Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке

Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке

😱 Лиды дорожают, приходит один холодняк, конкуренты демпингуют цены, а аукцион на всех рекламных площадках растёт без стопов...

В итоге: недобор групп, отмены или туры, откатанные в ноль.

Знакома ситуация?)

Уверена, если вы маркетолог, основатель тур-агентства, организатор туров или гид, сейчас вы точно кивнули и подумали: "Жиииииза("

Теперь представьте, если вдобавок ко всем сюрпризам перегретого рынка, вам кровь из носа нужна полная группа на тур в Альпы в разгар новогодних праздников)

А времени на доработку лендинга для приема трафика просто нет...

Именно в такой запаре оказался наш клиент, прежде чем обратился к нам)

Точка А и задача проекта:

  • Набрать группу из 13 человек для путешествия в Альпы на НГ.
  • Требуемая целевая аудитория: предприниматели (по запросу клиента)
  • Стоимость тура на персону — 3300$
  • Ограниченные сроки запуска рекламы и набора группы — клиент пришел с запросом в октябре. Обычно в этом месяце люди уже определились с планами на каникулы, тем более бизнесмены.
Сказать честно, сначала мы хотели отказать клиенту, потому что сроки были уж очень ограничены. В конце концов решили рискнуть, потому что влюбились в продукт и кайфовали от уникальности тура.
Обозначили риски и решили бросить вызов рынку)

в результате

✅ Точка Б:

  • Заполнили всю группу из 13 человек
  • Весь необходимый объём трафика закрыли всего одной площадкой
  • Заработали клиенту 4 244 500 рублей

Мы с командой не делаем фокус на самой рекламе, мы делаем фокус на масштабах развития проектов, которые к нам обращаются.

Поэтому выстраиваем связки. Иногда это целый арсенал: смм, таргет, контекст, брендинг, личный бренд, закупы рекламы и тд. А иногда достаточно и одного-двух маркетинговых инструментов.

Екатерина Чернышова, основатель и СЕО агентства ROCK&ROMI

Итак, здесь я подробно расскажу обо всех подводных камнях в проекте, которые мы смогли обойти, и в итоге заполнили группу в режиме горящей Ж***

Быстренько о продукте и направлении

Ски сафари — путешествие по склонам сразу в 3-х странах: Франция, Испания, Швейцари.

Группа размещается в люксовом альпийском шале с камином и джакузи с видом на Монблан. Ну прям сказка😋.

Гид вместе с группой находится постоянно 24/7.

Что было на руках у клиента

Надо отдать должное, собственник сам вел соцсети очень трушно и по всем канонам СММ.

Мы с командой дали несколько рекомендаций по оформлению профиля:

  • поменяли описание
  • зашили УТП
  • заполнили актуальные для холодного трафика по ближайшим турам
  • закрепили посты с нужной инфой для лидов, которые будут приходить с таргета

Продвигался клиент так же, как и большинство туристических аккаунтов — через рилсы.

Это хороший инструмент в нише, но он часто даёт нерегулируемый поток заявок: то густо, то пусто + постоянная зависимость от того залетел ли видос или нет.

Ещё у клиента был сайт и желание протестировать контекстную рекламу, но в условиях ограниченных сроков мы все же решили сделать ставку на соцсеть с вертикальными видео и сторис)

К тому же сайт требовал доработок по структуре и смыслам.

Конкуренция в контесте высокая, поэтому мы прикинули юнит-экономику с клиентом и решили перенести работы по сайту и контексту на следующий период.

Важно отметить, что в авторских турах большое значение имеет доверие к организатору — поэтому демонстрировать нужные смыслы для этого доверия проще через соцсети

1 этап. Бриф.

Без него никуда. Но ради бога, не брифуйте клиентов по списку из 10-ти вопросов на дохленькой бумажке.

В нашем случае бриф — это мозговой штурм с клиентом и маркетологами проекта. Стандартизацией и шаблонами мы не балуемся, поэтому копаем вглубь.

Наша задача: полностью погрузиться в нишу и выискать смыслы, которые не всегда лежат на поверхности.

Зачем?

Да просто для того, чтобы ваши офферы и объявления не были похожи на рекламу конкурентов, которые копипастят друг у друга одинаковые обещания, отстраиваются только чеками и всё.

