Веду блог про маркетинг и бизнес-процессы: https://t.me/katicherrr // Руковожу агентством ROCK&ROMI: https://rockromi.pro/
Обычно мы подбираем каналы продвижения исходя из особенностей бизнеса, географии работы и приоритетных направлений) По нашему опыту ходовыми инструментами являются SMM, SEO продвижение сайта, Яндекс.Директ, TG Ads. Для привлечения клиентов за пределами РФ можем использовать розовую соц сеть)
Видео с владельцем стало сильным первым касанием в воронке. Оно напрямую ничего не продавало, больше было направлено на доверие и эмоции)
Дальше в контентной цепочке работали офферы, дедлайны и другие триггеры.
Такой подход, на мой взгляд, позволяет выстроить прогревающую воронку даже с холодной аудиторией.
Я прям проповедую кастдевы на каждом запуске. Более того, их нужно периодически обновлять, поэтому раз в квартал мы для подобных проектов делаем минимальное кол-во ресерчей
Да, первые связки можно подолгу искать, но мы как-то с практикой нащупали за эти годы) спасибо большое)
Можете забежать к нам на созвон, расскажете, какие задачи ставите на проект, а мы под них рассчитаем минимально необходимый бюджет)
внизу статьи есть ссылочки на контакты
Кейс как раз про нишу смежную с вашей, все упирайтеся только в грамотную сборку оффера под потребности вашей аудитории. Яндекс хорошо подойдет для обкатки гипотез и сбора первых результатов. Потом можно уйти в оптимизацию и масштабирование) Лучше, чем вслепую выпускать контент и молиться на органику)
1 полный месяц с нуля, распаковки эксперта и поиска идей для продукта до запуска трафика на готовую посадочную и набора первой группы)
Сомнительно, но ОКЭЙ) Для SEO конкретно предлагаем заказчикам другие решения, но по Тильде в целом претензий особо нет.
≈2 месяца, если заказчик умеет быстро согласовывать — быстрее)
С ВК тоже работали, но в данном случае очень важно, как и с другими соц.сетями, связка контент+трафик