Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

😱 Месяцы неэффективной рекламы, непозволительно малое количество заявок на автоподбор и нецелевые обращения в духе “мне только цену узнать” — наверняка вам знакома такая история?)

Примерно в такой же ситуации оказался и наш клиент...

😢 Точка А:

  • 2 месяца сливов бюджета на сомнительный трафик
  • Средняя конверсия посадочных — 0,62%
  • Менеджеры прозванивают лиды впустую
  • Количество заявок за 2 месяца — 40 шт
  • 2 неэффективных посадочных страницы
  • Квалифицированные заявки — всего 18 штукЗаявки только на сайте

✅ Точка Б (после работы с нами):

  • Средняя конверсия сайта — 3,18%
  • Количество заявок за 2 месяца — 253 шт
  • 1 эффективный сайт
  • Квалифицированные заявки — 221 шт
  • Заявки через сайт и мессенджеры

Мы с командой не делаем фокус на самой рекламе, мы делаем фокус на масштабах развития проектов, которые к нам обращаются.

Поэтому выстраиваем связки. Иногда это целый арсенал: смм, таргет, контекст, брендинг, личный бренд, закупы рекламы и тд. А иногда достаточно и двух-трёх маркетинговых инструментов.

Екатерина Чернышова, основатель и СЕО агентства Rock&Romi

Итак, здесь я подробно разберу кейс, как мы увеличили конверсию сайта в 5 раз, количество заявок — в 6 раз, а количество квалифицированных лидов — на 38% . И сейчас стабильно привлекаем минимум по 120 заявок на автоподбор в месяц.

Ниже показываю ключевые моменты в стратегии и связку трафика из Яндекс.Директа с посадочной страницей.

Быстренько о проекте / задачах

Клиент — действительно классный специалист по подбору автомобилей. Находит самые выгодные предложения на рынке авто и выделяется среди конкурентов честностью и прозрачностью подбора.

На счету:

  • 980+ выполненных заказов,
  • 7 646 просмотренных авто,
  • Спикерство в роли автоэкспертов на топовых теле-каналах РФ (Первый канал, РенТВ, Россия 1)
  • 400+ довольных клиентов, в том числе звезды шоу-биза, предприниматели (см. скрин ниже)
Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Что было в начале?

У клиента было несколько посадочных страниц, в том числе сайт, собранный самостоятельно на Wordpress и квиз с анкетой на подбор авто. Трафик клиент запускал самостоятельно.

Спустя 4 месяца неэффективной рекламы заказчик обратился к нам с жалобами на малое количество заявок и их низкое качество.

Что требовалось от нас?

Клиент хотел получить постоянный поток квалифицированных лидов, чтобы менеджеры занимались продажами, а не бесполезным прозвоном нецелевых заявок.

Четких целей по количеству лидов от клиента не было, поэтому ставили их вместе после анализа рекламных кампаний.

Вот наглядная демонстрация того, что было в рекламном кабинете на момент старта работы.

И информация со слов клиента:

40 заявок за 2 месяца, из которых только 45% были целевыми. Мдаааа уж…

Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Над чем нужно было поработать:

  • Посадочная страница с конверсией меньше 1% — это чрезвычайно мало для продающего сайта.
  • Рекламные объявления. Несмотря на высокий CTR в среднем 15% проблемы всё же были — объявления не соответствовали наполнению сайта.
  • Технические настройки самого кабинета. Непонятно, почему объем трафика был довольно большой, но не конвертировался в заявку.

Что сделали в первую очередь?

Пересобрали лендинг по продающей модели “Pain–More Pain–Hope–Solution” на основе анализа конкурентов, целевой аудитории и УТП компании, чтобы существенно отстроиться от конкурентов.

А именно:

  • добавили фото и видео от владельца
  • дали ссылку на Ютуб (довольно большой блог по теме подбора авто)
  • добавили отзывы, которые подтягиваются с официальных отзовиков
  • добавили кнопки мессенджеров (выявили, что нашей ЦА частично удобен именно этот канал коммуникации)
  • встроили квиз внутрь сайта
  • добавили лид-магнит на сайт
  • добавили информацию о работе с известными людьми и выступлениями в качестве экспертов на популярных ТВ каналах
  • добавили квалифицирующие вопросы для оставления заявки

💡 Но, думаю, вы знаете, что наличие лендинга не решает ситуацию с количеством заявок, поэтому переходим к настройке самой рекламы.

Что по кухне в Яндекс.Директе?

