Пользователь всегда должен понимать, что происходит в данный момент в системе (на сайте, в приложение и тп). Производя какие-то действия, пользователь должен понимать, есть у системы отклик или нет. Интерфейс может реагировать через прелоадеры, сообщать о статусах загрузки, объяснять через прогресс бары, счетчики и тд. Кроме этого, статус может сообщаться через окна успешных действий и ошибках. В общем, все элементы, которые помогают понять пользователю, что система работает. Обратная связь интерфейса должна быть своевременной, осмысленной и простой для понимания, чтобы пользователи знали, что их действия замечены системой.
Про лингскарс мимо. Это фишка сайта
На моей работе наши программисты плюют на все эти правила, но мы монополия им можно
Если в вашем преставлении это должны делать программисты, то вы далеки от разработки программных продуктов.
Хуже когда дизайнеры поют на ux
За двойной тап для лайка убивать надо, так себе ускоритель. Двойной тап служит для увеличения/уменьшения картинки. Многие попадаются на эту ловушку, особенно те, для кого инста стоит на одном из последних мест в списке приложений по частоте использования.
Лайки в инсте, это как раз пример ужасного UI, потому что это переопределение привычного действия! Все привыкли, что двойной тап по фото, как правило его увеличивает, но ребята из facebook, решили что теперь, в их поделии, это будет не так! Не надо так.
С туалетными иконками неудачный пример. На мой взгляд, все представленные иконки хорошо считываются.