Для связи — просто Напишите мне в ТГ

Или посмотрите сайт моего агентства — пробегитесь по кейсам и оставьте заявку

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там рассказываю много полезного и применимого на практике. Делюсь лайвом и иногда продаю услуги своего агентства)

Катя Чернышова
Основатель ROCK&ROMI Agency
99
11
15 комментариев

Очень классный результат!

1
Ответить

Большущее спасибо)

Ответить

Очень круто!

1
Ответить

Огромное спасибо!

Ответить

Упаковка, распаковка, связка. Бинго!

1
Ответить

Крутой результат🔥🔥

1
Ответить

Спасибо)

Ответить