Мы создали рекламу разных видов:

  • Реклама на Поиске по самым целевым ключевым запросам,
  • Реклама на РСЯ по запросам конкурентов, темам, интересам и ключам,
  • А также ретаргетинг по посетителям сайта

Оформили объявления цепляющими офферами и креативами: сделали упор на проверку авто, гарантии, цены.

Предыдущие объявления не сохранили, но, поверьте на слово, там был призыв пройти тестирование на подбор авто, без какого либо УТП или выгод для клиента 🤯. Это преступление в контекстной рекламе)

Ниже примеры наших объявлений:

Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"
Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Мы делали очень много тестов рекламных кампаний и стратегий

Несколько раз пересобирали семантическое ядро, включая в него новые запросы и убирая те, что оказались неэффективными.

Например, аудитория по конкурентам оказалась абсолютно не конверсионная, и мы решили убрать ее сразу при выявлении плохой отдачи.

Также по ходу работы мы добавляли полезную информацию на сайт, чтобы увеличить время просмотра и общую вовлеченность пользователей

Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Что по спаму и ботам?

Еще одним важным решением было подключение сервиса антифрода, чтобы исключить скликивание и какую-то часть спамных заявок.

Мы использовали сервисы "Кликфрод" и “Bot Faqtor”. В результате чего удалось сэкономить часть бюджета.

Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Кстати, в высококонкурентных нишах это частая история, когда ваши конкуренты запускают на ваш сайт ботов для скликивания вашего бюджета.

Чтобы этого избежать, рекомендуем использовать антифрод-сервисы — вот специальная ссылка для регистрации в BotFAQtor.

Именно на нём мы с командой сейчас остановились — на опыте других проектов он отрабатывает в разы лучше. Наш рекомендасьон)

Результаты, к которым мы пришли после 2-х месяцев работы

Кейс. 253 заявки за 60 дней на связке “Конверсионная посадочная + Яндекс.Директ” на примере ниши "Автоподбор"

Конверсию сайта увеличили в 5 раз,
Количество заявок увеличили в 6 раз,
Количество квалифицированных заявок увеличили на 38%

Немного о взаимодействии с клиентом

Вовлечение клиента потребовалась на начальном этапе для погружения в нишу в формате 2-х часового брифа. Далее мы сотрудничали активно с отделом продаж, запрашивая актуальную инфу о качестве лидов.

Такое плотное взаимодействие понадобилось в первый месяц работы. Сейчас мы просто проводим ежемесячные созвоны с клиентом, держим связь с сейлзами и предоставляем еженедельную отчетность в чате.

Продолжаем работу дальше. В планах подключение СRM-системы и сквозной аналитики для оптимизации работы отдела продаж.

P.S. Такая связка может работать не только в автомобильной нише, но и в других услугах, если вы продвигаетесь или только планируете продвигаться с помощью контекстной рекламы.

Говорим об этом смело на опыте 420+ проектов, успешно отведенных нашей командой.

Если вас заинтересовал кейс и вы хотите обсудить задачу, просто расскажите о вашем проекте, а мы с командой поделимся рабочими решениями.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает)

Созвон-консультация длится всего час: углубимся в бизнес; расскажем, как решить запрос; обозначим примерный бюджет.

Для связи — просто Напишите мне в ТГ

Или посмотрите сайт моего агентства — пробегитесь по кейсам и оставьте заявку

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там рассказываю много полезного и применимого на практике. Делюсь лайвом и иногда продаю услуги своего агентства)

Катя Чернышова
Основатель ROCK&ROMI Agency
1717
11
10 комментариев

По поводу сервиса антифрода - я кстати тоже остановилась на Ботфактор. К 1 проекту продключала Кликфрод и Ботфаткор поочередно и по статистике именно спамные заявки снизились после Ботфаткор. Не знаю, случайность или нет...но факт

1
Ответить

Вот у нас идентичная картинка вышла, в этом проекте в том числе)

Ответить

отличный пример работы поговорки: нормально делай - нормально будет 👍

1
Ответить

Делаете ли вы сами сайты с нуля или только дорабатываете имеющиеся?

Ответить

думаю, делают, раз экспертизы хватает сайт пересобрать)

1
Ответить

Делаем с нуля, причем на любой платформе: Tilda, CMS, HTML. Опыт в перформанс-маркетинге и трафике большой, поэтому в веб-дизайн мы зашли с четким принципом — делать сайты с упором на конверсии. Чтобы потом вся эта история не превращалась в сайт-визитку без опции вменяемой лидогенерации)

Если есть какой-то конкретный запрос — пишите, пообщаемся)

Ответить

Почему решили переработать вордпресс, а не сделать новую посадку на тильде?

Ответить