Для примера — баннеры, которые выдаются в Яндексе от конкурентов... В других рекламных каналах ситуация примерно такая же(
Для примера — баннеры, которые выдаются в Яндексе от конкурентов... В других рекламных каналах ситуация примерно такая же(

Нам такое не надо, поэтому изучаем продукт глубоко и анализируем конкурентов: здесь мы выделили, за счет чего они отстраиваются, что есть общего во всех предложениях, какие каналы продвижения используют.

Сопоставили со смыслами нашего клиента и обнаружили, что программа наших туров отличается тем, что

  • у группы есть свой гид, который находится с ними 24/7
  • организатор всегда перед туром просматривает самые актуальные прогнозы по погоды в локации каждой страны и корректирует при необходимости маршрут
  • в туры с этим организатором ездят участники Forbs. Помимо просто комфортного и активного времяпровождения мы можем предложить уникальное комьюнити, и это точно повышает ценность продукта в глазах холодного трафика.

2 этап. Подготовка рекламного кабинета и запуск

Здесь все довольно стандартно. Скажем только, что всю техничку по настройке кабинета мы берём на себя, и клиенту не нужно проходить 100 кругов ада, мучаться с бизнес-страницами и тд.

В этом проекте мы протестировали основные посадки для трафика и форматы рекламы.

Нашли самую рабочую связку:

Сториз (динамика + статика) + цель: сообщения
Вот выборочные макеты, которые мы использовали
Вот выборочные макеты, которые мы использовали

Сразу пошли заявки и довольно в большом объеме — по 10-15 шт в день.

Примеры заявок
Примеры заявок
Сообщение от клиента
Сообщение от клиента

3 Этап. Оптимизация.

Здесь очень важна обратная связь от клиента. После тестовых запусков мы поняли, как дополнительно можем квалифицировать входящие лиды, чтобы заявки шли на конкретную дату и без ограничений.

Мы приверженцы запусков на широкую аудиторию. И предпочитаем квалифицировать клиентов макетами, а не категориями интересов в кабинетах.

Добавили на макеты даты, в которые уже все раскуплено, чтобы избавиться от лишних вопросов. И прописали необходимое условие — наличие шенгена.

Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке

И да, конечно, заявок стало меньше, но зато теперь стали идти более релевантные.

Так, в концу рекламной кампании мы заполнили все места на планируемый тур:

13 мест со средним чеком 3300$

Для любителей заглянуть в рекламный кабинет

Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке
Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке

Что ещё мы делали помимо запуска рекламы?

Дали рекомендации по ведению переписок.

Мы против жестких скриптов: всё общение должно быть максимально нативным и индивидуальным под запрос.

Мы предложили клиенту переводить переписки в вотсап, где дополнительно могли высылать программу тура и догревать набранную аудиторию в соцсети специальными офферами и полезными материалами.

Подытожим результаты работы в подобных направлениях

Никогда не забывайте, что если люди не покупают туры в данный момент, это не значит, что они не купят потом. Здесь работает отложенный спрос.

И если вы активно ведёте соцсети, то подписчики, пришедшие с рекламы, продолжают прогреваться контентом и думают о будущих наборах.

Делайте не простой СММ, а контентные воронки — и будет вам счастье)

Ну и по классике👇

Если вас заинтересовал кейс и вы хотите обсудить задачу, просто расскажите о вашем проекте, а мы с командой поделимся рабочими решениями.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает)

Созвон-консультация длится всего час: углубимся в бизнес; расскажем, как решить запрос; обозначим примерный бюджет.

Для связи — просто Напишите мне в ТГ

Или посмотрите сайт моего агентства — пробегитесь по кейсам и оставьте заявку

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там рассказываю много полезного и применимого на практике. Делюсь лайвом и иногда продаю услуги своего агентства)

Катя Чернышова
Основатель ROCK&ROMI Agency
55
11
8 комментариев

Подскажите, вы привлекали русскоязычную аудиторию?

1
Ответить

Да, в основном целились на нее, но были заявки и от иноговорящих )

2
Ответить

А дорогие туры у вас только в фб так стреляют?

1
Ответить

Продвигаем туры в ЮАР и северный Тай плюс-минус по таким же прайсам, и ФБ пока отрабатывает лучше всего. Иногда подключаем РСЯ, но выхлоп значительно меньше

1
Ответить

Классный результат! молодцы!

Ответить

Огромное спасибо)

Ответить

Классный кейс!

Ответить